0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трассы в общем и целом замечательные! ниодной дырочьки нет! а вот гдето в центрах городов, похуже! но все не так плохо! мерсы тоже не дорогие! Вот пример- http://edinburgh.gumtree.com/edinburgh/55/29682655.html![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Sayhallo
При таких ценах и дорогах можно выбирать, что душе больше нравитьсяА тем более с твоими золотыми руками...
![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А кто нить знает, можно ли на моем Пасе кат выбить??? У меня два Лямбда стоят - думаю, по второму будет "чек" гореть потом....Да, кстати, я еще и на газу катаюсь- для ката наверное лучше????Сообщение от Sayhallo
сегодня кат выбивал!
Son@r Тебе , дружище, лично от меня большойСам все тоже с головой проделал буквально на коленях во дворе. Кстати, Dron тот двор видел.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Лёньчик
Кат разумнее выбивать когда есть предпосылки в виде возросшего противодавления. Виктор вместо второго ЛЗ вкручивает манометр.
Чек обязательно будет гореть. Надо найти где смогут программно его отключить. Про газ думаю чуть получше, т.к. он "чище".
За что спасибо не понял, но всегда рад помочь...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на твоем конечно можно, только тогда лямдазонд отключать надо, а кроме того кажись надо ставить пламягаситель! у бензина имхо температура сгорания гораздо выше! поройся в поиске! найди темы! тут много!
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
ну это да! просто уже до боли надоело ковыряться со старьем. надо будет про ягуар по ценам справки навести! по мерсу практически понятно! это же мерсСообщение от Son@r
При таких ценах и дорогах можно выбирать, что душе больше нравиться![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Sayhallo
На самом деле машинка очень интересная, самобытная, я катнулся немного 2,5л ручка - восторг. На хороших дорогах будет здорово. Особенно в поворотахХотя бы прокатись, не пожалеешь!
Тесноватая...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну е тесноте я привык! 3ка бмв тоже тесная, зато удобно все! все для водителя! ничего лишнего! такчто думаю теснота не аргумент против!![]()
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Вот например можно найти вот такой вариант, всего 17000 миль!http://edinburgh.gumtree.com/edinburgh/21/29484321.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот это цены![]()
![]()
![]()
пора иммигрировать в UK
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне было немного проще! я гражданин латвии. латвия входит в европу. поэтому я могу жить тут без виз. и находиться сколько захочу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё немного и челюсть достанет до клавиатуры. Ягуар..... как по Станиславскому-не верю...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да. Хватит травить душу такими ценами!![]()
Даже считать не хочеться во сколько раз дешевлево много...........
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо! больше не буду! а кстати интересно, а по москве правые рули катаються? или запрещено?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Sayhallo
Катаются. Сегодня видел Владивостокскуя (25регион), естесственно с правым. Запрет хотели ввести, пока отложили на неопределенный срок. Сам катался, долго к зеркалу салонному привыкал![]()
Даже к поворотнику быстро привык. Особых неудобств не испытывал.
Пассажиров неудобно на переднее сиденье сажать, с дороги получается.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это да!заказал на ебей себе ваг ком кабель! пригодится!
в течении недели доставят! надо наверное точно по вагам гараж открыть!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, а кто подскажет? на сколько я знаю перепускной клапан избыточного давления турбины, есть только на аху, как у прородителя дизеля у вага, вот меня интересует вопрос! у меня на оборотах примерно 2400-2600 похоже открывается этот клапан, тоесть появляется небольшей провал. не смертельно, но при наборе мощности , как для ценителя скорости- это вводит в легкое разочарование! вот, гдето в форуме читал, что можно его подкрутить, какие есть мысли по этому вопросу, какие последствия. какие нарецания!? и в какую сторону лучше сдвигать открытие клапана, в меньшую сторону числа оборотов или в большую? потомучто нормальная скорость движения на трассе - это примерно 120-130 км в час и гдето 3000-3200 оборотов в минуту, не хотелось бы чтоб на этом количестве оборотов как раз наступала фаза открытия клапана!![]()
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
или же он просто все время открыт после 2400 оборотов?