0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, помогите же...
Никак не могут разобраться в проблеме технические умы, может здесь кто сталкивался с подобным...
Суть в следующем: АКПП tip-rtonic 5, дизель, Passat B5+ во время движения если убрать ногу с газа происходит небольшой "клевок", а затем при интенсивном (не плавном) добавлении газа происходит толчок. Это все касается ситуации, когда машина не переключается на скорость, т.е. движение происходит на 1, 2 3 передачах. На 4 и 5 толчки значительно меньше. Очень раздражает в пробках конечно...
Скажу сразу: думали, что опоры АКПП - поменяли, не помогло. Но и вообще вопрос - может ли такое быть связано с коробкой, если ситуация происходит без переключения?
В общем, хелп...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На диагностику. К дилеру. Цена - 700 рублей. тебе все расскажут.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это понятно, но меня интересует, была ли подобная ситуация у кого-либо на форуме?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
EasyFlight
Да полно! На дизелях не помню, но на бензине хоть отбавляй...Как правило источником проблем был ДМРВ, вследствие чего нагрузка двигателя рассчитывалась неправильно и АКПП поэтому реагировала неадекватно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть, как я понимаю, дело все же не в коробке, а в системах, связанных с двигателем...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
EasyFlight
Чем менять всё-подряд (вроде опор АКПП), попробуй начать с маленького![]()
Попробуй "прочистить" ДМРВ если есть возможность![]()
Результаты - сюда![]()
А так можно и всё переменять, в том числе Движ и АКПП![]()
ОФФ
MFSP
""На диагностику. К дилеру. Цена - 700 рублей. тебе все расскажут.""
А форум тогда нафиг, а мы?!? [-X
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Что-то припоминаю что проблема может быть в перетершемся и растянувшемся тросике с коробки АКПП .Сообщение от EasyFlight
Но и вообще вопрос - может ли такое быть связано с коробкой![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
PILYA
Как это может отражаться на работе коробки в движении?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем у меня тоже такая же ситуация. Я думаю надо поменять масло в коробке, хотя это может быть и не требуется. Ещё из наблюдений:- когда машина постоит ночь, то с утра переключаются передачи на высоких оборотах и с ощутимыми толчками. Иногда выезжаю со стоянки и перехожу на ручной режим:-так значительно мягче переключаются.
Вопрос новичка ДМРВ- это что ? Эсли это воздухомер- то я его недавно поменял. поставил новый немецкого производства.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что значит прочистить?Сообщение от Максимка
EasyFlight
Попробуй "прочистить" ДМРВ если есть возможность![]()
Результаты - сюда![]()
Хм...Что-то припоминаю что проблема может быть в перетершемся и растянувшемся тросике с коробки АКПП .
Уместное замечание?Как это может отражаться на работе коробки в движении?![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
В базе знаний были стать и поиск тоже кое-что даёт. Например:Сообщение от EasyFlight
А что значит прочистить?
Все о Датчиках Массового Расхода Воздуха.
Кстати про чистку ДЗ (дроссельной заслонки) никто ничего не сказал![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое Caligula, Кстати, насколько я смотрел у меня в районе ДЗ сильно течёт масло. но до решения этой проблемы никак не доходят руки по причине отсутсвия времени и денег.![]()
![]()