0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я новичок. помогите, не греет печка у меня пассат 2001г. 1.8 турбо американец, стоит кандей.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					Привет, у нас здароваются.
Машинку и год выпуска в подпись добавь.
Шланги на входе-выходе из печки проверял? Машина не перегревается? С системой охлаждения недавно ничего не делалось? Антифриз когда менялся? Печка вообще не греет или воздух чуть тёплый?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет, у меня вроде греет сейчас, но той зимой не доволен был- мерз.
Шланги идут по центру машины, то есть между аккумом и мозгами и спрятаны в гофру?
Я купил себе измеритель T прикольный на митьке, мериет от -50 до 300 град. Металлический штырь и электронный блочек на нем.
Вот померил T из сопла печки, при рециркуляции воздуха и выставленном на климате HI, наружная температура 8 град, T из сопла 60 град, зимой замерзну как думаете?
При отключённой рециркуляции 45 град.
А так же вопрос, почему климат не понимает что на непроретом движке и выставленной T=20, дуть холодным (не прогретом) воздухом не надо?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Alex 222, привет сосед!![]()
Похоже термостат надо проверить...стрелка температуры на трассе не падает немного?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					Alex 222
Если в AUTO климат включен, то скорость потока воздуха увеличивается постепенно, по мере прогрева двигателя.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					мартын
Если поток воздуха из дифлекторов слабый, то для начала замени кабинныйфильтр.
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					pavel
ну ежели рециркуляция включена, то кабинный фильтр роли не играет...
по сабжу - искать проблемы
1. термостат
2. помпа
3. смотреть состояние ож - может и радиатор печки забитым быть
[/code]
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					pavel
MOSRespect
мартын одно сообщение написАл и потерялсяещё 10 октября.
MOSRespect
off, С днём рождения!!!
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нет, с термостатом все в порядке, стрелка всегда в районе 90 град.Похоже термостат надо проверить...стрелка температуры на трассе не падает немного?
Провел повторный эксперимент, сравнивал, с машиной жены (шкода фелиция).Если поток воздуха из дифлекторов слабый, то для начала замени кабинный Mr. Green фильтр.
В эксперименте ни какой рециркуляции, максимальная скорость потока воздуха, мак температура.
Б5 полностью прогрет, шкода 80 град где-то (в шкоде как раз термостат не работает).
Из сопла в шкоде дует быстрее (Т.е воздух мимо радиатора печки пробегает быстрее), из фольца помедленнее. Температура выхода воздуха у шкоды 65 град, у фольца 50 град, если скорость потока воздуха уменьшать, то соответственно выход T растет.
Конечно может быть принципиально в конструкции, допустим, радиатор печки шкоды быть больше.
Но мне все таки думается надо тестить.
Ни кто не может померить T выхода из сопла?
1. Что бы проверить помпу, достаточно снять выходной патрубок с печки и посмотреть мощность выходящей струи?
2. Так же можно померить T в в патрубках к печке?
3. Патрубки к печке идут между акумом и мозгами в пластиковой гофре?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					MOSRespect
Но автор этого не указал в первом сообщениину ежели рециркуляция включена...
Добавлено спустя 56 секунд:
Vital 86
Или согрелся.мартын одно сообщение написАл и потерялся
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					мартын
Пробку воздушную из печки пробовал стравить через специальную дырочку?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Alex 222
У меня по датчику температуры встроенному, тоже = 50 градусов.
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
А это где?специальную дырочку
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					pavel
Паш в шланге идущим от радиатора отопителя, рядом с АКБ
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
Спасибо, воспользуюсьЯ не знал.
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Паш, под гофрой (она разрезана сзади вдоль).Сообщение от pavel
Я не знал.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
Дима, спасибо![]()
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
Mex@n!K
я в шоке.... завтра посмотрю стопроцентно, ведь вчера только радиатор отопителя менял, и поменял их уже хрен знает сколько, никаких блидеров отродясь не видал там буду искать
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня такая же проблема. подскажите так должно бить, когда машина не прогреєтся до 90 градусов печка нормально не греет. дует чуть теплим воздухом.когда стою в пробке машина нагрета до 90 но дует чуть теплим. спасибо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вообще что-то странное намерял своим чудо термометром (уже лучше б и не покупал).
Датчик температуры двигателя штатный показывает 90 град, а если измерить T ОЖ в бочке ОЖ, то там T всего градусов 67.
Тут могу предположить, что либо штатный датчик не исправен, либо бочек с ОЖ, на каком то этапе перестает участвовать в рецеркуляции ОЖ, что странно.
Уже думал измеритель мой с митьки врет, сунал пальцы в бочек ОЖ, терпимо, значит явно не 90 град.
Как думаете куда копать?

