0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день, появилась следующая проблема при движении более 10-15 минут со скоростью выше 110-120 км\ч начинает тупить АКПП, а именно если снижаешь скорость до переключения на более низшую передачу а потом снова набираешь передача переключается на более высшую только на максимальных оборота при этом педаль не в пол. если остановиться выключить зажигание и постоять около 30-40 секунд а потом вновь запустить двигатель все симптомы пропадают. ошибок по коробке нет что может быть и насколько это примерно тянет.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такое может быть из-за датчиков скорости, когда те находятся в "полуживом" состоянии.
И ошибок не будет, и машинка то едет, то нет.
Нужно подключать сканер и кататься на машинке, отслеживать текущие параметры.
Аналогичная ситуация может быть, если временами двигатель будет "тупить". Тогда ЭБУ АКПП будет "думать", что двигло "не тянет" и в итоге не будет включаться высшая передача (это такое объяснение "на пальцах", но чтобы было понятно о чём речь).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если я правильно понял, датчики скорости находятся в самой АКПП. по поводу то едит то не едит прямо в точку
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
они установлены на корпусе АКПП....Сообщение от jakson700
если я правильно понял, датчики скорости находятся в самой АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько их щтук или на кадую передачу по одному
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Их - два.
Маркировка - одинаковая (последний раз была такая: 095927321C).
Ну а правильнее было бы:
... подключать сканер и кататься на машинке, отслеживать текущие параметры.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько примерно может стоить два датчика и их замена
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Серега, а может ДМРВ просто врет и АКПП дергает от этогоСообщение от 1967s
они установлены на корпусе АКПП....![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня примерно тоже, на скорости 100-120 если резко нажать на газ включается кик даун, и не выключаетсявсе пропадает если оставновится и завести заново. Вот думаю поменять комп на АКПП? Поможет или нет?
Да, кстати думаю вначале масло поменять.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
а какие регистры надо смотреть?Сообщение от vladd
И ошибок не будет, и машинка то едет, то нет.
Нужно подключать сканер и кататься на машинке, отслеживать текущие параметры.
можно в лог записать их для тех кто понимает...
Кира Mexanik может помоч в этом.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я обычно смотрю:
- работу датчика входного вала;
- датчик вЫходного вала;
- блокировку ГДТ;
- степень открытия дроссельной заслонки;
- работу соленоидов;
- команду от ЭБУ к соленоидам АКПП и конкретно включённую позицию (например "3Н" или "3М").
НО!
Учитывая то, что "ловить" такие неисправности приходится достаточно часто ("болезнь" что ли..?) - я держу в наличии два новых датчика скорости. Иногда мне хватает только рассказа клиента о поведении машины и меняется один или два датчика. То есть получается вариант поиска "методом исключения" (установки новой детали).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
jakson700
Вам Сэр от Dron спасибо,исполню я ибо так будет правильно,думаю оба знают за что ....
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
вот повыковыривал из эльзы про автомат
наверное про твой.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
и оставшиеся 1 и 2
скачать все 5 файлов в одну папку и распаковать![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7