0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братья трактористы выручайте!
Пару дней назад заправился на непроверенной заправке....за что и был наказан. Сначала к вечеру загорелась спиралька (VagCom показал ошибка дозатора топливоподающего насоса N146)
На утро движок стал не ровно работать на холостых а при разгоне динамика как-то даже улучшилась.
Поменял топливный фильтр, был полон воды с коричневым студенистым осадком.
Промыл топливный бак (под тряпочку) и залил чистой соляры.
Результат: Ошибка дозатора перестает загораться после 2х-3х раз включения зажигания. Мотор дергается значительно меньше на холостых при разгоне тяга нормальная.
Я так понимаю что нахватался мой ТНВД воды с осадком... от чего и дозатор залипает и на холостых не ровно работает. Еше высказалась версия что форсунки могли забиться.
Вопрос в следуюшем: Как эту гадость выгнать из ТНВД без разбора?
(обычный механический тнвд 1.9 AHU 90л.с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое было. Попался разок на этом. Отделался легким испугом, как раз через пару деней надо было в карелию ехать отдыхать. Пришлось решится на химию. Купил на заправке бутылочку химии WINN'S, не помню точно, типа DRY FUEL или DRY OFF, что-то типа этого, там еще бензобак нарисован. Набахал в бак чуть больше нормы, что там написано и через пару дней все рассосалось.Уже год без ошибок и спиралька не миргает, но помню в панике топливные фильтры менял каждые пол дня, так как плохую саляру не слил с бака, а разбавил хорошей.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Titov
Рекомендую воспользоваться советом sergej3001
Скорее всего воздух подсасывает в топливную систему. Посмотрите затянута ли на топливном фильтре снизу сливная пробка. Еще одно больное место-клапан обратки на том же топливном фильтре.Сообщение от Denisk@
а то заводится плоховато что то после стоянки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно туда не лазил, но предполагаю, что сеточка должна быть в районе стакана датчика уровня топлива под лючком. Снимать его в любом случае надо, на сколько я знаю.
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
илья63
Помнится, что этот клапан на фильтре у кого-то в не ту сторону был поставлен и теже симптомы были, там еще черная точка стоит, а вот в какую надо сторону точкой ставить не помню. У себя пробовал так и так, разницы не заметил. Как он должен быть не нашел. Так и забил на это. Может еще и эл. клапан подачи топлива пропускать, тогда тоже в обратку топливо уходит, и потом долго заводится.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
А где он находится, можно поподробнее?Сообщение от илья63
Еще одно больное место-клапан обратки на том же топливном фильтре.![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это клапан подогрева топливного фильтра, стоит 200 рублей я менял у себя, заводится на горячую так же плохоСообщение от илья63
Еще одно больное место-клапан обратки на том же топливном фильтре.Titov
промывкой не отделаешься, почитай статью в базе знаний, ремонт МУКТ своими силами, тема геморойная и сложная![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сеточка заборника действительно находится в стакане топливазаборника с уровнем, у меня она не сильно и грязная была (это за десять лет-то) туда не особо кто-то лазил. Навсякий случай промыл в чистой соляре и продул компрессором.
На счет промывок Wins да? Можно поточнее....
А не получиться так что нагар отойдет и вообше нахрен форсунки забьет?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Заводится кстати с пол оборота и на горячую и на холодную только на холостом дергается слегка как будто чегото не хватает
ТНВДшники высказали мнемие что может быть подкачиваюший насос на холистых скорее всего не выдает нужного давления
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Titov
у тебя что не электронное управление насосом ?
тросик подходит или только разъем?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Неправильно. На х.х. там большого давления и не нужно. Барахлит электронная голова на NYDL/ Туда грязь попала. Лучше всего ее снять и промыть. Но для этого нужна квалификация и оборудование, чтобы потом ее правильно выставить.Сообщение от Titov
ТНВДшники высказали мнемие что может быть подкачиваюший насос на холистых скорее всего не выдает нужного давления
На AHU электронный ТНВД. Тросика нету.Сообщение от ALEX94
Titov
у тебя что не электронное управление насосом ?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
А что у нас с плунжерной парой.Сообщение от ALEX94
заводится на горячую так же плохо
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хрен ее знает что с ней, мне кажется все путем, прет как танк, рвет всехСообщение от илья63
А что у нас с плунжерной парой.на холодную заводится отлично
190 положеные бежит, расход в норме
![]()
илья63
после всего этого я не могу на нее грешить![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
OFFСообщение от vr305
илья63 писал(а):
Еще одно больное место-клапан обратки на том же топливном фильтре.
А где он находится, можно поподробнее?
Так что же это все-таки за клапан то?
А как этот клапан может "обеспечивать" завоздушивание, он ведь в системе охлаждения стоит, а не в топливоподаче?Сообщение от ALEX94
это клапан подогрева топливного фильтра
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
он как раз стоит в системе топливоподачи, посмотри по трубкам и убедисьСообщение от vr305
А как этот клапан может "обеспечивать" завоздушивание, он ведь в системе охлаждения стоит, а не в топливоподаче?, подогретая ТНВД солярка делает еще раз круг по фильтру, только по другой магистрали и через клапан-термостат который стоит на фильтре [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Промыл промывкой топливных систем дизельных двигателей Liqui Moly
помогло на два дня и снова таже хрень
Появилась ошибка короткое замыкание датчика темпиратуры топлива G81
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Titov
где ж ты так заправился?
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
а это уже внутри ТНВД находится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот а опять загорелась!![]()
Понюхал VagCom-ом все тоже самое
N146 Ошибка дозатора и
Т81 Короткое замыкание датчика темпиратуры топлива
По параметрам движки действительно темпиратура топлива -5 показывает, прозвонил походу пробой этого е..ного терморезистора вместо 1Ком около 30ом на массу не звонится.
Кто-нидь знает где и как это чиниться?
Еше подскажите каким должен быть угол опережения на AHU
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ты терморезистор отдельно прозванивал или подцепленый ?Сообщение от Titov
прозвонил походу пробой этого е..ного терморезистора вместо 1Ком около 30ом на массу не звонится.
Titov
блин с насосами ваще беда, если начал глючить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94 Разьем сбросил и ноги которые к нему ведут прозвонил