VagCom и напряжение.
  1. #1
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VagCom и напряжение.

    Господа, работая с Вагкомом заметил интересную особенность.
    В зависимости от того какой агреат тестировать напряжение источника питания разные:
    Двигатель (01) Группа 4,2 - 12,18 В.
    КПП (02) Группа 3,4 - 12,24 В.
    БК (46) Группа 14,1 - 12,65 В.
    Измерения производил по нескольку раз по разным агрегатам.
    Для конкретного агрегата напряжение постоянное и не изменяется.
    Машина, аккумулятор и оборудование одно и то же.
    Почему напряжения разные для разных агрегатов?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  2. #2
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что же получается, у самой популярной диагностирующей программы такой косяк и никого не волнует...
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в чем проблема-то...?
    (я чет даже вопроса-то особо не понял... )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего это не косяк а нормальное явление- в каждом блоке есть свой собственный стабилизатор напряжения отсюта и разница показаний

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh
    Каждый блок выдаёт значение напряжения в своей кодировке.
    Это погрешности пересчёта по формулам.
    Всё нормально.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Всё нормально.
    + 1 Еще падения напряжения на шине питания от источника до блока разные.
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Погрешность АЦП, встроенного в конкретный модуль и падение напряжения в проводах. Абсолютное значение не столь важно, это ведь не средство измерений в метрологическом понимании этого слова.
    Напряжение с точностью до десятых вольта важно для аккумулятора, но там и другие средства применяются.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh
    Всё бы хорошо...
    Вот только у моего, почему-то, практически все напряжения более 13 вольт
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Вот только у моего, почему-то, практически все напряжения более 13 вольт
    Правильно подмечено, вот мой замер

    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто у Олега двигатель похоже был заглушен, вот напряжение и ниже.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  11. #11
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Вот только у моего, почему-то, практически все напряжения более 13 вольт
    Я измерял не запуская двигатель.
    Цитата Сообщение от pavel1
    Еще падения напряжения на шине питания от источника до блока разные.
    Если проанализировать отдаленность блоков от АКБ то даное утверждение не подтерждается измерениями.
    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Двигатель (01) Группа 4,2 - 12,18 В.
    КПП (02) Группа 3,4 - 12,24 В.
    БК (46) Группа 14,1 - 12,65 В.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    отдаленность блоков от АКБ
    Там еще влияет состояние контактов в цепи, сечение проводов, наконец, ток потребления самого блока, который и грузит цепь, просаживая напряжение в точке подключения. Замерь при работе
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О чем мы говорим?
    3.7 процента погрешности измерения напряжения!!!
    Даже если не учитывать падение напряжения на проводке, это вполне приемлемо для Аналого-Цифрового Преобразователя (АЦП), встроенного в электронный модуль. Так что проблемы никакой нет!
    Все в порядке с авто и с VAGCOM.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  14. #14
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не думаю, что вообще должна быть какая-то погрешность, поскольку батарея и Вагком на все блоки не меняются.
    Разве, что Вагком берет даные о напряжении АКБ отделько от каждого блока, а у них уже свои погрешности...
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  15. #15
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Второе предложение верное.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png


Похожие темы

  1. напряжение на катушках по VagCom
    от passatsvu79 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 16:34
  2. Пара вопросов по VAGCOM
    от Grigory в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 11:22
  3. AirBags & VagCom
    от Mex@n!K в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.12.2005, 23:58
  4. VagCom для американцев
    от Ромчик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 17:12
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •