0
Тема: Про дизель из европы
-
09.10.2008, 02:06 #1
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
Про дизель из европы
Я практически всерьез озадачился поиском дизельного пассата из германии, но в инете наткнулся на вот эту страничку
http://auto.ironhorse.ru/dizelnyiy-dvig ... i_336.html
Если в крации, то там написано, что дизеля, поставляемые в россию, адаптированы под месное дизтопливо, а вот если привести машину из европы, где хорошее качество дизтоплива, то здесь его ресурс будет на порядок меньше и смысла в этом вообще нет.
Я конечно читал опусы пассатоводов про то, что всё нормально с дизелями в москве, но вот как быть, если ездить далеко от москвы? Не помрет ли пассат от нашей солярки?''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
09.10.2008, 02:33 #2
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0prv21
В связи с нынешними ценами на ДТ целесообразность дизеля на легковом авто под сильным вопросом...
Должны быть веские аргументы для такого выбора...ну там халявная соляра...свой сервис и пр.
Зачем тебе дизель? Ездишь много?Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
09.10.2008, 02:52 #3
- Регистрация
- 08.10.2008
- Адрес
- Швеция
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Разница существенная! В Европе соляра прозрачная и пахнет по другому- химией какой то. Я бы не стал рисковать...
-
09.10.2008, 08:19 #4
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,579
Спасибо: Получено: 7,175
Отправлено: 9,004
0Сообщение от Son@r
У другого друга 2002 года пассат тоже AWT у него расход пожизне около 20. вот и посчитай.
Мне на 5ть дней езды хватает заправить свой пассат на 600р.
вот еще сравнение. на моей свадьбе был мой пассат и другана AWT. я свой заправил на 1000р а его на 2500. оба проехали одинаковое расстояние. когда мой поставили в гараж, у обоих стрелка подошла к красной полоске, но еще лапочка не загоралась. вот и думай. оба пассата заправляли на пустой бак.
Сообщение от Son@r
Сообщение от Son@r
хух. вроде все сказал что думал.Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
09.10.2008, 08:32 #5
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от oleg_77
а общий ресурс... она звисит от множества других факторов.
-
09.10.2008, 08:35 #6
- Регистрация
- 03.02.2006
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от prv21
-
09.10.2008, 08:38 #7
- Регистрация
- 17.04.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 459
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Есть еще и присадки, для повышения цетанового числа.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
-
09.10.2008, 09:37 #8
0Сообщение от prv21
Проехал уже там 50 000 км ! Заправка только Лукойл. Евро3 (Евро 4 у нас нет, да и дизелям VAG-а даже по их требованиям что Евро 3 что Евро 4 -одинаково). Бывает, заправляюсь и Евро4 и Экто (отличие от Евро3 в Евро4 только еще меньше серы-требование экологии, ну и в Экто присадки моющие... - остальные параметры одинаковые.... )- разницы в поведении машины с домашней заправкой НИКАКОЙ и! Ну и масло не с "уличной бочки".
Никаких проблем с качеством солярки НЕ испытывал!
Раньше все машины были бензин. От дизеля пока только положительные моменты. Экономия есть ! Даже при одинаковой цене у меня почти минимум в полтора раза меньше расход при прочих равных условиях.
В движении разница еще более ощутима. В салоне на трассе тишина полная ( 130 км в час - 2500 об в мин), да на хх и начале движения звук поболее, но это на любителя, для меня это не имеет значения.
Тянет - пофиг, пустая - груженая - подъем - спуск -и т.д ОДИНАКОВО мощно.
Да и "штучек - дрючек" под капотом значительно меньше, я имею ввиду что относится к топливо-подающей аппаратуре. Форсунки - да! Это самое дорогое, но , судя" даже по этому форуму их поломки - редкость !
Вск вышесказаное - ИМХО !!B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
09.10.2008, 10:04 #9
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Читайте Интернет больше. И желтые газетки тоже.
Давайте рассудим логически. Автомобили в РФ поставляются адаптированными под русские условия. Что это значит? Это значит, что они оснащены например, дополнительной шумоизоляцией моторного отсека, подогревом форсунок омывателя, и пакетом для плохих дорог (это более жесткие пружины, амортизаторы, вкупе это обеспечивает более высокий клиренс). Соответственно, все это мы можем увидеть в ЕТКА. Маркировка пружин известна, форсунок - тоже. Пжалста, вот вам пакет для РФ и стран с холодным климатом.
ДАвайте теперь пороемся и поищем, где там ЭБУ, насос-форсунки или ТНВД/форсунки, адаптированные под наше дизтопливо? Искать будете долго, и не найдете, потому что этого не существует в природе. Хотя.... Может, ЕТКА для России у нас отдельная идетDiagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
09.10.2008, 10:07 #10
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Spaze
prv21
бери и не парься!
Меняй масло раз в 7-8 тыс, возд. фильтр почаще, заправляйся ДТ экто на лукойле и проблем не будет
Сообщение от Son@r
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
09.10.2008, 10:20 #11
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Дизель - сила! Всей бензне могила
(была такая тема, типа всей попсе могила).
А если серьезно - При покупке авто с большим литражом целесообразно поставить туда ГБО, в итоге получим чуть меньшую мощность, однако более дешевое топливо. что в итоге равносильно затратам на ДТ на дизеле.
Также не забываем про Пассат В6 TSI с бензиновыми двигателями 1,4 мощностью 120, 140 и даже 170 л.с., которые обладают очень даже приятным расходом порядка 9 литров по городу. Вполне себе симпатишные вариантики. Другое дело - надежность.....
Ну посмотрите вы форум и отсортируйте темы, касающие неполадок бензинового и дизельного двигателя. думаю, на 10 проблем бензина приходится едва ли 2-3 проблемы дизеля!Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
09.10.2008, 10:34 #12
- Регистрация
- 23.04.2007
- Адрес
- Выборгский р-н
- Сообщений
- 3,133
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 13
0Сообщение от Spaze
Аргумент: ВАГ дизеля в Россию поставляет давно и оффициально. Значит верит... К качеству ДТ очень критичен только Common Rail... a PD и ТНВД в меньшей степени. И дело не только в экономии, а еще и в том как дизель едетAuthor Solution 29 XC-Concept
-
09.10.2008, 10:45 #13
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0Смотрю одни трактористы дизеля хвалят так вот присоеденяюсь ДИЗЕЛЬ СИЛА!!! Я в основном только на дизелях и ездил... Экономия реально существенная!!! Мне тут один деятель втирал что на дизель тоже можно поставить ГБО, что типа перенастраивается топливная система минимальное количество ДТ подается в цилиндры только для воспламенения а в основном работает НА ГАЗЕ (ИЛИ НА ГАЗУ ) кто что может сказать по этому поводу?
Пешеход
-
09.10.2008, 10:57 #14
0Сообщение от -=DeNi$=-
http://www.alphaautogas.ru/12.html
Но проще тогда машину поменять!B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
09.10.2008, 10:58 #15
- Регистрация
- 13.08.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от -=DeNi$=-
-
09.10.2008, 11:20 #16
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0Сообщение от kazbich2004Пешеход
-
09.10.2008, 14:05 #17
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0Сенкс!!
А то уж испугался''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
09.10.2008, 14:12 #18
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от prv21
Мотор ТНВД-шный.
Добавлено спустя 50 секунд:
Сообщение от -=DeNi$=-
Дизель сказка
-
09.10.2008, 18:40 #19
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
-
09.10.2008, 21:52 #20
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 16
0prv21
покупай,не думай
1000км с бака при довольно активной езде.а еще я в городских условиях добивался 4.9л на сотню
нормальных заправок много-не стоит экономить на качестве топлива.
да дело даже не в расходе.вполне приемлемо это-легковой дизель-и уже довольно распространен он среди большинства сервисов.
а грамотный уход за любой машиной нужен,что бензин,что дизель-тут без разницыVW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Похожие темы
-
Хочу услышать отзывы про дизель Форда 1,6 1.8 2.0 2008-2012гв.
от jra_alekseich в разделе КорзинаОтветов: 0Последнее сообщение: 12.10.2012, 20:19 -
Про дизель, нужны советы по выбору, обслуге, ремонту.
от Byter в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 13.11.2006, 17:04 -
РАССКАЖИТЕ ПРО ДИЗЕЛЬ
от Евжений в разделе Архив 2006г.Ответов: 25Последнее сообщение: 01.06.2006, 23:19 -
Никто не купил,пришлось оставлять....подскажите про дизель
от insider в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 18.05.2006, 11:32 -
Вопрос про дизель
от Herr Podolny в разделе Архив 2005г.Ответов: 30Последнее сообщение: 30.09.2005, 09:45