0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начала машина порыкивать пока холодная и если газу поддать.
На яме послушал - в районе гофры непорядок был. Ну и заменил ее.
Однако, пока холодная все - равно рычит. Стоит ей прогреться - вроде нормально.
Кусочек сегодняшнего утреннего прогрева прилагается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где-то сифонит. Или гофра плохая или заварили плохо. У меня тоже с первого раза плохо заварили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если на прогревочных сифонит, сперва проверь коллектор. Скорее всего есть маленькая трещинка..я тоже гофру менял, по холодному слегка сечет коллектор, но потом тишина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, надо посмотреть качество сварки. А на счет коллектора - как трещину искать, ведь по большей части к нему фиг подлезешь ?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
мне такое тоже предстоит![]()
но что то я склоняюсь к замене целиком соединительной трубы, иварить ничего не надо![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помоему проще, быстрей и дешевле вварить гофру на машине не снимая глушителя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе хорошо - катализатор отсоединяетсяю А у меня все вместе и цена на эту деталь безумная (тысяч 30 р)но что то я склоняюсь к замене целиком соединительной трубы, иварить ничего не надо