Про пиро-патрон
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про пиро-патрон

    Всем привет, машина была в аварии (в бок) сработал пиро-патрон в ремне безопастности, купил новый ремень и установил, можно ли подключить штекер идущий к пиро-патрону (новому)? Ошибку airbag не сняли (по другой причине) лампочка постояно горит (airbag).

    Добавлено спустя 1 час 52 минуты 43 секунды:

    Так могу я без опасений подключить или нет?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если я правильно понимаю то на пиро-патрон напряжение подается с блока управления - то тогда перед подключением необходимо тестером проверить отсутсвие напряжения (чтоб патрон не сработал). после чего можно подключать (лампа погаснет после того как контроллер опросит все подушки)

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    некоторые коротыш вешают...

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда горит лампа аирбега они никогда не сработают

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ED-
    Всем привет, машина была в аварии (в бок) сработал пиро-патрон в ремне безопастности, купил новый ремень и установил, можно ли подключить штекер идущий к пиро-патрону (новому)?
    А о какой машине идет речь...???

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Об Audi
    Цитата Сообщение от RikiS
    Если я правильно понимаю то на пиро-патрон напряжение подается с блока управления - то тогда перед подключением необходимо тестером проверить отсутсвие напряжения (чтоб патрон не сработал). после чего можно подключать (лампа погаснет после того как контроллер опросит все подушки)
    Спасибо может попробую

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ED-
    Так могу я без опасений подключить или нет?
    Снимаешь клему акумулятора и подключаешь, потом снимаешь ошибку аирбаг...


  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik
    Снимаешь клему акумулятора и подключаешь, потом снимаешь ошибку аирбаг...
    Так а после того как я подключу шнур к пиро-патрону мне нужно вставить клему чтоб включить Вак-ком?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ED-
    Так а после того как я подключу шнур к пиро-патрону мне нужно вставить клему чтоб включить Вак-ком?
    Сначала проверь отсутсвие напряжения на клемме пиропатрона- потом снимай клемму аккум и соединяй шлейф пиропатрона, затем одевай клемму аккума - подключайся vagcom и стирай ошибки -- ошибка будет показывать что подушка отключалась

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS
    Сначала проверь отсутсвие напряжения на клемме пиропатрона- потом снимай клемму аккум и соединяй шлейф пиропатрона, затем одевай клемму аккума - подключайся vagcom и стирай ошибки -- ошибка будет показывать что подушка отключалась


  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я пока забил на эти эксперименты, но вот такая мысля - насколько он вообще необходим? Ведь при аварии ремень итак сработает, я так понимаю что задача пиро-патрона блокировать ремень быстро.


Похожие темы

  1. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02
  2. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  3. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48
  4. Про ЗИМУ!!!!!!!!!
    от Kikif в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 22:07
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •