0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, что за проблема, на холодную обычно с первого раза не заводится, или на 2-3 й раз заведется обороты провалятся примерно до 300-400 об./мин. и сразу же глохнет, в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Magnum
диагностика вагкомом проводилась?
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в чем угодно...диагностику сделай для начала...Сообщение от Magnum
на холодную обычно с первого раза не заводится, или на 2-3 й раз заведется обороты провалятся примерно до 300-400 об./мин. и сразу же глохнет, в чем проблема?
(такие симптомы могут быть из-за неправильных показаний ДТОЖ, например...)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Magnum
у меня такая же фигня была из-за засранной ДЗ, так что и ее неплохо бы посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
(такие симптомы могут быть из-за неправильных показаний ДТОЖ, например...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь также давление топлива в шлангах обратки и поступления, лучше когда холодная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагностику делал, писал, что ошибка турбонаддува, или чтот связанное со шлангами какойц то порван, потом оказалось, что потрескавшаяся пластмасса и немного порван шланг, кот идет от пластика на конце интеркуллера и к дросельной заслонке..... что лучше заменить этот пластик?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Magnum
ты перечитай сам, что написал...(пробуй в следующий раз делать это более понятно...)
дырка - это подсос..подсос - это нестабильная и неправильная работа мотора..
заменить надо ВСЁ, что дырявое и пропускает воздух...
(для того, чтобы это "всё" выявить - нужно делать опрессовку и нормальную диагностику!..чтение ошибок к ней не относится...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
предположим изложенно не конкретно, прошу пращение....
далее с опресовкой все понятно, а что входит в понятие "нориальная" диагностика, поподробней пжлст...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Может грубо скажу, но проблема в запущенности обслуживанияСообщение от Magnum
на холодную обычно с первого раза не заводится, или на 2-3 й раз заведется обороты провалятся примерно до 300-400 об./мин. и сразу же глохнет, в чем проблема?![]()
Инжектор это такая система, которая способна компенсировать некоторое ухудшение работы своих элементов. Поэтому когда начинаются откровенные признаки плохой работы это уже пора к доктору, сам мотор уже не справляется.
Тебе следует диагносцировать:Компрессию, систему зажигания, ДТОЖ, ДМРВ, давление поплива, ДПКВ, фазы ГРМ.
Про ДЗ и опрессовку уже сказали...
Результаты дадут пищу для дальнейших поисков.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ кстати заменил))))
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
может банально, и немного флуд, но подскажите расшифровку аббривиатур ДТОЖ- это как я понимаю датчик, что связаннное с охлаждающей жидкостью и ДПКВ....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Датчик температуры охлаждающей жидкостиСообщение от Magnum
ДТОЖ![]()
датчик положения коленчатого вала. (могу ошибатся, если что поправьте)Сообщение от Magnum
ДПКВ![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Надеюсь оригинал?Сообщение от Magnum
ДМРВ кстати заменил))))
Расположение датчиков посмотри тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=54221
Denisk@
+1
Так держать! Ремень поменял?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пасиб, буду разбираться)))) надеюсь найду причину...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
нащот ДМРВ оригинал, так как на др гарантии не дают, а в такое отсутствие гарант ремонта лезть не захотелось)))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |