Замена рычагов на V6 2,8
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена рычагов на V6 2,8

    Уважаемые форумчане!
    Пришла пора менять уставшие рычаги, застучал один, ну как я понимаю опыт показывает нада сразу менять комплект.
    Подскажите где лучше заказать и как по ценам, а то офицалы чето очень неприлично цены загнули . Нужен тока оригинал.

    VIN: ZZZ3BZ5E092462
    Двигатель: BBG V6 2,8
    Г.в. 2004

    Подскажите пжлста!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FOX (Павел)
    застучал один, ну как я понимаю опыт показывает нада сразу менять комплект
    если проблема только с одним рычагом - я бы только его и поменял... (было бы 3-4 детали - тогда, имхо, есть смысл менять всё..а так - чего деньги заранее тратить... )

  3. #3
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FOX (Павел)
    Дело, конечно, хозяйское, 1967s тебе прально сказал, я у себя вообще на 4 рычагах просто перепрессовал сайленты, потому как пальцы не имели даже намека на люфт, а опыт говорит о том, что деталь, поставленная на конвейере (это я о рычагах и родных шаровых на них), лучше самого распрекрасного оригинала, поставляемого в запчасти. Ну если, конечно, люфт в шаровой, рычаг однозначно под замену.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    если проблема только с одним рычагом - я бы только его и поменял... (было бы 3-4 детали - тогда, имхо, есть смысл менять всё..а так - чего деньги заранее тратить... )
    то то и оно что один рычаг, но есть опыт на прошлом пассате, каждые пару тысяч заезжал менял по одному, тока вышло дороже.
    мне просто официалы цену таку заломили......... может кто ссылку кинет где цены проверить, или сами цены
    и кстати пробег уже 85 тыс, ниче не менял еще...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FOX (Павел)
    есть опыт на прошлом пассате, каждые пару тысяч заезжал менял по одному, тока вышло дороже.
    все бывает, НО - если сейчас на твоей машине 2004 года выпуска стоит родная заводская подвеска - тогда выход рычагов из строя быстро и по очереди - маловероятен...

    уточнить и сравнить цены ты можешь, например, у Николая (в форуме - Komis)

    http://www.komisauto.ru/

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не понимаю - что тебя испугало?
    Комплект рычагов в городе Москве - (комплектом) у оригиналистов - ~20000, на вагскладе - ~16000. Работа у официального дилера - ~10000. Или купив машину за 20 К$ народ думает сэкономить на ТО? Д
    To 1967s - это все зависит от того, как и где ездил. Можно родную новую ходовую убить за 30000. (были прецеденты).

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MFSP
    To 1967s - это все зависит от того, как и где ездил. Можно родную новую ходовую убить за 30000. (были прецеденты).
    можно..но это скорее исключение...(мотор тоже за один день можно грохнуть...)

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MFSP
    Комплект рычагов в городе Москве - (комплектом) у оригиналистов - ~20000, на вагскладе - ~16000. Работа у официального дилера - ~10000.
    Меня уже ниче не пугает после замены генератора 42 тыс.руб., большого ТО на 90 тысячах в т.ч. ГРМ, тожа 40
    А теперь они запросили за комплект рычагов 40 тысяч без работы, я на прошлом пассате все менял за 16 штук. Грят цены поднялись...
    Они и Тигуана продают на 200 штук дороже чем в Москве....

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,782

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Закажи например у Komis комплект, а меняй по мере выхода из строя, дешевле будет(сам так делаю).
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FOX (Павел)
    Меня уже ниче не пугает после замены генератора 42 тыс.руб., большого ТО на 90 тысячах в т.ч. ГРМ, тожа 40
    А теперь они запросили за комплект рычагов 40 тысяч без работы, я на прошлом пассате все менял за 16 штук. Грят цены поднялись...
    Они и Тигуана продают на 200 штук дороже чем в Москве....
    Покупаешь комплект - это в москве НЕ проблема. Потом к дилеру - по работам уже написал. Дилеры практически перестали закупать рычаги комплектами - из за окончания сроков гарантии на Б5.5. Поменяют тебе с удовольствием. Цену тебе сказали за рычаги, наконечники (вещь вечная) и стабилизаторы (тоже вечная, если по песку не ездить) вразнобой, а не комплектом. Цена на рычаги вразнобой такая же, как и в Москве. Так что не переживай. А насчет замены генератора - я не знаю, как у вас, но по московским меркам ты погорячился. Тут принято менять у специально обученных котор с заменой (отдаешь ставый) и гарантией на год. Никогда не стоит дороже 30000 вместе с работой.

  11. #11
    Партнер Клуба
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    819
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Замена рычагов на V6 2,8

    Цитата Сообщение от FOX (Павел)
    Уважаемые форумчане!
    Пришла пора менять уставшие рычаги, застучал один, ну как я понимаю опыт показывает нада сразу менять комплект.
    Подскажите где лучше заказать и как по ценам, а то офицалы чето очень неприлично цены загнули . Нужен тока оригинал.

    VIN: ZZZ3BZ5E092462
    Двигатель: BBG V6 2,8
    Г.в. 2004

    Подскажите пжлста!
    Комплекты на твою машину не делают, если менять ВСЕ, то только поштучно оригинал собирать. Так что экономия тут сомнительная по сравнению с комплектами на Б5. Я б менял поштучно. Если что проценить, пиши на мыло мне ВИН sales@komisauto.ru
    запчасти www.komisauto.ru
    автосервис www.komis-motors.ru

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри,год машинки не посмотрел.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,782

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MFSP
    с 2003 кажется нижние рычаги стали другими, на форуме тема была про это, там было указано с какого vin это началось.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MFSP
    А насчет замены генератора - я не знаю, как у вас, но по московским меркам ты погорячился. Тут принято менять у специально обученных котор с заменой (отдаешь ставый) и гарантией на год. Никогда не стоит дороже 30000 вместе с работой.
    ага предлагали мне за 18 тысяч по такой схеме, тока гарантия 6 месяцев, официалы гарантию есссно не дают, а тем более не было уверенности что проблема тока в генераторе. можно было бы дважды попасть, зато щас не парюсь
    Цитата Сообщение от Komis
    Комплекты на твою машину не делают, если менять ВСЕ, то только поштучно оригинал собирать. Так что экономия тут сомнительная по сравнению с комплектами на Б5. Я б менял поштучно. Если что проценить, пиши на мыло мне ВИН sales@komisauto.ru
    _________________
    отправил на мэйл, буду очень признателен


Похожие темы

  1. Замена рычагов Herzog
    от FairWind в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 13:12
  2. Замена рычагов
    от Roller в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 16:09
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 18:01
  4. Замена рычагов
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 22:07
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •