[патамушта тЯпница :] как вы запускаете турбины?
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию [патамушта тЯпница :] как вы запускаете турбины?

    тема конечно более флудерская, да простят меня модераторы, но вот такой сумбурный вопрос:
    "чёт не прёт" дизель B5 1998 г. AFТ (DMX(АКПП)), прокатился на таком же 1999 года - интереснее едет...
    полез ваг-ком'ом проверяться - все ок...
    ndi-timing в пределах, дмрв - "дует", турбина работает (не валится никуда), кик-даун работает, коробка переключается... почему динамика ниже?

    опять же, я понимаю, что вопрос философский, но, вот что приметил:
    1) расход: 9 литров, стиль езды - спокойный.

    2) холодными утрами, после стоянки (более 10 часов) после завода, 1-2 секунду колбасит чуть-чуть (дергается) обороты сразу после звода 950-850-950, и сразу все стабильно становится (летом такого небыло)

    3) АКПП переходит, по одной ей известной методике, то переключит передачу на 2000 оборотах, то на 2200-2300... (софт-кодинг: 00000, т.е. динамик-шифт-роинтс - не отключены, работает штатно)
    иногда бывает переключение на высоких 3-4 чуть подскакивает, я имею ввиду: едем-едем-вот уже переключение подошло-2200 оборотов(к примеру)-и тут... резкий прыжок на 2500 оборотов - переключился. потом опять все впорядке...
    (толчков АКПП - нет, все хорошо, плавненько...)

    так вот, хотел спросить уважаемое сообщество, чтобы мне такое поглядеть, чтобы влияло на динамику...
    может какие группы в ваг-ком предметно глянуть... что-то подкрутить.. )


    ну и пятничный вопрос:
    как вы запускаете турбины? я уже знаю мне Сергей (1967) рассказал, что надо выводить КНОПКУ, но куда, не сказал...
    ладно не хотите рассказывать как запускаете турбины - расскажите как вы их гасите, тогда я, выстроив логическую цепь "от обратного" пойму как вы их запускаете!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    как вы запускаете турбины? я уже знаю мне Сергей (1967) рассказал, что надо выводить КНОПКУ, но куда, не сказал...
    жжошь... (я специально не сказал - а то попрёт, как Боинг на взлете...опасно, сам понимаешь... )

    Цитата Сообщение от SerV
    расскажите как вы их гасите, тогда я, выстроив логическую цепь "от обратного" пойму как вы их запускаете!
    это ещё более страшная тайна...

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV, ну ты даешь

    Я полагаю, что мы - партизаны, а ты - гестапо )) Но в нашем случае гестапо будет просто вытирать слезы гордости за своего ученика, превзошедшего их по методам дознания


    А по теме - ниасилил смысл вопроса ))))

    Чтобы запустить турбину - нужен т.н. пускач, т.к. она работает на слишком высоких оборотах и своими силами раскрутиться не может, к несчастью.

    А останавливается она кстати довльно быстро, т.к. скорость движения газов через нее существенно меньше того, что она прокачивает. Она банально воздушным сопротивлением гасится. За 5-7 секунд.

    Серёга, ты что!!! ТСССС! спалишь всю контору! Какие такие кнопки!!! Нету никаких, кнопок для непосвященных, не-ту
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    как вы запускаете турбины? я уже знаю мне Сергей (1967) рассказал, что надо выводить КНОПКУ, но куда, не сказал...
    ладно не хотите рассказывать как запускаете турбины - расскажите как вы их гасите, тогда я, выстроив логическую цепь "от обратного" пойму как вы их запускаете!

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, SerV, двигатель AFT - сверхсекретная разработка NATO... колись, где раздобыл такой агрегат? ОН гражданским не продается
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Чтобы запустить турбину - нужен т.н. пускач, т.к. она работает на слишком высоких оборотах и своими силами раскрутиться не может, к несчастью.
    глумитесь да?..

    я уже так пробовал! взял тросик и катушку от бензопилы, вставил внутрь "улитки", тросик пустил в салон и привязал к ручке открытия капота!!! (*тут еще 1236578 восклицательных знакаф, как это принято, просто не уместились*)

    дергал...дергал.. только один раз сработало!! правда "динамика" уменьшилась, т.к. с отрытым капотАм ехать быстро - трудно!!

    а мне нужно постоянно, левая рука и так уже болит, трос сматывать/разматывать.

    %))


    Цитата Сообщение от Spaze
    Кстати, SerV, двигатель AFT - сверхсекретная разработка NATO... колись, где раздобыл такой агрегат? ОН гражданским не продается
    а вот вы расскажите как запускать турбину, йа раскажу где взял 8)
    АФТ это нанотехнологично-дефорсировано-недоработанный двигатель, купить нельзя можно только с3.14 в районе аэропорта Пу-Пулково! но где нискажу.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV, а ты проще сделай! Сделай карданную передачу от колеса машины к турбине! И когда машина едет - она сама себя крутит! Правда там надо помутить с редуктором - но все лучше, чем вручную тросом турбину крутить
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня рядом с пассатом еще АПА стоит...Но неудобно с ним, вот думаю может в багажник ВСУ засунуть?
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    а ты проще сделай! Сделай карданную передачу от колеса машины к турбине! И когда машина едет - она сама себя крутит! Правда там надо помутить с редуктором - но все лучше, чем вручную тросом турбину крутить

    SerV
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Серёга, ты что!!! ТСССС! спалишь всю контору! Какие такие кнопки!!! Нету никаких, кнопок для непосвященных, не-ту
    а я чо..и ж ничо не сказал...

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    У меня рядом с пассатом еще АПА стоит
    вчерашний день... ... это в ваших лесах ещё новость...а в столице давно нано-оптический привод купить можно...

    Цитата Сообщение от Spaze
    Сделай карданную передачу от колеса машины к турбине! И когда машина едет - она сама себя крутит! Правда там надо помутить с редуктором
    это только для тракторов катит...патаму шта обороты маленькие....на бензинке не пойдет...

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    SerV, а ты проще сделай! Сделай карданную передачу от колеса машины к турбине! И когда машина едет - она сама себя крутит! Правда там надо помутить с редуктором - но все лучше, чем вручную тросом турбину крутить
    ээээ нееееет, ты меня не запутаешь. я теперь знаю про-секретную-кнопку! тем более что если от колеса "запитать" будет крутиться постоянно, и кто-нибудь бы уже заметил, разгадал.
    турбина должна запускаться внезапно, когда никто этого не ждет... вот...

    (а хороший чай "Ахмад" оказался...)

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    У меня рядом с пассатом еще АПА стоит...Но неудобно с ним, вот думаю может в багажник ВСУ засунуть?
    где взял АПА ?!???!?!?! у меня только ОПА...
    8) тааааак.... уже начали колоться по-крупному!
    ну, ну... не молчите, излейте правду на свет. самим же легче станет!
    вон, посмотрите на 196седьмого, мучается ведь, но молчит. (партизанен какой )

    ))

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    вон, посмотрите на 196седьмого, мучается ведь, но молчит. (партизанен какой )
    меня Паша своим Ленд Ровером переедет, если расколюсь..так что лучше уж так...

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от SerV
    вон, посмотрите на 196седьмого, мучается ведь, но молчит. (партизанен какой )
    меня Паша своим Ленд Ровером переедет, если расколюсь..так что лучше уж так...
    понимаю, угрозы, шантаж... даааа.. проблема..

    хорошо, зайдем с другой стороны, как ездить на турбине без запуска двигателя? мне кажется это существенно позволит экономить топливо!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ой, лашпеды, "к колесу" , редуктором

    выдаю тайну - у меня ременная передача с моторчика печки салонной Никаких редукторов [-X Обороты у печки дай боже, к тому же легко можно регулировать с климы. У меня каждая палочка - 0.15 бара, у нечипованных - по 0.075 бара избытка.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    да, регулировка только без режимов. AUTO - сама выбирает, как дуть, ECON - то же самое, только без участия интеркулера, воздух забирается прямо из салона (хреново, уши закладывает, если сильно притопить, но если форточку открыть, то все нормально).

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

    опа, меня уже вызывают на первый этаж, кто-то пришел, сказали, с носилками
    неразборчиво

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    у нечипованных - по 0.075 бара избытка.
    вот это уже интереснее, ведь чуял - на...т, но доказать не мог!
    Tim дружище спас!

    а если, кстати, собирать избытки в ведерко и продавать по пузырьку страждущим?


    ну теперь ясно как вы запускаете турбины.., теперь бы понять как ее гасить


    Цитата Сообщение от TimB
    воздух забирается прямо из салона (хреново, уши закладывает, если сильно притопить, но если форточку открыть, то все нормально).
    однако сколько засад... компенсация давления, декомпрессия...
    значит будем ездить в кислородной маске.


    Цитата Сообщение от TimB
    опа, меня уже вызывают на первый этаж, кто-то пришел, сказали, с носилками
    путь к правде тернист! не сдавайся! :D

  16. #16
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново/Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,269
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень поучительно! Потом новичков посылать в поиск, или сразу им ссылку "кидать" на эту "статью"
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    а мне нужно постоянно, левая рука и так уже болит, трос сматывать/разматывать.
    У тя турбина до конца не запускается, патамушта храповик поломан.
    Цитата Сообщение от SerV
    теперь бы понять как ее гасить
    Останавливается путём подачи реверса - с насоса ССВ (системы вторичного воздуха).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    53
    Сообщений
    877
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ по теме. Чубук Здорвья, счастья и чтоб хотелось и моглось!!!! Поздравляю!!!

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    С ЮБИЛЕЕМ!!! Здоровья да счастья желаю!

    OFF. 50 лет , а до сих пор верит в то, что турбину рукояткой раскручивают
    неразборчиво

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от SerV
    а мне нужно постоянно, левая рука и так уже болит, трос сматывать/разматывать.
    У тя турбина до конца не запускается, патамушта храповик поломан.
    Цитата Сообщение от SerV
    теперь бы понять как ее гасить
    Останавливается путём подачи реверса - с насоса ССВ (системы вторичного воздуха).
    о.. начинает прояснятся. теперь ясно зачем рядом с правой ногой какая-то рукоятка "P,R,N,D..."

    угу, разобрались... значит R это turbo-REVERS. все, как тормозить теперь ясно ,

    но, а как совсем останавливать-та!?


    ЗЫ: ЗДРАВ БУДЬ БОЯРИН!!!!!! УРЯЯЯЯЯ !! ))
    с днем варенья! наилучшайшие!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 17:42
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 23:32
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 21:04
  4. Как вы заказывали турбины
    от Roman (RDS) в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:53
  5. Как мы заказывали турбины...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.09.2005, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •