0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чуток ошибся с катом и одной лямбдой евро2 без ката с одной лямбдой ХЗ.Сообщение от Passat_RP
А чем прикол того, что машина из евро4 будет евро2?Катализатора нет, хорошо если там евро0 будет.
А перепрошивка в чем заключается?Отключение лампочки чек?
В таком случае её можно просто выпять из панели)
перепрошивать надо чтоб мозги нормально работали с одной лямбдой (вторая лямда используется для проверки работы ката и адаптации лямбды установлкенной перед катом )- чек это уже следствие,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RikiS
Речь про 2 зонда и евро 4.
Мне вот интересно, если выкинуть кат, что будет с машиной?Кроме лампы чек что еще?Выхлоп понятно будет вонять бензином, но на езде как это отразиться?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Блок управления перейдет в аварийный режим работы- у меня переодически появляется 16804 снижение эффектифности ката- как не странно расход уменьшается примерно на 0,2 л/100км- падения мощности не заметил- но я езжу редко груженый, имеет смысл если перешивать не хочешь поставить эмулятор лямбды- в инете ссылок тьма))
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Бесконечный вопрос....![]()
Давайте расставим все точки над и
Что означают вышеуказанные абракадабры 8KA, 0GV и прочее на машинах выпущеных с 2001 и далее.
Это всего лишь страусиная политика прятания головы в песок в угоду формальной букве записаной в экологические нормы.
Проще говоря, практически все эти машины в состоянии обеспечивать соответствие более высоким нормам E3 и E4. Что происходит дальше.
По норме E2 производитель не обязан обеспечивать контроль за состоянием ката. И что он делает? Да просто выключает в прошивке индикацию на лампу CE и фиксацию ошибки в памяти ЭБУ. Но при этом ВСЕ ПРОГРАММНЫЕ МОДУЛИ отвечающие за работу и наличие ката в системе (прогрев ката, вторичный воздух, закатализаторное регулирование и т.п) остаются АКТИВНЫМИ. На машине с удаленным катом, мозг продолжает обслуживать несуществующщую уже деталь со всеми вытекающими. Например, тратить дополнительную горючку, чтоб держать температуру "ката" и "дергаться" по закатализаторному смесерегулированию.
PS: 2 Максимка - в твоей прошивке лампа гореть не будет. Остальное будет происходит, как описано выше.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Фсё![]()
Вобщем ...оперировали![]()
5 часов, 2 мастера
Ощущения :
1)вОООт они, 170 лошадок ! ! !![]()
![]()
![]()
2)вони нет, раньше почему то была![]()
3)звук абсолютно не изменился![]()
Лампа Чек не загорается.
Про расход пока не скажу, проехал не так много.
Если бы вы только видели внутренности старого ката![]()
![]()
Из всех имеющихся там в мастерской - мой самый "пробковый"Это просто камень
Сева
""Можно изолентой заклеить""
Эт не наши методы [-X![]()
Помню давно ещё при просмотре одного Пассата перед покупкой заметил как товарищ/владелец того пепелаца заклеел ABS-ку синей изоляцией
Passat_RP
""В таком случае её можно просто выпять из панели""
Думаю kalex прав
Кстати, по приезду домой, глянул - ошибок нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все таки кто-то конкретно может ответить на мой вопрос.Сообщение от kalex
На машине с удаленным катом, мозг продолжает обслуживать несуществующщую уже деталь со всеми вытекающими. Например, тратить дополнительную горючку, чтоб держать температуру "ката" и "дергаться" по закатализаторному смесерегулированию.
Допустим выбью катализатор на машине с евро4, и ничего делать не буду.
Что будет с расходом?Останется тот же?Ехать как будет?Так же, хуже или как?
Давно на 530 БМВ вытряхивали катализатор.Вылетел просто круглый шарик, я его забрал с собой на память.Сообщение от Максимка
Если бы вы только видели внутренности старого ката
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Вот что имели![]()