0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Я практически всерьез озадачился поиском дизельного пассата из германии, но в инете наткнулся на вот эту страничку
http://auto.ironhorse.ru/dizelnyiy-dvig ... i_336.html
Если в крации, то там написано, что дизеля, поставляемые в россию, адаптированы под месное дизтопливо, а вот если привести машину из европы, где хорошее качество дизтоплива, то здесь его ресурс будет на порядок меньше и смысла в этом вообще нет.![]()
Я конечно читал опусы пассатоводов про то, что всё нормально с дизелями в москве, но вот как быть, если ездить далеко от москвы? Не помрет ли пассат от нашей солярки?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
prv21
В связи с нынешними ценами на ДТ целесообразность дизеля на легковом авто под сильным вопросом...
Должны быть веские аргументы для такого выбора...ну там халявная соляра...свой сервис и пр.
Зачем тебе дизель? Ездишь много?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разница существенная! В Европе соляра прозрачная и пахнет по другому- химией какой то. Я бы не стал рисковать...
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
разница пипец какая. у меня расход 6-9 литров. 9 это с газом в пол. у друга 2ва пассата один AWM другой AWT так вот расход у AWM (150 кобыл) 12 минимум и до 18. у AWT (170кабыл) от 14 и до 20 в легкую.Сообщение от Son@r
В связи с нынешними ценами на ДТ целесообразность дизеля на легковом авто под сильным вопросом...
У другого друга 2002 года пассат тоже AWT у него расход пожизне около 20. вот и посчитай.
Мне на 5ть дней езды хватает заправить свой пассат на 600р.
вот еще сравнение. на моей свадьбе был мой пассат и другана AWT. я свой заправил на 1000р а его на 2500. оба проехали одинаковое расстояние. когда мой поставили в гараж, у обоих стрелка подошла к красной полоске, но еще лапочка не загоралась. вот и думай. оба пассата заправляли на пустой бак.
а зачем свой сервис??? дизель что ламаеться чаще чем бензинка?? помоему на оборот.Сообщение от Son@r
свой сервис и пр.
разница между 92 и дт 40 копеек. но, я даже в десятку пожизни лил 95 а он намного дороже ДТ. а был бы у меня бензиновый пассат, то полюбому лил бы 95. так как у него по книге 95, 98 бензин.Сообщение от Son@r
В связи с нынешними ценами на ДТ целесообразность
хух. вроде все сказал что думал.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
все в порядке, и тут ездят нормальноСообщение от oleg_77
Разница существенная! В Европе соляра прозрачная и пахнет по другому- химией какой то. Я бы не стал рисковать...
а общий ресурс... она звисит от множества других факторов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, не помрет! во время ТО делай,и все будет в порядке! обе машины пригонял из Италии.Сообщение от prv21
Не помрет ли пассат от нашей солярки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Есть еще и присадки, для повышения цетанового числа.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Я езжу "далеко от Москвы"... Пятигорск.Сообщение от prv21
если ездить далеко от москвы?
Проехал уже там 50 000 км ! Заправка только Лукойл. Евро3 (Евро 4 у нас нет, да и дизелям VAG-а даже по их требованиям что Евро 3 что Евро 4 -одинаково). Бывает, заправляюсь и Евро4 и Экто (отличие от Евро3 в Евро4 только еще меньше серы-требование экологии, ну и в Экто присадки моющие... - остальные параметры одинаковые.... )- разницы в поведении машины с домашней заправкой НИКАКОЙ и! Ну и масло не с "уличной бочки".
Никаких проблем с качеством солярки НЕ испытывал!
Раньше все машины были бензин. От дизеля пока только положительные моменты. Экономия есть ! Даже при одинаковой цене у меня почти минимум в полтора раза меньше расход при прочих равных условиях.
В движении разница еще более ощутима. В салоне на трассе тишина полная ( 130 км в час - 2500 об в мин), да на хх и начале движения звук поболее, но это на любителя, для меня это не имеет значения.
Тянет - пофиг, пустая - груженая - подъем - спуск -и т.д ОДИНАКОВО мощно.
Да и "штучек - дрючек" под капотом значительно меньше, я имею ввиду что относится к топливо-подающей аппаратуре. Форсунки - да! Это самое дорогое, но , судя" даже по этому форуму их поломки - редкость !
Вск вышесказаное - ИМХО !!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Читайте Интернет больше. И желтые газетки тоже.
Давайте рассудим логически. Автомобили в РФ поставляются адаптированными под русские условия. Что это значит? Это значит, что они оснащены например, дополнительной шумоизоляцией моторного отсека, подогревом форсунок омывателя, и пакетом для плохих дорог (это более жесткие пружины, амортизаторы, вкупе это обеспечивает более высокий клиренс). Соответственно, все это мы можем увидеть в ЕТКА. Маркировка пружин известна, форсунок - тоже. Пжалста, вот вам пакет для РФ и стран с холодным климатом.
ДАвайте теперь пороемся и поищем, где там ЭБУ, насос-форсунки или ТНВД/форсунки, адаптированные под наше дизтопливо? Искать будете долго, и не найдете, потому что этого не существует в природе. Хотя.... Может, ЕТКА для России у нас отдельная идет![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Spaze
![]()
![]()
prv21
бери и не парься!
Меняй масло раз в 7-8 тыс, возд. фильтр почаще, заправляйся ДТ экто на лукойле и проблем не будет![]()
![]()
Не только в экономии делоСообщение от Son@r
В связи с нынешними ценами на ДТ целесообразность дизеля на легковом авто под сильным вопросом...
Должны быть веские аргументы для такого выбора...ну там халявная соляра...свой сервис и пр.
Зачем тебе дизель? Ездишь много?
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Дизель - сила! Всей бензне могила![]()
(была такая тема, типа всей попсе могила).
А если серьезно - При покупке авто с большим литражом целесообразно поставить туда ГБО, в итоге получим чуть меньшую мощность, однако более дешевое топливо. что в итоге равносильно затратам на ДТ на дизеле.
Также не забываем про Пассат В6 TSI с бензиновыми двигателями 1,4 мощностью 120, 140 и даже 170 л.с., которые обладают очень даже приятным расходом порядка 9 литров по городу. Вполне себе симпатишные вариантики. Другое дело - надежность.....
Ну посмотрите вы форум и отсортируйте темы, касающие неполадок бензинового и дизельного двигателя. думаю, на 10 проблем бензина приходится едва ли 2-3 проблемы дизеля!
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
+1Сообщение от Spaze
думаю, на 10 проблем бензина приходится едва ли 2-3 проблемы дизеля!
Аргумент: ВАГ дизеля в Россию поставляет давно и оффициально. Значит верит... К качеству ДТ очень критичен только Common Rail... a PD и ТНВД в меньшей степени. И дело не только в экономии, а еще и в томкак дизель едет
![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Смотрю одни трактористы дизеля хваляттак вот присоеденяюсь ДИЗЕЛЬ СИЛА!!! Я в основном только на дизелях и ездил... Экономия реально существенная!!! Мне тут один деятель втирал что на дизель тоже можно поставить ГБО, что типа перенастраивается топливная система минимальное количество ДТ подается в цилиндры только для воспламенения а в основном работает НА ГАЗЕ (ИЛИ НА ГАЗУ
)
кто что может сказать по этому поводу?
Пешеход
Есть такие ...Сообщение от -=DeNi$=-
кто что может сказать по этому поводу?
http://www.alphaautogas.ru/12.html
Но проще тогда машину поменять!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да действительно можно, но помоему только МЕТАН. У отца Т4 на метане, так вот пару раз на заправках пересекался с дизельными машинами, мужики объясняли что газ идет вместе с воздухом а подача ДТ скручивается до минимума.Сообщение от -=DeNi$=-
Мне тут один деятель втирал что на дизель тоже можно поставить ГБО, что типа перенастраивается топливная система минимальное количество ДТ подается в цилиндры только для воспламенения а в основном работает НА ГАЗЕ (ИЛИ НА ГАЗУ)
кто что может сказать по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
там вот пишут про увеличение ресурса дизеля после установки ГБО, а на самом деле не наоборот ли? температура воспламенения то побольше будет...Сообщение от kazbich2004
Есть такие ...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Сенкс!!
А то уж испугался![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Катался на Украину в отпуск на дизеле.Москва-Чернигов-Симферополь-Одесса и назад.Заливал все подряд, мотор кушал и не ругался.Сообщение от prv21
далеко от москвы? Не помрет ли пассат от нашей солярки?![]()
Мотор ТНВД-шный.
Добавлено спустя 50 секунд:
Имею 2 Пассата :бензиновый и дизельный.Сообщение от -=DeNi$=-
Смотрю одни трактористы дизеля хвалят
Дизель сказка![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
prv21
покупай,не думай
1000км с бака при довольно активной езде.а еще я в городских условиях добивался 4.9л на сотню![]()
нормальных заправок много-не стоит экономить на качестве топлива.
да дело даже не в расходе.вполне приемлемо это-легковой дизель-и уже довольно распространен он среди большинства сервисов.
а грамотный уход за любой машиной нужен,что бензин,что дизель-тут без разницы
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота