0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
domovenok
Поздравляю!!!![]()
![]()
![]()
domovenok
озвучь цену авто пожалуйста, если конечно не секрет...
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
цены известны всем www.rolf.ru с учетом скидки, думаю, домовенок уложился в 930 К рублей, без страховок и допов,естественно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
wertolet
не секрет 936 300 рублей машина + 65 000 страховка КАСКО + ОСАГО 4300 рублей + коврики оригинальные 1800 рублей, чуть больше миллиона пока.
по поводу еще какого-то доп. оборудования пока думаю, но в ближайшее время наворочаю противоугонками, тысяч на 20-30 рублей вместе с установкой.
Сегодня поставил на учет в Мытищах, весь процесс занял 2 часа, номера отстойные правда дали. 483, просил же попроще![]()
но все бесплатно.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
domovenok
Расскажи ,как езда с вариатором- нравится , не нравится? Как с вариатором по бездорожью?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Aleks73
с вариатором конечно нравится, никаких рывков при переключении передач или задумчивости, как в троллейбусе, работает замечательно, динамике мне очень даже хватает в городе в принципе не раскручивая двигатель больше 2 тыс оборотов в минуту. более того при въезде в гору, опять таки давить сильнее на педаль газа нет нужды, машина едет на той же скорости, что при езде по ровной дороге.
по бездорожью пока не ездил, пока на одометре 140 км.
в ближайших выходных поеду на дачу, вот там все и проверится. 5 км плитной дороги и 1 км несильного бездорожья с горки и в горку, там и увидем проходимость и жесткость.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Сообщение от domovenok
динамике мне очень даже хватает в городе в принципе не раскручивая двигатель больше 2 тыс оборотов в минуту.![]()
очень интересно...
мини тест...Сообщение от domovenok
в ближайших выходных поеду на дачу, вот там все и проверится. 5 км плитной дороги и 1 км несильного бездорожья с горки и в горку, там и увидем проходимость и жесткость.ждем результатов...
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
wertolet
чтобы стартовать скажем со светофора и ехать в городе со скоростью потока сильно крутить движок нет необходимости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
domovenok
Расскажи про расход топлива?В реале...литров 15 наверное в городе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня пася 1.8 T в городе не меньше 15 ест, естественно в режиме пробок.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Женя
я очень мало езжу (30-35 км за сутки), и средний пробег комп мне всякий раз показывает разный.
когда забирал авто из салона, в баке было 3 литра, на ближайшей бензаколонке заправил до полного бака, считаю правильным замер далать, когда бензин кончится, смотреть, сколько я проехал, хотя думаю, что да, где-то 15 литров выходит на сотню. ко всему я всегда машину прогреваю 3-4 минуты.
Silver Rider
у меня пассат 1.8т больше 11-12 литров на 100 км никушал никогда, на автомате естестно.
ровно столько же кушает ланцер с двигателем объемом 1.6л у жены, тоже на автомате.![]()
правда не едет ни хрена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну может еще от стиля вождения зависит, я, честно говоря, люблю иногда притопить, + 2/3 маршрута в офис и обратно сплошная пробка. Поэтому 15 л. - считаю нормальным расходом в городе.
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
посчитал текущий расход на этой неделе - пока получается 13,3, но на самом деле от интенсивности пробок зависит. Думаю ближе к декабрю снова будет 15.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже когда был 1.8Т на автомате меньше 15 л. редко когда получалось......а у меня пася 1.8 T в городе не меньше 15 ест10-11 у меня иногда получалось в субботу рано утром при скорости 60 км/ч и особо не газуя со светофоров...
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну у меня давно почти пенсионерский стиль езды. притапливаю только на трасее, а не между светофорами.
средняя скорость движения у меня получается от дома до работы 30-40 км/ч (иногда 60). из королёва по ярославке (или через мытищи) до медведково и обратно домой (37 км где то в обе стороны).
в итоге на пассате мне 500-600 рублей 95-го хватало на неделю.
зуб даю.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я верю, от тапки и пробок много зависит. Рад твоему достойному выбору. Мой знакомый манагер из митцу сказал, что они не планируют продлевать скидку после 31 октября и если доллар продолжит расти, опять привяжутся к нему. Так что "хороша ложка к обеду".![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
domovenok
поздравлениянеужели тигуан хуже показался
![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За теже деньги сравнивая комплектации - хуже в разы.неужели тигуан хуже показалсяА так тоже неплохая машинка....
![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
неужели сто штук погоду делают![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кому-то делают, но, на мой взгляд, не в деньгах дело. Тигуан неправильно сравнивать с XL, его можно сравнивать с Кашкаем, RAVом и прочими одноклассниками по объему места и клиренсу. Если открыть багажник в ХL и тигуане, все становится ясно само собой. Нет, тигуан не стал альтернативой для тех, кому не хватило денег на тоарег. А если принципиально выбирать фольксваген, тогда лучше B6 или СС.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
SerGiy
правильно подмечено, что тигуан это небольшой кроссовер.
Потом двигатель 1.4tsi меня никак не устраивает - это двигатель нетяговитый для легковой машины, а для груженой машины, да по бездорожью это ну никак не вариант, двигатели мощнее - дороже, т.к. машины с такими двигателями везут из германии, а это еще означает ожидание.
не знаю кто и как, я не люблю ждать машину.
к тому же мне 2.4 очень понравился, шустрый и тяговитый, как я писал, к примеру въезжаю на какую-нибудь гору в виде крутой эстакады, нет необходимости жать не педаль акселератора сильнее, обороты и скорость на протяжении всего подъема остаются такими же, что и при езде по прямой дороге.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет динамики, он, как ни странно, пободрее 2.4 XL на варике. Я его тестил и могу сказать, что нормально принимает, но по сути это тотже гольф, только полноприводный и поднятый, как и golf-country. Кстати никто из пишушей братии журналистов не оценил данную закономерность.