0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
zmeelov, сверху снять реально, главное - сорвать гайки, его крепящие - дюже неудобно. Стоит он около турбины.
Если что - я в ЮВАО Москвы нахожусь, будет свободное время - подъезжай (м. Кузьминки - Выхино). Может, что и попробуем придумать. Я в принципе не занят сегодня целый день![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze
Спасибо, но сегодня никак....Работы много. Да и не купил я пока ещё новый клапан...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от zmeelov
Серёж, а нормального фото нет???![]()
увы..нема...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да елы палыСообщение от zmeelov
А защиту снимать надо, или можно сверху....Сообщение от SerV
главное шланги не попутай. их будет 3.п-р-о-с-т-о о-т-к-р-о-й к-а-п-о-т и опусти морду лица вниз.
увидишь этот клапан, и 3 тониких шланга подходящих к нему.
ничего больше (типа защиты) снимать не надо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV
+1 Не заметить его сложно, главное шланги не перепутай.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
zmeelov, ну мы же не богачи какие.... Сначала надо с высокой долей вероятности отбраковать деталь, а затем уже покупать. Я предлагаю подъехать и поковыряться пару часов - авось что и накопаем, или хотя бы будем знать, куда копать.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze
Я не против.... Только на выходные могу.... Да и сейчас ошибок нет... Машина ведёт себя нормально...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я понимаю. А КАК????Сообщение от Spaze
Сначала надо с высокой долей вероятности отбраковать деталь
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
zmeelov, ну, есть же статья в БЗ. Вот ее прочитав, возьмемся, засучив рукава. Что-то да накопаем!
Недонаддув может быть следствием дыры во впуском тракте, заеданием штока геомтерии, да мало ли чем! Надо установить точную картину с помощью катания и тестирования ваг-комом. А дальше уже думать. Может, у тебя ДМРВ крякнул от пыли или еще чего...
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот и приехал.... Сегодня ехать в Минск из Подольска, а машина вообще с места ехать не хочет... Вот что выдаёт комп
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 BK
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1061
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 - 35-00 - -
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Подскажите, пожалуйста срочно, что всё-таки менять... Поеду на рынок за запчастями... Если можно с номерочком оригинальным... Всем спасибо!
Добавлено спустя 33 секунды:
3 недели проблем вообще не было...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
очень похоже, что всё-таки ДМРВ....Сообщение от zmeelov
Подскажите, пожалуйста срочно, что всё-таки менять
его "косяк" легко провоцирует недодув...Сообщение от zmeelov
16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
VAG 028 906 461 Расходомер воздухаСообщение от zmeelov
можно с номерочком оригинальным..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Серёж, а как ДМРВ выглядит и где стоит??? не скинеш ссылочку
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
и при первых симптомах недели 3 назад ошибка была только 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
просто сигнал с ДМРВ в то время мог Не быть настолько "кривым", чтобы это зафиксировал ЭБУ...Сообщение от zmeelov
при первых симптомах недели 3 назад ошибка была только 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
вот - номер 12...прикручен на выходе корпуса ВВ ( между корпусом (1) и воздушным патрубком в двигатель (4) )Сообщение от zmeelov
а как ДМРВ выглядит и где стоит??? не скинеш ссылочку
[/url]
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
а вот статья с фото - там всё наглядно....![]()
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
СПАСИБО!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну допустим расходомер, надо мерять, сколько именно он там выдал.
а по второй, рекомендую махнуть N75 на N18 входящий в систему EGR и ехать дальше, так же надо посмотреть на сечь шлангов от него, ну и потом как доедешь, впуск бы глянуть (у меня такая делема вылечилась прочисткой впускного коллектора, после удаления килограма г-на, давление пришло в норму).
имхо, номера такие:
1) пневмо-клапан турбонагнетателя
1H0906627A
2) пневмоклапан системы рециркуляции ОГ
1H0906627
рекомендую всеж махнуть их просто местами, две гайки на 10 проще отвернуть чем лететь за запчастями
клапана похожи между собой как две капли воды, но с 1 разницей, у клапана ОГ - шапка белого цвета, у клана турбы - черная.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=23654
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Серж опять апиридун![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Серёж, поменял... Правда до Минска дотянул... Как прогрелась, то по прямой 130-140 шла.... Купил BOSHC (у меня он в оригинали и стоял) за $100. Оригинал с возвратом старого где-то 220$... Поставл. И было мне счастье!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от zmeelov
поменял...Поставл. И было мне счастье!!!!![]()
если так - рад, что ты победил...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! С наступившим Новым Годом.... Моя эпопея продолжается... Вчера машина в городе начала тупить.... Приехал, прочитал ошибки...
16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
Подумал, что левый расходомер купил (менял 2 месяца назад). Больше ошибок не было... Сегодня взял новый поставил.... Ошибка по расходомеру исчезла, но появилась
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
С места на доли секунды рывок есть, а потом-тупит....Скорость набирает медленно..... Залазил в 11 группу (двигатель) и снял показатели... Получилось следующее:
обор необх. знач ЭБУ измерен. знач
819 969мБАР 969мБАР 92,4%
2919 1162 969 92,4
2247 1040 958
Потом залез в 3 группу
1047 выкл 948
вкл 958
Вопрос. Всё-таки клапан накрылся????? Если да, то номер его
1МО 906627А??
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 32 секунды:
Видно народ ещё не отошёл от праздников....![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
работу механизма геометрии турбины смотрел уже? как движется шток актуатора?(мм)
если там все ОК, пробуй менять клапан.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не смотрел..... сегодня надо попробовать...Сообщение от turbomotors
как движется шток актуатора?(мм)
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
а номерок его не подскажете?Сообщение от turbomotors
если там все ОК, пробуй менять клапан.![]()