0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
А разве это не аналоги ? Только quattro для audi, а 4motion для VW? Всмысле оба постояные приводы?
А при -30 ? Основные аргументы я про такую температуру слышал)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Простите, попутал![]()
Дабы исправится
Система quattro IV поколения
Начиная с 1995 года применялась на Audi A4/S4/RS 4 (платформа B5), Audi A6/S6/allroad/RS6, Audi A8/S8 с механической и автоматической коробками передач. Устанавливалась также на VW Passat B5, где изначально именовалась syncro, однако к моменту выхода на рынок США получила название 4motion. Применялась также на Volkswagen Phaeton и родственных автомобилях, построенных на платформе D компании Volkswagen Group. На Volkswagen Touareg применялась система 4Xmotion с особыми коробкой передач, раздаточными коробками и передними мостами.
Дифференциал с ручной блокировкой, применявшийся в более ранних версиях системы, заменен на традиционный открытый дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL) (электронная система обнаруживает пробуксовку колес посредством датчиков скорости колес системы ABS и применяет тормозное усилие к буксующему колесу, тем самым передавая крутящий момент через открытый дифференциал на противоположное колесо, имеющее большее сцепление с поверхностью). Система EDL действует на скоростях до 80 км/ч (50 миль/ч) на всех моделях quattro (на моделях, не оснащенных системой quattro — до 40 км/ч (25 миль/ч)).
Тип системы: постоянный полный привод.
Центральный дифференциал Torsen Type 1 либо Type 2, «стандартное» разделение крутящего момента в соотношении 50:50, автоматическое направление до 75% крутящего момента на передний либо задний мост.
Открытый задний дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL)[4].
Открытый передний дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL)[4].
Перепутал с Хондой CRV, где задний пост подключается через муфту при пробуксовке переднего.
--- Добавлено чуть позже ---
Пару раз не завелась с первого раза, завелась со второго (стартер крутил сек 5 не больше), но это было уже ниже -30
Спасибо: |
Получено: 3,800 Отправлено: 4,513 |
Привет. Исправный дизель заводится до -35 легко. За ним просто надо более тщательно следить, и тогда не попадешь. Единственная засада, это топливо, но и с бензом в нашем государстве не все ладно, нарвешься зимой на летний бензин, и тоже горя хапнешь с запуском. Хотя он не замерзает как летняя соляра зимой
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Не в ауди то оно понятно, что 1.8 т квака их дофига, а в пассатах, то они есть или нет???????? Я ни разу не видел.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ты Юль и лентяй в минус 30![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Всем доброе, очередное морозное весеннее утро ))
Тоже интересно)
А по поводу следить, чем в принципе эксплуатация отличается ?Привет. Исправный дизель заводится до -35 легко. За ним просто надо более тщательно следить, и тогда не попадешь. Единственная засада, это топливо, но и с бензом в нашем государстве не все ладно, нарвешься зимой на летний бензин, и тоже горя хапнешь с запуском. Хотя он не замерзает как летняя соляра зимой
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 16 |
и специалистов меньше.
Я так понимаю, что дизельные машины пользовались популярностью именно из-за дешевизны топлива когда- то, а сейчас я только один плюс вижу- это меньший расход.
Наша финик,ну та самая, которую со спортажа на бмв заставили пересесть, всегда выбирает дизель, говорит, у них лучше разгон при равном объеме двигателя, не знаю, насколько правда, не волоку )
VolksWagen Passat 1,9 TDI 4motion 2002
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
плюсов на самом деле значительно больше !
тут и неприхотливость мотора , его динамические характеристики при перевозки груза особенно , низкий расход горючего на трассе , больший по сравнению с бензиновыми двигателями - моторесурс ! но к сожалению при всей своей надежности / экономичности / неприхотливости - сервис этих моторов достаточно дорог !хорошее топливо нужно дизелю и он будет работать
а у нас с этим проблемы.. отсюда частенько узнает народ о стоимости топливной аппаратуры
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Вот перечитываю и понять не могу, а разве бензин на заправках тоже по сезонам разный ?Привет. Исправный дизель заводится до -35 легко. За ним просто надо более тщательно следить, и тогда не попадешь. Единственная засада, это топливо, но и с бензом в нашем государстве не все ладно, нарвешься зимой на летний бензин, и тоже горя хапнешь с запуском. Хотя он не замерзает как летняя соляра зимой
А вот интересно в реальности какой расход ?
Спасибо: |
Получено: 3,800 Отправлено: 4,513 |
он как раз более прихотлив в отличи от бензинок, но зная болячки дизелей, можно сразу на новом моторе отключить несколько зловредных пакостей и он будет радовать гораздо дольше бензинки
да это так
, только никому
не говори
--- Добавлено чуть позже ---
на моем предыдущем АФН на ручке в городе летом с самую жару больше 7.5 на сотню не мог сжечь, по трассе если не топить в сторону Ебурга 4.5 в сторону Уфы 5.2, если топить 4.9 и 5.7 соответственно
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
А это какие например ?
Не скажу), просто действительно не знал))
Внушительно![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
все потратил свое тысячное сообщение (((
Терпел терпел
да по моему самое важное. И мотор не тупой и расход - низкий, да и лошадей меньше чем у бензина (считай транспортный налог).
мне бы щас такой расход. А то ниже 16 не вижу вообще )))
В основном норовит к 20 подойти - тойота.
з.ы. седня купил воздушный фильр, может сменив его расход умериться )))
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 16 |
Привет Костя, ну поздравляю, как бы ни противился )
Про лошадей не знала. Если на 1,9 AVF 131 л.с., то у бензинового сколько?
--- Добавлено чуть позже ---
Эдик, а почему такая разница ? Я не замечала.
VolksWagen Passat 1,9 TDI 4motion 2002