Не завелся... - Страница 2
  1. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tmg64
    +1 чот я забыл про это

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На счет 60 вольт это правда. А убитые диоды и обмотки в генераторе это самое безобидное что может приключиться. В Пассате куча электроники в блоках которых работает логика, питающаяся от 5 вольт. Конечно стабилизаторы справляются (представь как им тяжело - вместо 7 вольт гасить на себе 55....), но тебе похоже повезло - можно было попасть на любой электронный блок включая дорогущие ЭБУД или блок управления АКПП. Не надо больше снимать клемму на заведенном двигателе!!!
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  3. #23
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    померяй зарядное напряжение во всех режимах, хх, 1200об\мин, 1500 и т д, вставай прибором на клеммы и замеряй, еще на заглушеном помяряй, сразу после глушения и минут через 10.
    ВАГ-комом погонял, где-то 13,5-13,7, довольно стабильно стоит.
    Но похоже, батарею надо хорошенько обслужить все-таки, погонять пару циклов - вчера день постояла, сегодня как-то невесело завелась...

  4. #24
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik
    Малообслуживаемые батареи не любят глубоких разрядов.
    А клемма 30 - это клемма на аккумуляторе.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #25
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    ВАГ-комом погонял, где-то 13,5-13,7, довольно стабильно стоит.
    М-да... а вчера вечерком еще поставил вольтметр (китайский мультимер) на батарею и посмотрел напругу на разных оборотах. Картинка такая:
    - на заглушенном моторе 12.7 В;
    - при запуске просадка до 10.2 В;
    - сразу после пуска на холостых 2-3 сек держалось 10.2 В;
    - при повышении оборотов, и в дальнейшем на всех режимах напряжение 14.3-14.4 В.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Завелся + пару вопросов по дизелю B5
    от Mac в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 14:13
  2. Стукач в подвеске завелся :(
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 20:28
  3. Завелся сверчек
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 18:42
  4. с утра не завелся. помогите !!!
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 19:06
  5. Завелся "сверчок" в отопителе...
    от NaBius в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •