0

Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Друг купил Б6 2005 года, движок 2,0 FSI, машина при езде в пробке достала. при переключение с 1 на 2ую происходит резкий рывок (как будто на ручной коробке резко бросили педаль сцепления.) иногда со 2ой на 3ю тоже самое. что может быть. у нас в Сочи нормального сервиса нету. друг съездил в Краснодар, там ему на коком-то сервисе сказали что надо поменять какой-то блок управления клапанами что ли. короче спецы супер. даже по-моему диагностику не сделали. короче не в Сочи не в Краснодаре нормальных спецов нету. Посоветуйте что может быть. где рыть. пробег 70 000 км.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23
Ищи того кто может ошибки считать...Двигатель и АКПП поидее можно взять обычным адаптером.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
ошибок не по коробке не по движку нету.Сообщение от Mex@n!K
Ищи того кто может ошибки считать...Двигатель и АКПП поидее можно взять обычным адаптером.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23
Тогда проверяй уровень масла в АКПП, а также работу ДМРВ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
уровень масла, блок клапанов...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
AXel_23
Это обыкновенный недостаток В-6-ых из-за того что на двигателе отсутствует передняя подушка, у меня то-же самое и после замены АКПП ничего не поменялось.
А уровень масла нужно проверить обязательно.