0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Собственно говоря все просто: заслонку, которая стоит в корпусе клапана EGR тянет вакуумный привод.
По ELSA это деталь № 13 "вакуумный привод" заслонки.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=26183
У меня похоже порвалась мембрана, т.к. "привод" продувается в обе стороны без усилий.
На самом клапане номера нет, в ETKA 7.0 этот "вакуумный привод" не числится. Отсюда есть подозрение, что придется покупать все в сборе, включая клапан EGR.
Задал вопрос в теме про номера деталей, но там говорят в оригинале нет, может быть только неоригинал. Может у кого есть сведения, подходит ли что из неоригинала или у кого остался это "привод" после замены своего клапана EGR, ну на худой конец, может кто поможет с разборок купить, просто в В.Новгороде с этим полная засада![]()
![]()
![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
вот чуть пораньше бы ты написал,я бы глянул номерок.в субботу разбирал это дело и вроде номер на нем был.надо посмотреть по более свежим машинам.на 2.0ТДИ.или в Ауди.визуально по картинкам этот привод они таким и оставили.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
mixa
спасибо, гляну, может там что есть
сам только вчера с этим столкнулсяСообщение от mixa
вот чуть пораньше бы ты написал![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
NAS, жил бы ты в Москве я бы тебе пару таких штук уступил по сходной цене. А по делу - отдельно ты его купишь, только в сборе с клапаном ЕГР. Раскошелиться придётся тыщ на 5-7, если повезёт. Польза от работы самой воздушной заслонки - сомнительная. Вроде бы призвана она смягчить остановку мотора, но на ТНВД-эшных моторах такой штуки не было. И ничего: с опор их не срывает. Так что не заморачивайся!
ЗЫ: а на свежих дизелях эта хрень стала с моторным приводом, как дроссельная заслонка на бензинках и стоит она 12-15 тыщ. Чего только немчура не придумает, чтобы деньги с покупателей содрать. Я понимаю крышка багажника с сервоприводом - удобно, но здесь-то зачем?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо конечно за успокоение, но хотелось бы решить проблему, а не уйти от нееСообщение от CYXOB
Польза от работы самой воздушной заслонки - сомнительная. Вроде бы призвана она смягчить остановку мотора, но на ТНВД-эшных моторах такой штуки не было. И ничего: с опор их не срывает. Так что не заморачивайся!![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
У меня, когда эта штука не работала, при остановке двигателя (довольно жестко он останавливался) возникала ошибка по датчику Холла (G40).Сообщение от CYXOB
Польза от работы самой воздушной заслонки - сомнительная
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Огромная просьба, перерыл ELSA и ETKA, но самое ближайшее, что смог найти - деталь №27, по картинке вроде похож, может кто что подскажет?
Да, еще, по ETKA 7.0 это иллюстрация 133-20 на Passat 2006г.![]()
Номерок 03C 129 061 B![]()
Да и стоит сия деталь 362,29 руб. по EXISTу, что меня вполне устроило бы![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Судя по ETKA это идет все в сборе...038 131 501 AL для AVF 2003 год
по цене 5000 - 6000 руб
вот фотка
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ИМХО, он и есть - "Механизм вакуумный мембранный".
Единственное что может кронштейн не подойдет по крепежу, но можно и на свой кронштейн переставить.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
NAS
есть!![]()
я ж писал,что где-то видел.это на 2.0ТДИ 125кВт новом у Ауди.
03G 129 061 A механизм вакуумный мембранный.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
mixa
а чем мой номерок не подходит![]()
Спасибо за номерок, попробую глянуть этот привод по ELSAСообщение от NAS
Номерок 03C 129 061 B
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Посмотрел по ELSA, и
иСообщение от mixa
03G 129 061 A
вроде похожи на мой, в чем разница - не просекаю.Сообщение от NAS
03C 129 061 B
kazbich2004
такое я уже видел, но купить за 5-6тыс.руб. клапан EGR исключительно из-за вакуумного привода - как-то денег жалко![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
NAS
думаю,что разница в кронштейне,к которому крепится сам пластиковый корпус.разные установочные места и назначение,но механизм мембранный одинаков.ты заметил,что он защелкивается в пластину кронштейна с поворотом?;)значит,можно снять с любого из этих номеров и внедрить на свою пластину.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
а на более новых машинах вакуумный механизм точно защелкивается в платину кронштейна или это только предположение?Сообщение от mixa
разница в кронштейне,к которому крепится сам пластиковый корпус.разные установочные места и назначение,но механизм мембранный одинаков.ты заметил,что он защелкивается в пластину кронштейна с поворотом
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
NAS, это моно выяснить только одним способом - прокрасться ночью с фонариком к Пассату В6 дизельному и посмотреть)))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
судя по картинке-защелкивается.но никто не мешает задать вопрос в соответствующем разделе;)
обратил внимание,что на Б6 2.0ТДИ эта вакуумная приблуда идет на ЕГР еще и в сборе с охладителем-еще выше цена этого узла получается.зачем..![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
покупали недавно на BKP, что-то около 6 тр вродеСообщение от CYXOB
а на свежих дизелях эта хрень стала с моторным приводом, как дроссельная заслонка на бензинках и стоит она 12-15 тыщ![]()
а вообще, многие их чистят на BKP, превинтивно![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Учитывая цену вопроса пожалуй рискну заказать, а там посмотрим![]()
Spaze
, вот только В6 у нас по городу можно по пальцам пересчитать
![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Ну вот и долждался, забрал сегодня из магазина клапан 03G 129 061 A.
Сам клапан - тот что надо, но вот тяга у него значительно длинее, чем у меня да и крепление на тяге другое, что делать дальше - пока не решил![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
CYXOB
отпиши в личку сколько стоить будит отдельна сея весчь не в сборе.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
AXel_23
Еще один нуждающийся![]()
AXel_23
После 2-х дней раздумий появилась идея:
1. берем новый клапан 03G 129 061 A (всего 400руб.) и опиливаем ему тягу, оставив около 2 см.
2. берем старый клапан и проделываем аналогичную операцию.
3. соединяем кусок тяги старого клапана с новым клапаном при помощи клея, поксипола или чего-то аналогичного, предварительно все усилив путем армирования.
В итоге полный колхоз, но зато будет работать.![]()
Или забиваем нафиг на этот клапан![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989