0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Статистику в студию!Сообщение от KonditeR
[b]
По статистики страховых компаний машина оснащенная блек баком трудно и мало угоняемая!
Не верю!!! (с) Стасниславский.
Я верю в другое. я верю в список "специально рекомендованых" контор по установке сигналок, который вам предложат в любой страховой. Я верю в процент от реализации электронных блоков. Я верю в "написанные независимыми экспертами" статьи про неугоняемость и неломаемость. Вот в это я верю.
И еще. Никто, и никогда не будет заниматься хренью с подбором или перепрограммированием, распилкой или взломом если можно сделать :
а) спереть ключи из кармана в магазине
б) спереть запасной брелок из дома\гаража
в)дать по голове и забрать все около машины
г) не давать по голове, а купить за 2-3 К$ не сильно б\у ТТ и владелец отдаст все сам.
Безопасность - понятие комплексное. Поэтому если вы не "вася питерский", не представитель генералитета и старшего оф. состава силовиков, у вас нет охраны\сопровождения - не нужно покупать себе кайен и заходить в макдональдс небрежно покручивая золотой брелок от него. Друзьям с пробитой головой не позонишь. А лекарства нынче дороги (с).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... до угонщика дело может и недойдёт .. а на СТО при очередной диагностике... диагностический комплекс новый сервисменам придётся купить .... они на СТО там где в ремзону непускают особенно дорогие ...Сообщение от enot
[можно фальш диагнозу сделать...с 12-ю вольтами на 7-ом пине...угонщики вспомнят всех ваших родственников до 7-ого колена![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Разбирать немного, всего пару болтов на консоли, затем вынимаеш разъём и куданибудь прячеш, а вместо него ставиш фаль разъём, можно воспользоваться советами с 12В на 7 пин, только сам незабудь, воизбежания проблем, а тумблерочек я поставил, незнаю правда какой проводок порезал,Сообщение от KonditeR
montana
а вот как интересно переносить д. разъем, там всю панель разбирать придеться... может его можно перехватить гденибудь во панели?но авто х...й заведёш с разомкнутой цепью, при этом пиктограммы при включении зажигания горят все
![]()
В планах поставить второй тумблер, теперь уже на Т.насос, болиже к баку![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну, что сказать...сэ-ля-ви как говорится....Сообщение от Timm
... до угонщика дело может и недойдёт .. а на СТО при очередной диагностике... диагностический комплекс новый сервисменам придётся купить .... они на СТО там где в ремзону непускают особенно дорогие ...
Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
и...этокак верно было отмечено (не помню где...
), угонщики не будут ковырять час вашу машину (если только она не заказной эксклюзив)...времени у них не много
если начинается геморрой - они уходят...(пассатов много, и найти другой, "пустой" - не так уж и тяжело...
).
(есть опыт общения с людми из "тех")
большинство машин уходят именно по причине безграмотной установки ширпотребного оборудования. и по наводке (сервис, мрэо и т.д.) тоже достаточно.
"индивидуальные решения" - спасут мир![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а имму никто обходить и не будет... а будут так: откроют капот, вымут мозги, вставят свои( без иммы и с отсоединенным внутри пином к-линии, чтоб родной иммо не прописался), свернут личинку замка зажигания и вжик.... или нет, будет так: откроют капот, свои мозги без иммы со своими проводами запитают от аккумулятора, оденут разъем на датчик коленвала, датчик положения дроссельной заслонки , рампу подсоединят к емкости с бензином с давлением, ну и т.д.Сообщение от ALEX94
диагностическую фишку спрятать подальше, иммо они по другому не обойдут, а пол панели разбирать точно не будут
защита должна быть комплексной: замок на капот, реле на к-линию между Эбу моторного и панелью, дополнительный колокол от сиги в салон под панель поглубже(вкл при включении зажигания и выкл по истечению 3 минут не зависимо от того, вкл зажигание или выключено), ну и самое главное страховка... ММХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
MFSP
Уменя брат в страховой работает, вот откуда инфа....
он себе тоже блек бак поставил, с замками на капот!
Сегодня сам згонял в сервис, пообщался.... ставят блек бак под капот, на капот безпроводной электрозамок, пока антена не увидит метку, капот не откроется, а блек бак будет разрывать цепь при начале движения, после чего заново замыкать и так можешь скока угодно...
И в принципе даже д.разъем не поможет...
есть мысли как вышесказанное обойти????
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Сообщение от enot
и...это Crazy как верно было отмечено (не помню где... Think ), угонщики не будут ковырять час вашу машину (если только она не заказной эксклюзив)...времени у них не много no.gif если начинается геморрой - они уходят...(пассатов много, и найти другой, "пустой" - не так уж и тяжело... Zakuska ).
(есть опыт общения с людми из "тех" Shhh )
enot дело говорит.... понапичканая тачка - гемор. Скорей всего она такая угоняемая потому что никто не заморачивается с сигнализацией....
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обойти элементарно, сканированием(перехватом) сигнала и последующей его эмуляцией... в блек баге этот сигнал плавающий(т.е. меняется каждый раз как открываешь, но современные перехватчики с успехом справляются с этой фичей...Сообщение от KonditeR
MFSP
Сегодня сам згонял в сервис, пообщался.... ставят блек бак под капот, на капот безпроводной электрозамок, пока антена не увидит метку, капот не откроется, а блек бак будет разрывать цепь при начале движения, после чего заново замыкать и так можешь скока угодно...
И в принципе даже д.разъем не поможет...
есть мысли как вышесказанное обойти????
все же лучше поставить механический блокиратор или электромагнитный, но с управлением от потайной конопушечки... чем блокировка будет проще(без серьезных электронных замутов) тем сложнее ее будет обнаружить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я когда в кино ходил, ещё предоранитель уносил с собой. Вынимается легко, удобно. По-моему 32-й номер
, при этом машина крутит стартёром, всё горит и не заводиться.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
сошлись на материалы об этом чудо перехватчикеСообщение от kuzmichh
обойти элементарно, сканированием(перехватом) сигнала и последующей его эмуляцией... в блек баге этот сигнал плавающий(т.е. меняется каждый раз как открываешь, но современные перехватчики с успехом справляются с этой фичей...
все же лучше поставить механический блокиратор или электромагнитный, но с управлением от потайной конопушечки... чем блокировка будет проще(без серьезных электронных замутов) тем сложнее ее будет обнаружить
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
вчера стал свидетелем работы занимательного девайса. знакомый работает личным водителем какого-то обеспеченного дяди. машина мерс S500. так вот в ней, помимо навороченной сигналки, стоит 3 активных видеокамеры с датчиком движения, транслирующие картинку в режиме он-лайн на специальный ноутбук,установленный в доме водителя( ну или еще где-нибудь, куда ноут положат)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
[-XСообщение от kuzmichh
обойти элементарно, сканированием(перехватом) сигнала и последующей его эмуляцией... в блек баге этот сигнал плавающий(т.е. меняется каждый раз как открываешь, но современные перехватчики с успехом справляются с этой фичей...
все же лучше поставить механический блокиратор или электромагнитный, но с управлением от потайной конопушечки... чем блокировка будет проще(без серьезных электронных замутов) тем сложнее ее будет обнаружить![]()
баги работают по схеме "свой-чужой" (динамический идентификационный диалог (DID))...грабить там собственно нечегопри нахождении метки в поле базы (радиус поля 1 м от антены) база посылает "вопрос" метке, метка по своему определенному заранее алгоритму выдает ответный код и посылает его базе...база сама "просчитывает" ответный код и сравнивает его с полученным от метки...если коды совпадают - олеее-оп, ларчик открывается
если нет - сэ-ля-ви
![]()
программно баги обходятся только ретрансляторами...т.е. присутствие метки эмулируется в поле опознования базы.
вся система работает по штатной проводке...wait up реле практически не распознать, т.к. блокировка происходит только в движении.
система, по своей задумке, хорошая..только качество исполнения и схема установки портят весь его смысл.
Добавлено спустя 46 секунд:
и, это, я в Альтонике не работаю...(если чО)![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а если так.....откроют капот, а мозгов нет, спрятаны надежноСообщение от kuzmichh
откроют капот, вымут мозги, вставят свои![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
DimonR
это который слева от щитка находиться предохранители??? Подскажи поточней, проверю сёдня...
ИтаГ... Вот я и стал обладателем блек бага с замком на капот.... вроде надёжно более мение, но установщик сказал что спёр бы мою тачку за 7мин.![]()
Вот, как открыть капот без лома или хотябы хорошей монтировки для меня до сих пор остаётся загадкой...![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now