0

Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
, а пассат
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я постораюсь, жадина
--- Добавлено чуть позже ---
тогда уж черной
--- Добавлено чуть позже ---
Нет ну правда, а то боюсь как бы дальше не пошло.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
ку ку
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Всем привет!!!
Съездил я сегодня посмотреть машину, именно ту которая висит 2 года в продаже.
Начну сразу с плохого:
- Машина глохнет на холостых оборотах. Мы её около 40 минут смотрели- заглохла примерно 3 раза. Скажу сразу продавец этого не скрывал, как обрисовал так и было: на холостых оборотах - двигатель "плавает" - как бы захлёбывается, потом расчухивается, работает дальше, потом снова "провал". Поехали (Зря что ли над другой конец города в пробке стояли) При езде едут плавно, мягко, обороты держат стабильно. Ничего не хрустит, не скрепит, остановились на светофоре - снова заглохли. Вобщем, с его слов "знакомый диагност" говорит надо инжектор промыть, типо я его не промывал вот и такая херня. Второй говорит ещё вариант катушки поменять...
- Второй момент - из выхлопной трубы конденсат. Стабильно, только подошли под машиной небольшое пятно, сколько поездили - капает. Дым нормального прозрачно цвета, при газовке выхлопов нет, однако пятно чёткое и заметить не трудно.
Теперь о хорошем. Поскольку у меня опыта в диагностике на "слух" нет, я полез смотреть электронику, общупал всё что можно нажать, покрутить, включить или выключить. Всё работает, климат дует, подсветка горит, на панели лишние лампы не горят, при зажигании все диоды светятся. По салону впринципе ухожено, заглянул в багажник, тоже аккуратно. Товарищ, вполне открыто рассказывал по машине, показал чеки по замене расходников, турбина сцепление, впринципе всё как описал. Кузов не гнилой, резина новая, диски не потёрты, фары не мутные. Один фирменный бразговик закреплён на стяжку, аккуратно и бюджетно так сказатьВпринципе сразу в разговоре вошли в русло - отвезти на диагностику к официалам - проверить всё + разобраться почему глохнет и почему конденсат готов сразу стоимость ремонта вычесть из цены. Лично мне машина понравилась, с учётом косяка с заглохом и конденсатом.
Тесть сказал тоже самое, пока...сошлись во мнении сгонять на сервис, что там скажут.
Прежде чем "кидать гавно на вентилятор", спокойно напишите своё конструктивное мнение
Да я понимаю, что с машиной странная херня и работа двигателя в таком режиме, это пцц как странно и вполне может выйти в большие расходы.
Да я не возьму машину если при диагностике выяснится букет болезней и даже, если вливание выидет за счёт сокращения стоимости.
Да, я пока думаю, ничего не решено, никто никому ничего не обещал![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Учитывая неадекватное ценообразование у официалов можно не плохо сбить цену.![]()
VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT
alimp, Я и не знаю никого здесь настолько близко, и сразу на машине с неизвестным поведением не поеду так далеко. Да и всё таки опыта набраться и к машине привыкнуть не помешает.
А ты ведь кстати в керге работаешь, как у вас со временем записаться на диагностику ? Не вкурсе ?
CybC74b5, это понятно, а по самой ситуации и чего скажишь ?
Гугл по запросы VW BEER выдает:
http://www.automotto.com/entry/worki...tyle-outdoors/
--- Добавлено чуть позже ---
Я, конечно, с дивана много что сказать могу
"Или нечему гореть или нечему поджечь" (с)
На бензонасос похоже.. Точнее на проблемы со стороны "гореть". У меня зимой когда с рампы бенз побежал, тоже глохла на холостых, а под нагрузкой норм было.
VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
нет, не знаю. Зато такого шашлыка как у Вовы, ты больше никогда не поробуешь. Поверь, я бы и за 200 км поехал )))
60 км всего. Ты тока веревку с собой возьми!!! А там если че - дотащим.
фильтр топливный, если долго не меняли - возможно что и он.
Я когда на камри заметил, что якорь стал таскать (тупить стала, на 80 000 забыл поменять) - поменял фильт и все потом за руль держался. )))
Отвык от такой резвости )))
--- Добавлено чуть позже ---
я в своем фольце когда менял, из него чето черное лилось.
Походу вообще его не меняли, расположен под порогом водителя вроде .....
Или где-то в той области, гораздо удобнее чем в камри (у нее в баке).
И стоит оригинал 600 рублей, а в камри 2400 рублей.
Единственная вещь, которая дороже чем у немцев )))
--- Добавлено чуть позже ---
сидя на форуме, ты тут никого близко не узнаешь )))
Надо пить )))
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
С ума сошли ? Она после это проверки золотая станет ! А приговорят вам пол машины, как многим моим клиентам
Мотор то какой там ? Причин чтоб заглохнуть целая куча, начиная от приколов ДПКВ, заканчивая глюками иммо.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Миша, так это же хорошо, - чем больше насчитают, тем проще будет сбить цену. Продавец дал согласие. А лечить машину только к тебе
Но озвучу свое наблюдение еще раз: у официалов к машинам старше 5-10 лет относятся как к говну, зачастую на них тренируются неопытные механики. Как следствие, - диагностика и ремонт посредственные.
VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
ку ку
)
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Я правильно понимаю: товарищ 2 года продает машину и за 2 года не нашел времени помыть инжектор? 1 час времени и 1 рубль денег.... 3,14здит наверное ))))
Катушка она либо работает, либо нет. Если не работает, то двигатель троит.... это чувствуется на всех оборотах.
А реально почему глохнет, действительно причин может быть куча.
У меня есть хороший знакомый, он за 1,5 тыс. руб. прочтет все ошибки и найдет вероятную причину и еще за 1,5 тыс. проверит давление масла, что немаловажно...)))
--- Добавлено чуть позже ---
Вся Уникальность Синий Изоленты - в цвете ... ага )))
LR
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
мне тоже такой нужен, черкни телефончик
Дмитрий174, рихтуй срочно свой последний пост, а то кто-то может не так воспринять, не умение или нежелание пользоваться капсом или шифтом
Diesel.srt, Мишаня, от тебя вчера чел звонил по приборке? Я правильно на тебя подумал.
Леха, надо у тебя мои стойки забрать
--- Добавлено чуть позже ---
betaru, причина может оказаться банальной, а может, у Димы вот тоже пол машины чуть не поменяли, хорошо доноров хватает
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Ага и мне скинь, а то я как дурак то к Эдику то к Мишке.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот всю тайну раскрыл![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Всем привет!
CybC74b5, правильно понял сутьОпять таки продавец не согласился бы куда то гнать кроме официалов.
Это и меня зацепило. Создалось двоякое впечатление - позже немного подумав, пришёл к выводу что человек всё таки за машиной ухаживал, но попринципу "прижало - починил". Это лишь мои мысли, но судя по его рассказу большая вероятность именно такая.
Прошлый год я подозреваю машина в продаже была изза турбины - начала сопливить, масло жрать, поставил новую.
Вобщем к сути:
Я изначально написал что машина понравилась, что в целом впечатление оставляет хорошее и возможно, даже проблема мелкая и может обойтись в копейки...А может и нет.
Поскольку у меня нигде ничего не горит, в заднем месте шила нет, эту машину я больше рассматривать не буду. Брать чтобы сразу чинить, не хочу. Гнать на диагностику уже изначально сломаную. с неизвестными косяками...
Если высыпется портянка косяков - продавец получит бесплатную диагностику и просветление так сказать о состоянии, а я одни расстройства
Всё таки с его бы стороны я сам бы отогнал машину в сервис, чтобы при продаже иметь заключение - сколько надо вложить в машину.
Все чеки кстати не из офицального сервиса, это так наблюдение.
Ну и думаю теперь челябинская ветка знает что с машиной, может кому то это поможет
На мой взгляд не плохая идея выкладывать такие обзоры. Конечно, максимально адекватно и конструктивно, потому как можно машину просто, вместе с продавцом облить грязью, моё всё таки впечатление это моё. Ситуации у всех разные, может кому машина подойдёт
Ну и спасибо всем, что помогли советом и наблюдениями, продолжаю поиск дальше![]()