0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Менял прокладку крышки клапанов и обнаружил такую вещь.
Толи натяжной ролик как то криво стоит, то ли ось покосило, не пойму, собственно всё видно на фото. Что ремень и ролик протёрты с одной стороны больше с другой меньше.
А вопрос у меня такой, сколько в такой ситуации прослужит ремень и главное что произойдёт если ремень оборвётся раньше времени? Этот ремень прошёл всего 60тыс. Читал читал, столько разновидностей моторов и кого как, у кого то клапана в кашу, а у кого то просто поменял и поехал дальше. В любом случае как то не хочется что бы это застало врасплох. Что скажете господа?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
oleg_77
Клапана встречаются у VAG на всех двигателях. Тянуть не следует, сколько он ещё протянет никто не скажет.
Вот недавно был отчетик, кстати твой сосед:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=56017
Меняй ремень, ролик, натяжитель. Был полный список много раз
Вот с фото:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=56010
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менять-то менять, но надо сперва разобраться, отчего такая четкая граница износа. Как-то странно это...Сообщение от oleg_77
Приветствую всех!
Менял прокладку крышки клапанов и обнаружил такую вещь.
Толи натяжной ролик как то криво стоит, то ли ось покосило, не пойму, собственно всё видно на фото. Что ремень и ролик протёрты с одной стороны больше с другой меньше.![]()
А то поставишь новый ремень и его вскорости так же задерет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.ё. это значит клапана и не только они, всё в кашу?Сообщение от Son@r
Клапана встречаются у VAG на всех двигателях![]()
![]()
Просто друг уверяеет что у пассатов всё продуманно и ничего страшного не произойдёт, поставишь новый ремень и в путь. Заблуждение?
Спасибо за ответ!
P.S: Этот повтор вопроса уже не для меня, не сочтите за тугодумие
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Ну дело ясное, будем искать!Сообщение от zem
но надо сперва разобраться, отчего такая четкая граница износа
Ну а если ось повило, можно её какнибудь рихтануть? Просто сомневаюсь, что удасца найти новую. Тут с этим туго![]()
В магазинах только самые ходовые запчасти, остальное только у официалов, но цены у них![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пиши - пришлем!Сообщение от oleg_77
Просто сомневаюсь, что удасца найти новую. Тут с этим туго![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Передай другу, пускай сковородки на кухне моет.Сообщение от oleg_77
Просто друг уверяеет что у пассатов всё продуманно и ничего страшного не произойдёт![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от zem
Пиши - пришлем!Доставка дороже встанет, но всё равно спасибо за поддержку
![]()
Вот теперь оснавной вопрос! Пытаться менять самому или платить в сервисе по 50 евро в час? Просто опыта особо нет, меняли как то на жигулях цепь, с мануалом с пивом как положено, получилось но потом ещё с зажиганием му...чились. Как в AHL с этим? И вообще какие подводные камни?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да нет подводных камней, просто в первый раз без опыта это целый день неспеша с утра и до вечера.Сообщение от oleg_77
И вообще какие подводные камни?![]()