0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Неделю назад услышал звук - как будто защита снизу по асфальту трёт, вылез - посмотрел всё в порядке. Открыл капот и увидел ремень привода генератора идёт волной так, что аж натяжитель колбасит. Проехал по трём сервисам, в каждом разные варианты: 1.обгонная муфта 2.ролик с натяжителем 3.ремень генератора. Спешить не стал полазил в нете и пришёл к вывод, что это обгонная муфта. Сам скинул генератор (пришлось повозиться - нижний болт оказался такой же длины как и верхний, и поэтому в специальный паз не проходил. Загнул, достал, выкинул, нашёл новй по размеру). 100$ отдал за новую муфту и 5$ за то что мне её поменяли. Всё работает как часики, ремень бежит ровно только немного колбасит натяжитель, но посторонних звуков не слышно (менять пока не буду). А на сервисе с меня бы сняли за снятие морды, поменяли бы мне натяжитель, обгонную муфту и ремень. И обошлось бы это мне в рублей 350 с з/ч. А у вас я узнал, что можно поменять натяжитель без снятия морды. Так что я вам очень благодарен за инфу.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Sergey P.
Привет! Машинка хорошая.
За смелость пять баллов. Что до этого было?
Только может обгонная муфта компрессора?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Натяжитель не должен дергаться. Кроме муфты не мешало бы полностью проверить генератор, и забыть о нем.Сообщение от Sergey P.
ремень бежит ровно только немного колбасит натяжитель
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, думаю на следующей неделе снова скину генератор и поменяю подшипники. Мне советовали сразу, но не получилось. А так как генератор я буду снимать сам, то переплачивать не придётся.
По поводу компрессора - не понял?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Это лишнее.Сообщение от Sergey P.
Да, думаю на следующей неделе снова скину генератор и поменяю подшипники.Советую проверить демпфер - со временем может перестать демпфировать из-за потери жидкости, например.Сообщение от Sergey P.
ремень бежит ровно только немного колбасит натяжитель
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обгонная муфта (шкив) используется, если я не ошибаюсь, только на дизелях.Сообщение от Grenadier
Son@r писал(а):Sergey P.
Привет! Машинка хорошая.
За смелость пять баллов. Что до этого было?
Только может обгонная муфта компрессора?
Обгонная генератора. У компрессора не помню, чтоб такая муфта была.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот и я чё-то задумалсяСообщение от Sergey P.
Обгонная муфта (шкив) используется, если я не ошибаюсь, только на дизелях.Случаем не объяснит никто, зачем она на дизеле нужна?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ошибаешься! На Джетте(значит американке) 1.8Т(AWP), 2003 года шкив генератора тоже есть обгонная муфта!Сообщение от Sergey P.
Обгонная муфта (шкив) используется, если я не ошибаюсь, только на дизелях.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обгонными муфтами называют устройства, предназначенные для передачи вращения только в одном направлении. В противоположном направлении муфты свободно вращаются в режиме холостого ходаСообщение от Son@r
Вот и я чё-то задумался Случаем не объяснит никто, зачем она на дизеле нужна?
Да похоже ошибся, просто я до этого на бензине ездил (шестёрка 92г, БМВ 520i Е34 88г, Опель Вектра Б 1.8 97г) и никогда не сталкивался с такой проблемой.Сообщение от CYXOB
Ошибаешься! На Джетте(значит американке) 1.8Т(AWP), 2003 года шкив генератора тоже есть обгонная муфта!
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
О необходимости такой муфты:
В конструкции современных автомобилей все чаще появляются не только новые электронные «навороты», но и невиданные ранее механические устройства. К последним, несомненно, относится и обгонная муфта шкива генератора.
Как ни старайся, поршневой двигатель никогда не станет электромотором: вращение коленвала всегда будет неравномерным, «пульсирующим» в такт с рабочим ходом поршня. Неравномерное вращение равнозначно неравномерной радиальной нагрузке на подшипники вспомогательных механизмов, приводимых ремнем от шкива коленвала. Некоторая эластичность приводных ремней не позволяет полностью компенсировать рывки в приводе. Увеличение массы маховика также не беспредельно. В результате - высокий уровень шума, колебания ремня, повышенный износ, вибрации кузова.
Еще в 1995 году фирма INA представила свое решение - шкив генератора с обгонной муфтой. Почему именно генератора? Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее.
Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса... велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Sergey P.
Понятно. Т.е. к дизелю напрямую это не привязано, может только рывки больше чем не бензине. Сейчас начинают генератор вообще отключать во время разгона, с помощью модернизированной обгонной муфты.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
демпфер - он же натяжитель с роликомСообщение от Grenadier
Чего это за устройство, и где, просвяти.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/files/ue_160.jpg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
тоже самое было. еще руль когда крутишь ГУР свистел как бешеный. Нашел в Москве б.у генератор, полностью рабочий с рабочей муфтой за 1200р или за 1600р точно не помню. Spaze (Паша) как раз собирался в Сочи, вот он мне его там и купил и привез, за это РЕСПЕКТ и УВАЖУХАСообщение от Sergey P.
100$ отдал за новую муфту и 5$ за то что мне её поменяли.. теперь у меня в гараже лежит рабочий генератор в сборе, только не работает муфта, а так все ок. кста я когда из двух собирал один, на том что паша привез там даже щетки были новые практически, а на моем 5-7 миллиметров остатка.
вот так вот
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Да, такойСообщение от Sergey P.