0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Блок после поломки 8E0 614 111B был починен c помощью Мишы (skif) - паял на сколько я понял специалист - электронщик. Поломка - оторванный контакт золотой проволочки. Блок поставили, все заработало.
Но спустя где-то недели две снова загорелась надпись STOP, подключил ноут - абс вообще не видим и не диагностируется. К счастью у Миши был еще один такой же - подключили - все работает, значит неисправен сам блок!
Снова блок разбирается. На месте оказывается, что контакты, по словам человека, который паял все целые. Но блок не работает! Как-то удалось определить, что выбит один диод. Его перепаяли на аналогичный.
Теперь ситуация изменилась: Блок при диагностике стал видим, но все равно неисправен!
В чем может быть дело, может его нужно как-то адаптировать через Ваг-ком?Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
1 Неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
Конец ----------------------------------------------------
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Просто так диод вряд ли вылетел, нужно искать причину.
Скорее всего есть еще неисправные компоненты.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от Oleg_Zh
Скорее всего есть еще неисправные компоненты.
и...один бестолковый вопрос..(ну мало-ли
): ошибки стирали после второго ремонта..?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ошибка, если нажать "стереть" стирается, но при запуске заново диагностики контроллера АБС, каждый раз появляется вновь... И приборка сама ругается непереставая.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					... если пошла такая фигня ... IMHO лучше такой блок выкинуть ...
З.Ы. ... в блоке отваливаются не золотые проволочки- волосинки (тонше волоса в разы) .а люминевый проводок питания ... его "похорошему" ..с гарантией вообще не пропаять... люминь такую мелкую и с кислотой не залудить толком трудно .. а ещё рядом эти мелкоскопические волоски ..и всё это в геле .... я сам это сперва дома пытался отчистить пропаять ... потом у монтажников на это в мелкоскоп смарел ...
...тебе видимо когда паяли чтото ещё повредили ... механически или перегрели ....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Господа, а что если не паять. [-X
Есть токопроводящий клей, но не графитосодержащий, а на основе серебра. Клеевой контакт имеет малое проходное сопротивление и выдерживает большие токи. Думаю должен подойти.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня похожая проблема, на форуме Я о ней уже писал (загорелась АБС с ошибкой 65535) на офиц. сервисе сказали менять.
Я снял блок управления (спасибо добрые люди с этого форума "pavel" подсказали как и куда смотреть) Вообщем пайка провода земли в БУ АБС в порядке, вот привез блок в Москву думаю:
1. отдать в ремонт, телефоны с этого сайта сообщают о 5500-7000 т.р.
2. купить б/у БУ 10000-20000
3. другое
ЧТО ПОДСКАЖЕТЕ ДЕЛАТЬ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Другое: просить помочь pavel
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					отписал Павлу в личку
мдаа ещё вопрос
Как Я понял есть возможность установить более продвинутый БУ что то типа апгрейда на АБС ESP добавить например
Я правильно понял?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
                  
            
            
            
					Мне Павел pavel перепаивал после моих неудачных попыток. Так что попробуй к нему обратиться.
Единставенное что он в Москве...
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					ммм тут дело не в кривой пайке (надеюсь)
Мне очень хотелось бы знать варианты из-за которых возникает эта ошибка.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					сейчас вряд ли сможет...Сообщение от boss181
Павел pavel
Сын у него родился(шутка)
[pic]6101[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
                  
            
            
            
					Отмечает и руки трясуться?Сообщение от Чубук
сейчас вряд ли сможет...Сообщение от boss181
Павел pavel
Сын у него родился(шутка)
А то что он еще раз папа я знаю![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Timm
Да что ты говоришь... Приезжай, я тебе пожизненную гарантию дама люминевый проводок питания ... его "похорошему" ..с гарантией вообще не пропаять... люминь такую мелкую и с кислотой не залудить толком трудно ..![]()
А кислотой там делать действительно нечего. Кислота разбрызгивается, попадая на тонкие проводники, те отгнивают через короткое время. Мне такие блоки попадались после некоторых "умников".
Skif
Проверь конденсатор и реле.
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					НеСообщение от boss181
Отмечает и руки трясуться?Старшенького воспитывает
![]()
pavel
Привет! Как всегда - на посту![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
Дима, ты как знал прямоНе Старшенького воспитывает![]()
Не успеваю ничего. То постирать, то погладить. Жестянка, короче. Вес даже потерялна пять кило
![]()
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Ничего, тебе не повредитСообщение от pavel
Вес даже потерял на пять кило![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо Павлу (pavel) за наше счастливое.... то есть АБС заработал.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Приветствую, Павел!Сообщение от pavel
Timm
Да что ты говоришь... Приезжай, я тебе пожизненную гарантию дама люминевый проводок питания ... его "похорошему" ..с гарантией вообще не пропаять... люминь такую мелкую и с кислотой не залудить толком трудно ..![]()
А кислотой там делать действительно нечего. Кислота разбрызгивается, попадая на тонкие проводники, те отгнивают через короткое время. Мне такие блоки попадались после некоторых "умников".
Skif
Проверь конденсатор и реле.
Видимо и я теперь к тебе на поклон встану в очередь....
Ситуёвина следующая: При покупке, два года назад, уже горели две лампы (АБС и красный воскл.). Прочитав тут твою статью, решил залезть.... оказалось блок уже ремонтировали, причем вскрывали и нижнюю крышку зачем то, но центральный двойной проводок не ремонтили. Прозвонил его - точняк, в обрыве, Пропаял, и О ЧУДО, все заработало!
Прошло пару лет, и на днях, опять все загорелось, но на этот раз пропайка не помогла.... делал её аж 3 раза, при этом повредил соседний тонкий волос, который вроде тоже запаял, но ---- нифига, лампы горят (мой адаптер К-Линии на ВАГКОМе либо вообще не тестит ничего при включеном разъеме АБС, либо говорит про обрыв на +) ((((((
Так что хотелось бы узнать, в чем ещё может быть трабл у ГУРУ!!!
ПС. да-- имеется ещё один, скорее всего тоже неисправный(не пробовал), но и не вскрытый блок АБС, с буквами АВ (вроде), подкинули ребята из дружественного автосервиса... может и он пригодится?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Очередной респект Павлу!!!
Сегодня пропаял (если подробнее, то - переделал колхозную работу сделаную до него :-) ) мой полусдохший АБС.
Теперь наслаждаюсь отсутствием напрягающей индикации на приборке и надеюсь на долго!
Ай, спасибо Айболит)))

