Поменял задний фланец системы охлаждения(с предысторией)
  1. #1
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поменял задний фланец системы охлаждения(с предысторией)

    Борьба с подтеканием увенчалась победой! Сначала летом диагностировали кончину доп. вентилятора, машина, соответственно, перегревалась на жаре в пробках, вот темы были:
    Не работает вентилятор радиатора
    Проблема с дополнительным вентилятором
    Поменял сам без проблем, дольше проводку прокладывать и защиту снимать.
    Потом приговорили термостат- был телемост с уважаемым pavel1:
    название групп вак ком
    Поменял- всё стало на свои места, даже аддитив с мультипликативом сейчас по нулям
    Разумеется, опрессовывал ВКГ, подтягивал хомуты, всё чистил и даже поменял закоксованный эжекционный насос- тормоза стали получше Короче, всё, как у всех
    Оставалась только проблема с подтеканием фланца под ДТОЖ. С Николаем ака Son@r проштудировали вопрос на форуме, потом лично- случайно встретились в Ашане...
    Фланец новый купил в Комисе и вчера поменял. Нюансов никаких, разве что на новом пришлось в лишнюю дырку поставить старый ДТОЖ У меня фланец был без заглушки. Ну и ковыряться лучше лёжа на моторе, Николай прав, постелить сверху старое одеяло или фуфайку
    Подтекало резиновое колечко у головки блока- прорвало его при перегреве, да и было оно совсем старое и неэластичное.
    Всем писателям и читателям спасибо и удачи

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, и ладненько, представь еще б турбина бы была
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Представляешь, 15 сентября 2 года перевалило на этом Пассате, а только пару недель назад продавил педаль до срабатывания кнопки- вот тебе и турбина
    Реально вжимает, просто нет слов. Раньше при резком нажатии кикдаун срабатывал, но тут коленкор помощней
    Сколько вложено, правда, и дроссель, и флейта, и бензонасос...
    Ну и переход на 95 от Лукойл порадовал.
    Зато ошибка вчера выскочила по G266, дескать, обрыв датчика уровня масла- маслёнка после красной мигает жёлтым несколько секунд и дальше полёт нормальный
    Покой нам только снится...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT
    Молодец

    В августе тоже заменил этот фланец. Когда побороли масложёр год назад, нового колечка не оказалось. Поставили с герметиком. Протянул год с небольшим.
    Хотел сначала просто подсунуть новое колечко и прикрутить фланец обратно. Но...
    Оказалось, что практически полностью разрушилась внутренняя кромка проточки под прокладку. Кольцо уже там, где положено, зафиксировать стало трудно. Решил снять и заменить. Благо запасся новым фланцем. Кстати, на новом эта внутренняя "стеночка" сделана значительно толще и надёжнее. Всё бы хорошо, но не было в магазине запасной резинки для уплотнения железной трубы.
    Пытался пристроить старую прокладку - не держала. Пару раз пришлось часть ОЖ вылить на землю
    Спасли запасы в гараже. Нашёл подходящее колечко, чуток потолще и светло-коричневого цвета. Подошло отлично. Переживал, что окажется недолговечным. Но резина оказалась Ещё лучше чёрной. В общем, не было бы счастья...
    Вывод для последователей простой.
    Запасайтесь всеми новыми прокладками и колечками. Их надо обязательно менять.

    Добавлено спустя 39 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    представь еще б турбина бы была
    Вам не понять... [-X
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    обрыв датчика уровня масла- маслёнка после красной мигает жёлтым несколько секунд
    У тебя что, опция уровня масла есть по вину?

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    шибка вчера выскочила по G266
    Ничего не путаешь?Информация к размышлению.

    [code]F266 Kontaktschalter f
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=pavel1]G266

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    С турбиной мы с Пашей Туареги купим
    Ловлю на слове!
    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Да, скорее всего, контакт на поддоне или проводка/контакт разъёма какого-нибудь
    Если есть датчик на поддоне, то там и смотри.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я без герметика поставил-не течет,зато потек датчик ДТОЖ -пришлось поменять уплотнительное колечко датчика.

  9. #9
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Дим, так снова поддон снимать придётся
    Пытался давеча ответить, так два дня форум глючил- при входе Debug mode выдавал и чистую страницу. А анонимно смотрел, странно, короче...
    Вот картинка по ошибке:

    Кстати, по G266 тоже всё обсосано:
    Датчик уровня масла тема была.
    У меня по VINу QG2 пробивается, т.е. не LongLife.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT
    Ссылка на тему интересная, спасибо
    Но в твоем случае я бы прозвонил провода и сам датчик. Может это проводка и не придется снимать поддон...
    Или отключи разъём, сотри ошибку и посмотри по новой.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Привет! Под словом поддон подразумевал защиту "Шериф", матьево , зарапортовался. В воскресенье на природе посмотрю, претензий, слава богу, больше нет.
    По идее, канешна, жижу ГУР бы поменять- первый поворот руля туговат в холодное утро; да микрик замка пассажирского оживить...
    У Паши киндер родился Где пыльник суппорта менять бум?

  12. #12
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    У Паши киндер родился
    Супер! Надо подарить чё нить...

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Где пыльник суппорта менять бум?
    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    В воскресенье на природе посмотрю
    А давай соберемся, хотел тормозуху поменять ,
    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    микрик замка пассажирского оживить...
    - тоже самое
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #13
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, по G266- просто слетела фишка (Лена, привет! )
    Очевидно, после разборок с термостатом я её недобросовестно воткнул. Ошибка стёрлась, но периодически вылезает опять и уже спорадическая
    Защиту снимать не пришлось, достаточно было снять левый "лопух" между защитой и подкрылком(у мну "Шериф", напомню)
    Всё под капотом чистенько, ничё никуда не убегает- не зря потратил время, тьфу*3, и аддитив с мультипликативом по нулям, и набор температуры проверил
    Капот на зиму можно заварить.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасти всем.
    У меня тоже такая проблема. потёк этот фланец где ДТОЖ.
    Заказал его (оригинал) - вопрос- надоли ещё какие колечки резиновые заказать к нему. Вобщем посаветуйте что ещё нужно попутно поменять .

  15. #15
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артём 993ква
    C почином
    Причина подтекания в убитом кольце в месте сопряжения с головкой- на новом фланце резинка есть. Год назад менял ДТОЖ- остались пару колечек из комплекта, мне они пригодились, т.к. было отверстие под заглушку- выбрал получше в процессе... Плюс пару скобочек брал новых для фиксации датчика- установил новые. В принципе, кроме резинки у головки блока всё живое у всех, так что не переживай. Герметиком разве что мазни чуть-чуть все детальки при установке- лучше скользят

  16. #16
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT
    Ещё нужна резиновая прокладка между патрубком и металлической трубкой сбоку, в компклекте с патрубком не идет.
    А так да, пару колечек под датчики.
    И обычно не резина убивается, а сам пластик трескается или выкрашивается в труху от старения.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял фланец ОЖ, посадили дополнительно на герметик. А через 2 месяца потекло - вскрыли, а там Ужос герметик "съел" резиновое кольцо и поэтому текло. Герметик был синего цвета и его было много.
    Так что с количеством герметика главное не переусердствуйте и будет всё
    Резиновые кольца лучше заранее купить.

  18. #18
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Привет! Коль, а у мну боковая резинка идеальная осталась, но заказать не мешает, ты прав, копейки, а без неё труба будет.
    В Комисе просто не нашёл отдельно и забыл/забил- прокатило.
    Где аккуратно теперь заварить капот?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Вывод для последователей простой.
    Запасайтесь всеми новыми прокладками и колечками. Их надо обязательно менять.
    Цитата Сообщение от Артём 993ква
    какие колечки резиновые заказать к нему.
    На фланце 5 "дырок". Для каждой нужно новый уплотнитель:
    - два колечка для датчиков (второй для заглушки),
    - кольцо со стороны блока (идёт в комплекте с фланцем),
    - кольцо для металлической трубы, идущей к радиатору.
    А вот патрубок на печку, по-моему, не имеет резинового уплотнения (ребята поправят, если что).
    Запас ОЖ не помешает.
    Потом можно смело браться за работу.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А вот патрубок на печку, по-моему, не имеет резинового уплотнения (ребята поправят, если что).
    Там просто шланг с пластиковым наконечником одевается на носок патрубка. А фиксируется "заколкой" по типу как датчик, только чуть больше. Главное её не уронить, как у меня получилось. Прыгучая зараза Еле нашел - застряла на агрегатах.

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    а у мну боковая резинка идеальная осталась,
    Повезло! У меня и с новой подтекало. Обиделся и поставил на пару со старой - пока не подтекает Прокладочка и правда не везде есть...
    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Где аккуратно теперь заварить капот?
    Не понял...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 19:46
  2. Фланец системы охлаждения
    от vladm804 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 09:42
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 16:17
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 06:44
  5. Задний тройник системы охлаждения.
    от Andrus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2006, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •