0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
тема конечно более флудерская, да простят меня модераторы, но вот такой сумбурный вопрос:
"чёт не прёт" дизель B5 1998 г. AFТ (DMX(АКПП)), прокатился на таком же 1999 года - интереснее едет...
полез ваг-ком'ом проверяться - все ок...
ndi-timing в пределах, дмрв - "дует", турбина работает (не валится никуда), кик-даун работает, коробка переключается... почему динамика ниже?
опять же, я понимаю, что вопрос философский, но, вот что приметил:
1) расход: 9 литров, стиль езды - спокойный.
2) холодными утрами, после стоянки (более 10 часов) после завода, 1-2 секунду колбасит чуть-чуть (дергается) обороты сразу после звода 950-850-950, и сразу все стабильно становится (летом такого небыло)
3) АКПП переходит, по одной ей известной методике, то переключит передачу на 2000 оборотах, то на 2200-2300... (софт-кодинг: 00000, т.е. динамик-шифт-роинтс - не отключены, работает штатно)
иногда бывает переключение на высоких 3-4 чуть подскакивает, я имею ввиду: едем-едем-вот уже переключение подошло-2200 оборотов(к примеру)-и тут... резкий прыжок на 2500 оборотов - переключился. потом опять все впорядке...
(толчков АКПП - нет, все хорошо, плавненько...)
так вот, хотел спросить уважаемое сообщество, чтобы мне такое поглядеть, чтобы влияло на динамику...
может какие группы в ваг-ком предметно глянуть... что-то подкрутить..)
ну и пятничный вопрос:
как вы запускаете турбины? я уже знаю мне Сергей (1967) рассказал, что надо выводить КНОПКУ, но куда, не сказал...
ладно не хотите рассказывать как запускаете турбины - расскажите как вы их гасите, тогда я, выстроив логическую цепь "от обратного" пойму как вы их запускаете!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerV
как вы запускаете турбины? я уже знаю мне Сергей (1967) рассказал, что надо выводить КНОПКУ, но куда, не сказал...жжошь...
(я специально не сказал - а то попрёт, как Боинг на взлете...опасно, сам понимаешь...
)
это ещё более страшная тайна...Сообщение от SerV
расскажите как вы их гасите, тогда я, выстроив логическую цепь "от обратного" пойму как вы их запускаете!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SerV, ну ты даешь![]()
Я полагаю, что мы - партизаны, а ты - гестапо)) Но в нашем случае гестапо будет просто вытирать слезы гордости за своего ученика, превзошедшего их по методам дознания
![]()
А по теме - ниасилил смысл вопроса))))
Чтобы запустить турбину - нужен т.н. пускач, т.к. она работает на слишком высоких оборотах и своими силами раскрутиться не может, к несчастью.
А останавливается она кстати довльно быстро, т.к. скорость движения газов через нее существенно меньше того, что она прокачивает. Она банально воздушным сопротивлением гасится. За 5-7 секунд.
Серёга, ты что!!! ТСССС!спалишь всю контору! Какие такие кнопки!!! Нету никаких, кнопок для непосвященных, не-ту
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Сообщение от SerV
как вы запускаете турбины? я уже знаю мне Сергей (1967) рассказал, что надо выводить КНОПКУ, но куда, не сказал...
ладно не хотите рассказывать как запускаете турбины - расскажите как вы их гасите, тогда я, выстроив логическую цепь "от обратного" пойму как вы их запускаете!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Кстати, SerV, двигатель AFT - сверхсекретная разработка NATO... колись, где раздобыл такой агрегат?ОН гражданским не продается
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
глумитесь да?..Сообщение от Spaze
Чтобы запустить турбину - нужен т.н. пускач, т.к. она работает на слишком высоких оборотах и своими силами раскрутиться не может, к несчастью.
я уже так пробовал! взял тросик и катушку от бензопилы, вставил внутрь "улитки", тросик пустил в салон и привязал к ручке открытия капота!!! (*тут еще 1236578 восклицательных знакаф, как это принято, просто не уместились*)
дергал...дергал.. только один раз сработало!! правда "динамика" уменьшилась, т.к. с отрытым капотАм ехать быстро - трудно!!
а мне нужно постоянно, левая рука и так уже болит, трос сматывать/разматывать.
%))
а вот вы расскажите как запускать турбину, йа раскажу где взял 8)Сообщение от Spaze
Кстати, SerV, двигатель AFT - сверхсекретная разработка NATO... колись, где раздобыл такой агрегат?ОН гражданским не продается
АФТ это нанотехнологично-дефорсировано-недоработанный двигатель, купить нельзяможно только с3.14 в районе аэропорта Пу-Пулково! но где нискажу.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SerV, а ты проще сделай! Сделай карданную передачу от колеса машины к турбине! И когда машина едет - она сама себя крутит! Правда там надо помутить с редуктором - но все лучше, чем вручную тросом турбину крутить![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У меня рядом с пассатом еще АПА стоит...Но неудобно с ним, вот думаю может в багажник ВСУ засунуть?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Spaze
а ты проще сделай! Сделай карданную передачу от колеса машины к турбине! И когда машина едет - она сама себя крутит! Правда там надо помутить с редуктором - но все лучше, чем вручную тросом турбину крутить![]()
SerV
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а я чо..и ж ничо не сказал...Сообщение от Spaze
Серёга, ты что!!! ТСССС! спалишь всю контору! Какие такие кнопки!!! Нету никаких, кнопок для непосвященных, не-ту![]()
![]()
![]()
вчерашний день...Сообщение от Mex@n!K
У меня рядом с пассатом еще АПА стоит... это в ваших лесах ещё новость...а в столице давно нано-оптический привод купить можно...
это только для тракторов катит...патаму шта обороты маленькие....на бензинке не пойдет...Сообщение от Spaze
Сделай карданную передачу от колеса машины к турбине! И когда машина едет - она сама себя крутит! Правда там надо помутить с редуктором![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ээээ нееееет, ты меня не запутаешь. я теперь знаю про-секретную-кнопку! тем более что если от колеса "запитать" будет крутиться постоянно, и кто-нибудь бы уже заметил, разгадал.Сообщение от Spaze
SerV, а ты проще сделай! Сделай карданную передачу от колеса машины к турбине! И когда машина едет - она сама себя крутит! Правда там надо помутить с редуктором - но все лучше, чем вручную тросом турбину крутить
турбина должна запускаться внезапно, когда никто этого не ждет... вот...
(а хороший чай "Ахмад" оказался...)
где взял АПА ?!???!?!?! у меня только ОПА...Сообщение от Mex@n!K
У меня рядом с пассатом еще АПА стоит...Но неудобно с ним, вот думаю может в багажник ВСУ засунуть?
8) тааааак.... уже начали колоться по-крупному!
ну, ну... не молчите, излейте правду на свет. самим же легче станет!
вон, посмотрите на 196седьмого, мучается ведь, но молчит. (партизанен какой)
))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerV
вон, посмотрите на 196седьмого, мучается ведь, но молчит. (партизанен какой)
меня Паша своим Ленд Ровером переедет, если расколюсь..так что лучше уж так...
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
понимаю, угрозы, шантаж... даааа.. проблема..Сообщение от 1967s
Сообщение от SerV
вон, посмотрите на 196седьмого, мучается ведь, но молчит. (партизанен какой)
меня Паша своим Ленд Ровером переедет, если расколюсь..так что лучше уж так...
хорошо, зайдем с другой стороны, как ездить на турбине без запуска двигателя? мне кажется это существенно позволит экономить топливо!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ой, лашпеды, "к колесу", редуктором
![]()
выдаю тайну - у меня ременная передача с моторчика печки салоннойНикаких редукторов [-X Обороты у печки дай боже, к тому же легко можно регулировать с климы. У меня каждая палочка - 0.15 бара, у нечипованных - по 0.075 бара избытка.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
да, регулировка только без режимов. AUTO - сама выбирает, как дуть, ECON - то же самое, только без участия интеркулера, воздух забирается прямо из салона (хреново, уши закладывает, если сильно притопить, но если форточку открыть, то все нормально).
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
опа, меня уже вызывают на первый этаж, кто-то пришел, сказали, с носилками![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вот это уже интереснее, ведь чуял - на...т, но доказать не мог!Сообщение от TimB
у нечипованных - по 0.075 бара избытка.
Tim дружище спас!![]()
а если, кстати, собирать избытки в ведерко и продавать по пузырьку страждущим?
ну теперь ясно как вы запускаете турбины.., теперь бы понять как ее гасить
однако сколько засад... компенсация давления, декомпрессия...Сообщение от TimB
воздух забирается прямо из салона (хреново, уши закладывает, если сильно притопить, но если форточку открыть, то все нормально).
значит будем ездить в кислородной маске.
путь к правде тернист! не сдавайся! :DСообщение от TimB
опа, меня уже вызывают на первый этаж, кто-то пришел, сказали, с носилками
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Очень поучительно!Потом новичков посылать в поиск, или сразу им ссылку "кидать" на эту "статью"
![]()
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У тя турбина до конца не запускается, патамушта храповик поломан.Сообщение от SerV
а мне нужно постоянно, левая рука и так уже болит, трос сматывать/разматывать.
Останавливается путём подачи реверса - с насоса ССВ (системы вторичного воздуха).Сообщение от SerV
теперь бы понять как ее гасить
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОФФ по теме. Чубук Здорвья, счастья и чтоб хотелось и моглось!!!! Поздравляю!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Чубук
С ЮБИЛЕЕМ!!! Здоровья да счастья желаю!
OFF. 50 лет, а до сих пор верит в то, что турбину рукояткой раскручивают
![]()
![]()
![]()
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
о.. начинает прояснятся. теперь ясно зачем рядом с правой ногой какая-то рукоятка "P,R,N,D..."Сообщение от Чубук
У тя турбина до конца не запускается, патамушта храповик поломан.Сообщение от SerV
а мне нужно постоянно, левая рука и так уже болит, трос сматывать/разматывать.
Останавливается путём подачи реверса - с насоса ССВ (системы вторичного воздуха).Сообщение от SerV
теперь бы понять как ее гасить
угу, разобрались... значит R это turbo-REVERS. все, как тормозить теперь ясно,
но, а как совсем останавливать-та!?![]()
ЗЫ: ЗДРАВ БУДЬ БОЯРИН!!!!!! УРЯЯЯЯЯ !!))
с днем варенья!наилучшайшие!