Ауди А4! Несколько вопросов! - Страница 2
  1. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    хорошо, переспрошу...в пределах концерна VAG на audi 8E ставили и вариаторы и типтроники ?

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

    фсё..понял...на 8Е были только мульты и типтроники.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    хорошо, переспрошу...в пределах концерна VAG на audi 8E ставили и вариаторы и типтроники ?

    фсё..понял...на 8Е были только мульты и типтроники.
    Точно понял? Мульт и есть вариатор.

  3. #23
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Точно понял? Мульт и есть вариатор.
    точно.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, ну а можете подсказать, в чем же все таки не надежность мультитроника???? ведь об этом много говорилось, но по сути проблему никто не назвал!

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Black MEN
    ведь об этом много говорилось, но по сути проблему никто не назвал!
    В среднем по больнице, ресурс у него обычно поменьше, чем у обычной акпп.
    А ломаться там есть чему, как и в обычной коробке, впрочем тоже)

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Black MEN
    1.Правда ли, что на переднеприводной стоит автомат-мультитроник, а на полноприводной типтроник!?
    Правда, 100 процентная, касаемо 1.8Т.
    Цитата Сообщение от Александр Black MEN
    2.В чем ненадежность коробки мультитроник и её особенности!?
    Мультитроник это вариатор, 2 больших колеса с цепью между собой, колеса уменьшаются и увеличиваются в размере, изменяю передаточные числа(это очень кратко и приближенно).Ненадежность мультитроника в том, что эта коробка имеет эту самую цепь, ресурс которой не такой большой, а замена стоит как 2 бу-шных типтроника, во-вторых мотор с мультитроником нельзя чиповать из-за того, что он не любит такие подрывы мощности и чип его угробит очень быстро.Не зря на 2.5TDI у Audi cтавиться типтроник, т.к мультитроник разовало бы нафик таким моментом Так же мастерских по мультитроникам у нас мало, обычно ремонт коробки заключается в замене всего чего там есть, минимум тысячь на 80-90. Есть какие-то условия эксплуатации мультитроника(типо нельзя на ходу включать S режим, нельзя резго гонять с гашеткой в пол и т.д).И т.д и т.п.
    Цитата Сообщение от Александр Black MEN
    3.Задняя подвеска на ней стоит такая же многорычажная, как и спереди?
    Многорычажка.
    Цитата Сообщение от Александр Black MEN
    4.Нормально ли на полном приводе ведет себя 1.8Т !? Хватит ли мощности!?
    Может я зажрался уже лс и нм, но по мне 1.8Т на переднем с АКПП язрядно туповат, а кваттро хуже едет.
    Цитата Сообщение от Александр Black MEN
    5.Средний расход на переднем и полном приводе?
    13л на переднем и 15л на полном.Трасса 9л.

    И кстати вот еще.
    4-х цилиндовый мотор на мультитронике...вы представьте, что твориться в салоне при разгоне в пол?Мотор работает на предельных оборотах и вой и гул и сопровождают вас постоянно.Типтроник же раскручивает мотор и переключает ступени, а не держит обороты на максимуме-не так гудит и воет мотор.Насчет динамики...она как тролейбус разгоняется на мультитронике.Разгон довольно шустрый, но как-то немного искуственный, кмк из-за отсутствия "нормальных" передачах.

    Я бы брал 1.8Т на типтронике в кваттро, а затем чипанул бы его.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 09:18
  2. Несколько вопросов по Пассату B5
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:23
  3. Несколько вопросов
    от Димыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 18:55
  4. Несколько вопросов...
    от morozz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 11:12
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •