0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток.такая проблема-заменил штатный майфун на pioneer7000,родной разьем подошол без всяких переходников,НО при вытаскивании ключа мафон выключается(так же как и штатный),но в отличии от штатного сдесь сбрасывается время и др.настройки....предполагаю что какой то провод должен оставаться запитан?но какой? может кто сталкивался? заранее спасибо,если кто подскажет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию" (с)народная мудрость.
В виденых мной инструкциях по подключению всегда была оговорка для варианта установки магнитол в авто от фольксвагена. Оговорка простая - поменять местами красный и желтый провод.
Если ИСО разъем не встроен в магнитолу, а висит отдельным шлейфиком - такая замена даже предусмотрена - по пути от магнитолы к разъему красный и желтый провода имеют разъемы для их "перепутывания".
Если встроен, или если нет промежуточных разъемов - придется переставлять контакты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Данке Шон! Усё заработало!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Naevus
Ыыыыы) Спасибо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. соединить красный провод с желтым? Такая схемка ничего не замкнет? У меня такая же ситуация с магнитолой, но на родительском Опеле.Сообщение от Naevus
"Если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию" (с)народная мудрость.
В виденых мной инструкциях по подключению всегда была оговорка для варианта установки магнитол в авто от фольксвагена. Оговорка простая - поменять местами красный и желтый провод.
Если ИСО разъем не встроен в магнитолу, а висит отдельным шлейфиком - такая замена даже предусмотрена - по пути от магнитолы к разъему красный и желтый провода имеют разъемы для их "перепутывания".
Если встроен, или если нет промежуточных разъемов - придется переставлять контакты.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Да.Сообщение от DKS
соединить красный провод с желтым?
Нет.Сообщение от DKS
Такая схемка ничего не замкнет?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Cпасибо.
У меня ещё один вопросик висит чуть ниже "Замена магнитолы", я что бы не начинать новой темы, задал там, но пока безрезультатно.
Может здесь попробую: Родная визуально больше по размеру, посмотрел несколько фото, у всех по размеру вроде бы подошло нормально. Так ли на самом деле? Не придется что-то добавлять что бы не болталась?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
DKS
У магнитол есть несколько типовых размеров - 1 DIN, 2 DIN, 0.5 DIN, 1.5 DIN. Первые два встречаются на вагенах.
Ширина любого устройства - одинаковая, различается высота и глубина.
Основная засада в крепеже. Чаще всего это защелки, но бывают разнообразные ушки. Устройства с ушками снимаются после отворачивания винтов или саморезов, после снятия декоративной рамки. Для снятия магнитолы на защелках ничего дополнительно снимать не нужно. Специальные сьемники вставляются в некие отверстия в самой магнитоле и защелки освобождаются.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.