0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поменять топливный Фильтр.
Перерыл Базу данных, но нашел только тему для замены Фильтра на предыдущих моделях..
Как я понял, вся приблуда остаэтся на месте, никакие шланги с Верхней крышки не снимаются и меняется только нижняя часть, (просто прикру4ивается)
Не понял только, что это за пластиковая Крышечка на нижней стороне Фильтра?
И ещё многие пишут, что надо фильтр заполнить диз. топливом, прежде 4ем ставить на место. На самом Фильтре ничего не написано об этом.
Спасибо за помощь!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Если нет ручной подкачки на насосе,то лучше залить соляру сразу,до краев!Приблуда снизу
это пробка для сливания конденсата:рекомендуется сливать несколько грамм раз в какое-то время (в какое не помню) особенно зимой!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Фильтр бывает под систему с охлаждением топлива:
[/url]
...или без него:
[/url]
У тебя какой?
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 58 секунд:
Видимо не очень актуально...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от AvguR
Если нет ручной подкачки на насосе,то лучше залить соляру сразу,до краев!Приблуда снизу
это пробка для сливания конденсата:рекомендуется сливать несколько грамм раз в какое-то время (в какое не помню) особенно зимой!
Значит пока не трогаю эту заглушку.
Её потом просто отвинчиваешь и сливаешь воду?
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Думаю с Охлаждением Топлива,,,Сообщение от Smirnofff
Фильтр бывает под систему с охлаждением топлива:
Точнее не уверен, но когда покупал, то в Автохаузе у нем4ика успел увидет картинку как твоя первая..
А Фильтр виглядит так вот:
Кстати, на упаковке написано, что сделан в КИТАЕ! Прикиньте?
В Немезком Автохаузе брал... Ужас, куда катится мир!)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я свой сегодня менял.тока у меня не такой маленько.сверху прям шланги накидываются. если нет подкачки ручной то придется пожалеть стартер и аккумулятор, и залить саляру прям в фильтр.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Andrei
Для замены фильтра с охлаждением топлива:
1. Снимаешь кожух. (3 гайки под заглушками на 10 торчевым ключом)
2. Выворачиваешь шестигранным ключом или битой на 12 болт в центре корпуса охладителя на 5-6 оборотов.
3. Крестовой отверткой ослабляешь хомут крепления фильтра.
4. Вынимаешь конструкцию из хомута (шланги позволяют).
5. Откручиваешь (без усилий) фильтр от охладителя.
6. Накручиваешь слегка новый фильтр.
7. Вставляешь конструкцию в хомут.
8. Затягиваешь хомут.
9. Затягиваешь шестигранник без фанатизма.
10. Ставишь кожух.
Соляру в фильтр заливать не надо. Заведется сразу и без этого.
Коденсат я, лично, ни разу не сливал. Просто меняю фильтр, как и масло с фильтром раз в 7,5-8 т.км., поскольку "раз уж разобрал..."
Слив конденсата рекомендован с той же частотой.
ЗЫ Внимательнее с допусками моторных масел с учетом PD-двигателя. Много инфы здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7%ED%FB%F5
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как он сразу заведется если один воздух в топливной системе?или теперь дизеля на воздухе тож работают[/pic][/url][/list][/list][/quote][/u][/i]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера купил тоже топливный фильтр! Только немного другой чем на картинках как и у Олега Некрасова сверху накидываются шланги! У меня бензинка! Где вообще находится этот топливный фильтр? Около правого заднего колеса чтоли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Smirnofff"
Спасибо за Подсказку!
Буду менять на Выходных.
Теперь хоть знаю,куда лезть и чем крутить!
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Я тоже читал где-то, что надо залить солярку в него предварително.Сообщение от олег некрасов
как он сразу заведется если один воздух в топливной системе?или теперь дизеля на воздухе тож работают
Я так и сделаю наверное,,, Хуже то не будет, зато если что второй раз снимат не надо будет!)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как раз заведется без проблем- за счет наличия топлива в ТНВД- и прокачает пустой фильтр- но по опыту владения дизельным террано лучше всего после фильтра ставить топливную помпу для прокачки системы (естествено при отсутсвии лягушки), а после помпы пластиковый топливный фильтр от жигулей.Сообщение от Andrei
как он сразу заведется если один воздух в топливной системе?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
130 л.с. - насос-форсунки. ТНВД нет. Топливо остается в т.н. тандемном насосе. Его хватает для нормальной заводки и заполнения магистралей. В регламенте про заливку топлива ничего нет.Сообщение от RikiS
Как раз заведется без проблем- за счет наличия топлива в ТНВД-
Author Solution 29 XC-Concept