0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А я всё боюсь, что зальют гумна из остатков из других канистр.Не знаю, как в Германии, а у нас в автосервисах менять масло поручают самым отъявленным коекакерам, которые срывают резьбу на пробке, теряют шайбы, закручивают насмерть фильтры, наливают масла выше максимальной отметки...
Менять масло у официалов - роскошь =) [/quote]
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Чубук
я делаю все что могу сам, а остальное доверяю профессионалам, а чурки что-то в германии что в россии одинаковые![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Непонимаю зачем надо быть профи чтобы поменять масло.
Дел то ...
Прогрел машину и на яму.
Скинул защиту и подставил пятилитровку с воронкой (ато можна промахнутся и залить всё и вся вокруг)
Пока сливается маслице карабкаемся наверх и снимаем фильтр (если непошол от руки берём нождачку или спец ключ).
Заполняем новый фильтр маслом и смазываем в нём уплотнитель и закручиваем от руки скока есть силы, и тогда открутится он у вас нормально (максимум потребуется нождачка).
Масло всё уже должно было слится пока мы колдовали с фильтрам (если нет то курим)
Ну а далие ....
И зачем тут спец ???
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как на счёт промывочного масла или саляры? Если да, то в какой момент менять фильтр, до промывки или после?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Вообще-то промывку для турбовых движков не советуют.
Что касается так просто открутил защиту и пробку потом пошел на верх и открутил фильтр - чтобы его так просто открутить надо еще бачок с антифризом снятьЕсли было бы все так легко про ключ я не спрашивал бы.
![]()
Найти профессионалов - это еще постараться надо.
Толи мне не везет на сервис менов, толи нет их толковых. Одно лечат другое колечат - убеждался уже много раз.
2008 Б6, BZB типтроник, Нighline Детские товары - автокресла, коляски, мебель, электроника ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бачок на раз два, саморезы открути и приподними на движок если помеха, зачем снимать, я подлез без вопросов![]()
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Я меняю масло в мини сервисе(размером с гараж) для шиномонтажа. Там только смотровая яма есть. Цена 200р. Весь процесс контролирую. Приезжаю со своим маслом и фильтром.
1. Откручивают старый фильтр.
2. Сливают масло.
3. Заливают масло в новый фильтр
4. Прикручивают новый филтр.
5. Заливают новое масло по уровню.
Время работы 25-30 минут, .т.к. редко такие крутые машины туда заезжают, поэтому делают аккуратно и старательно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нынче модно не сливать масло, а высасывать через канал щупа. Имхуется мне, что не совсем это правильно. Ведь что происходит при открытии штатного сливного отверстия? Три с лишним литра масла довольно толстой струей, с приличной скоростью выливаются наружу. При этом, как я полагаю, они попутно выносят из картера значительное количество осевшего там кокса в виде всяких гранул, довольно крупных (3-4 мм). А вот если высасывать масло через тоненькую трубочку, то такого потока не создается, "волна не гонится" и все эти крупные включения аккуратно ложатся на дно и никуда из мотора не деваются, а только копятся и успешно забивают маслоприемник.
Изложил свои соображению одному мастеру-мотористу. Он согласно покивал....![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Меняю масло своими силами, хотябы потому, что есть возможность лишний раз заглянуть, что там под защитой картера и в каком состоянии.
А в сервисе меняют на автомате и о возможных проблемах могут и не сказать. [-X
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А основной вопрос то был кто в Королёве может за пиво одолжить гараж с ямой... Я бы тоже на таких условия для замены масла арендовал...![]()