0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 OFF. 17964 -  Регулятор давления наддува
 OFF. 17964 -  Регулятор давления наддува
				Прошу не пинать.... Нужна помощь... Времени нет поиском рулить...Так как сам из Минска, но сегодня приехал в Москву и вот..... В Подольске машина перестала тянуть... Не дёргается... Разгоняется слабо, но едет... Проехал так около 1 км... Заглушил, завёл опять. Всё нормально. Считал ошибки и вот что выдала 1 Неисправности:
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-00 - -
К чему готовится??? Так ка я не местный, то прошу ПОМОЩИ!!! Или ничего страшного? Что менять??? И сколько это будет стоить... Ещё раз извиняюсь за засорение форума...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от zmeelov
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)проверяй 75-ый клапан...95% что дело в нем.Сообщение от zmeelov
Заглушил, завёл опять. Всё нормально.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от zmeelov
К чему готовится??? Так ка я не местный, то прошу ПОМОЩИ!!! Или ничего страшного? Что менять??? И сколько это будет стоить... Ещё раз извиняюсь за засорение форума...вкратце - пока ничего страшного...
прочитай внимательно...-
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
Серёжа, почитаю ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Но сейчас выхожу с мобильного... Если вкратце, то доеду домой???? Мне тут ещё с недельку контаваться.. Т.е. надо поездить здесь, а потом вернуться! Или сейчас этот злосчастный клапан поменять???
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				дело может быть и не в клапане...Сообщение от zmeelov
сейчас выхожу с мобильного... Если вкратце, то доеду домой???? Мне тут ещё с недельку контаваться.. Т.е. надо поездить здесь, а потом вернуться! Или сейчас этот злосчастный клапан поменять???...но - ОЧЕНЬ вероятно, что именно в нем...

(домой доедешь...)
насчет замены клапана - может, создай тему с просьбой поделиться им для проверки..пока ты здесь будешь эту недельку...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
Спасибо! А, вообще, это сложно? И всё-таки, какой порядок цен??? Может не заморачиваться да купить новый? Сейчас доехал до квартиры (около 8 км)- всё нормально. Ошибок нет и тянет как всегда!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Абсолютно необязательноСообщение от enot
Сообщение от zmeelov
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)проверяй 75-ый клапан...95% что дело в нем.Сообщение от zmeelov
Заглушил, завёл опять. Всё нормально.
Но проверить надо - особенно целостность шлангов к нему
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				zmeelov
менять несложно..цена - около 40 долларов оригинал...
(проблема запросто может быть не в нем, а например в появившейся дырке...)
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
вот система наддува - проверяй...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=198
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				OFF
1967s
ведь если дырка постоянно..то как тогда регулирование наддувом приходит в норму после перезапуска ?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
т.е. проблема явно "электрическая"...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от enot
т.е. проблема явно "электрическая"... ThinkСогласен!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				95% - турбина, т.е. её составляющая, так называемая "геометрия".Сообщение от enot
проверяй 75-ый клапан...95% что дело в нем.И домой, и вокруг земного шара.Сообщение от zmeelov
Если вкратце, то доеду домой????Сергей, дай координаты где такие цены. Меньше 3000 на дорестайлинговый Пассат не встречал.Сообщение от 1967s
цена - около 40 долларов оригинал...Просто сбрасывается аварийный режим работы двигателя до наступления определённых условий, как то разница расчётного и реального давления наддува в течении определённого промежутка времени.Сообщение от enot
как тогда регулирование наддувом приходит в норму после перезапуска ?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да уж.... а на фото нет???Сообщение от 1967s
хотелось бы наглядно посмотреть как!Сообщение от 1967s
менять несложно.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				75 клапан по экзисту около 100 амер уе стоил...
+1 найти донора в москве
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				там фото не нужно, он крепится на 2-х болтах (ключ 10-ка кажется).Сообщение от zmeelov
да уж.... а на фото нет???Сообщение от 1967s
хотелось бы наглядно посмотреть как!Сообщение от 1967s
менять несложно.
фотографии "как открутить 2 болта" думаю не понадобятся
главное шланги не попутай. их будет 3. тоже ничего сложного, но для уверенности, перед съемом надень на каждый из них, бумажку (низ/верх), быстрее будет
а у меня кстати вылечилось, не только замено N75, но еще и чисткой впуска (коллектора)...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Извиняюсь , что влез - не заметил , что речь идет о тракторе . Это не ко мне
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А где хоть он находится???? Уж извините за невежество....Сообщение от SerV
там фото не нужно, он крепится на 2-х болтах (ключ 10-ка кажется).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от CYXOB
Сергей, дай координаты где такие ценысорри, друзья...глянул не туда в спешке...Сообщение от jurajann
75 клапан по экзисту около 100 амер уе стоил...


вы правы, конечно...
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
так найдешь?Сообщение от zmeelov
А где хоть он находится???? Уж извините за невежество
[/url]
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от 1967s
так найдешь?
это не он в масле рядом с воздушным фильтром?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				аккурат перед мордой лица, если стоять к капоту передом.Сообщение от zmeelov
А где хоть он находится???? Уж извините за невежество....Сообщение от SerV
там фото не нужно, он крепится на 2-х болтах (ключ 10-ка кажется).
см. на перед двигла, вниз, где ремень ГРМ. увидишь.
не паникуй, открой капот все поймешь.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А защиту снимать надо, или можно сверху....Сообщение от SerV
главное шланги не попутай. их будет 3.
1967s
Серёж, а нормального фото нет???

