Отчет о проделанной работе! - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трассы в общем и целом замечательные! ниодной дырочьки нет! а вот гдето в центрах городов, похуже! но все не так плохо! мерсы тоже не дорогие! Вот пример- http://edinburgh.gumtree.com/edinburgh/55/29682655.html

  2. #22
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sayhallo
    При таких ценах и дорогах можно выбирать, что душе больше нравиться А тем более с твоими золотыми руками...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayhallo
    сегодня кат выбивал!
    А кто нить знает, можно ли на моем Пасе кат выбить??? У меня два Лямбда стоят - думаю, по второму будет "чек" гореть потом....Да, кстати, я еще и на газу катаюсь- для ката наверное лучше????
    Son@r Тебе , дружище, лично от меня большой Сам все тоже с головой проделал буквально на коленях во дворе. Кстати, Dron тот двор видел.....

  4. #24
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лёньчик
    Кат разумнее выбивать когда есть предпосылки в виде возросшего противодавления. Виктор вместо второго ЛЗ вкручивает манометр.
    Чек обязательно будет гореть. Надо найти где смогут программно его отключить. Про газ думаю чуть получше, т.к. он "чище".
    За что спасибо не понял, но всегда рад помочь...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на твоем конечно можно, только тогда лямдазонд отключать надо, а кроме того кажись надо ставить пламягаситель! у бензина имхо температура сгорания гораздо выше! поройся в поиске! найди темы! тут много!

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Son@r
    При таких ценах и дорогах можно выбирать, что душе больше нравиться
    ну это да! просто уже до боли надоело ковыряться со старьем. надо будет про ягуар по ценам справки навести! по мерсу практически понятно! это же мерс

  6. #26
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sayhallo
    На самом деле машинка очень интересная, самобытная, я катнулся немного 2,5л ручка - восторг. На хороших дорогах будет здорово. Особенно в поворотах Хотя бы прокатись, не пожалеешь!
    Тесноватая...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну е тесноте я привык! 3ка бмв тоже тесная, зато удобно все! все для водителя! ничего лишнего! такчто думаю теснота не аргумент против!

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

    Вот например можно найти вот такой вариант, всего 17000 миль! http://edinburgh.gumtree.com/edinburgh/21/29484321.html

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот это цены

    пора иммигрировать в UK

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне было немного проще! я гражданин латвии. латвия входит в европу. поэтому я могу жить тут без виз. и находиться сколько захочу.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё немного и челюсть достанет до клавиатуры. Ягуар..... как по Станиславскому-не верю...

  11. #31
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да. Хватит травить душу такими ценами!
    Даже считать не хочеться во сколько раз дешевле во много...........
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо! больше не буду! а кстати интересно, а по москве правые рули катаються? или запрещено?

  13. #33
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sayhallo
    Катаются. Сегодня видел Владивостокскуя (25регион), естесственно с правым. Запрет хотели ввести, пока отложили на неопределенный срок. Сам катался, долго к зеркалу салонному привыкал
    Даже к поворотнику быстро привык. Особых неудобств не испытывал.
    Пассажиров неудобно на переднее сиденье сажать, с дороги получается.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну это да! заказал на ебей себе ваг ком кабель! пригодится! в течении недели доставят! надо наверное точно по вагам гараж открыть!

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, а кто подскажет? на сколько я знаю перепускной клапан избыточного давления турбины, есть только на аху, как у прородителя дизеля у вага, вот меня интересует вопрос! у меня на оборотах примерно 2400-2600 похоже открывается этот клапан, тоесть появляется небольшей провал. не смертельно, но при наборе мощности , как для ценителя скорости- это вводит в легкое разочарование! вот, гдето в форуме читал, что можно его подкрутить, какие есть мысли по этому вопросу, какие последствия. какие нарецания!? и в какую сторону лучше сдвигать открытие клапана, в меньшую сторону числа оборотов или в большую? потомучто нормальная скорость движения на трассе - это примерно 120-130 км в час и гдето 3000-3200 оборотов в минуту, не хотелось бы чтоб на этом количестве оборотов как раз наступала фаза открытия клапана!

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

    или же он просто все время открыт после 2400 оборотов?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 11:41
  2. Отчет о работе Аларм-сервиса
    от eugii в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2004, 10:57
  3. Отчет о поездке в техцентр "ДиП и Ко"
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 17:14
  4. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •