0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
tmg64
+1чот я забыл про это
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
На счет 60 вольт это правда. А убитые диоды и обмотки в генераторе это самое безобидное что может приключиться. В Пассате куча электроники в блоках которых работает логика, питающаяся от 5 вольт. Конечно стабилизаторы справляются (представь как им тяжело - вместо 7 вольт гасить на себе 55....), но тебе похоже повезло - можно было попасть на любой электронный блок включая дорогущие ЭБУД или блок управления АКПП. Не надо больше снимать клемму на заведенном двигателе!!!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
ВАГ-комом погонял, где-то 13,5-13,7, довольно стабильно стоит.Сообщение от ALEX94
померяй зарядное напряжение во всех режимах, хх, 1200об\мин, 1500 и т д, вставай прибором на клеммы и замеряй, еще на заглушеном помяряй, сразу после глушения и минут через 10.
Но похоже, батарею надо хорошенько обслужить все-таки, погонять пару циклов - вчера день постояла, сегодня как-то невесело завелась...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
karuselshik
Малообслуживаемые батареи не любят глубоких разрядов.
А клемма 30 - это клемма на аккумуляторе.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
М-да... а вчера вечерком еще поставил вольтметр (китайский мультимер) на батарею и посмотрел напругу на разных оборотах. Картинка такая:Сообщение от karuselshik
ВАГ-комом погонял, где-то 13,5-13,7, довольно стабильно стоит.
- на заглушенном моторе 12.7 В;
- при запуске просадка до 10.2 В;
- сразу после пуска на холостых 2-3 сек держалось 10.2 В;
- при повышении оборотов, и в дальнейшем на всех режимах напряжение 14.3-14.4 В.