0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Все-все, убедили, с dx не буду брать.и на порядок хуже. У Паши товар с гарантией, проверенный. А шнурок за двадцать баксов, он даже у себя покупать не рекомендует, а это заметь не в два раза. Вот по твоей ссылке 13.23 бакса+ комиссия пайпола + курс комерческий банка в 34 рубля в итоге получишь те же 600 рублей за говношнур. Приличный шнурок http://dx.com/p/vag-com-v409-1-usb-v...d-35937?item=1 получится те же 800 что и у Паши. Но если он накроется, будешь еще один заказывать, а у Паши гарантия есть
Кстати, если кто не переобулся, нашел на северке, за галактикой развлечений, недавно открывшуюся шиномантажку - новое оборудование, все дела и без очередей.
VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Далеко с Чурилово пилить.![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Вариантов мало - либо за месяц надо было записаться, либо идти в шиномантажки где на "сезон" людей набирают не понятно откуда, или как вариант работу со свободным графиком.
Первый раз столкнулся с заменой резины и шиномантажным адом во время сезона переобувки.Раньше два комплекта колес и балансировка в межсезонье.
VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
goldmi,
EDD XXI,
ТАК ЧЁ, НЕ ПРИЕДИТЕ???![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
привет всем. сегодня на хх кое как повернул руль. при езде на оборотах больше 1500 все нормально. кто нить сталкивался с таким? это насосу гура кирдык или можно попробовать жижу в нем поменять?
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
AlGur, если не гудит, то редукционный клапан надо проверить
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет. У меня почти так. На холодную нормально , а нагреется не повернёшь. Добавляешь газ- крутится легко. Из всего что прочитал и консультациям -насос ГУРа
VW Passat B5+ 2001г, 2.8 V6, ATQ 193л., 225/45 R17
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
EDD XXI, где он стоит и как его проверить? может попробовать жижу поменять?
monk73, давай вместе биться. а чо молчал то раньше?
я вообще считаю что клуб на то и клуб чтоб решать проблемы с тематикой клуба. ну а потом вместе обмывать. а то что то в последнее время полклуба только бодается. сорри если что не так сказал.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А в этой ветке вообще редко когда по делу...Ту за алкоголь чаще... А как проблемы -то "кури форум".
AlGur, у меня какие-то клапаны стоят 2 штуки в шланге гура от насоса до рейки. как на 1,6 и 1,8 не знаю, но думаю тоже есть где-то, либо на обратке либо на подаче. А еще может бачок снять и промыть сеточку металлическую. хотя скорее всего насос.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
под полым болтом-штуцером, которым прикручивается шланг высокого давления
нескромный вопрос. А ты её вместе с тормозухой не меняешь разве, её по регламенту каждые два года под замену
да ты чёёё. На вопросы по проблемам, тут ответ идет сразу. Просто некоторые своими подвигами по замене масла с фотоотчетами тут пытаются хвалиться, в свойственной только ему манере повествования с сарказмом и чувством юмора. Причем на уникальном движке для данной ветки.
в клубе без этого никуда
этого у нас вообще ни разу не было, ты словами по аккуратнее разбрасывайся
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Всем привет, Эд как у тебя со временем на этой неделе?
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Дмитрий174, Димасикс прошедшим
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
я как и обещал жеранул за тебя ханки в субботу
![]()
![]()
![]()
как ты , родной?
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
На насосе, номер 6. Он вкручен в редукционный клапан. Сначала выкручивай полый болт со шлангом, потом можно уже выкрутить сам редукционный клапан. Но для начала запасись новой жижей, литра два, и парочкой домкратов
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Анатольевич, приветик, да все нормально, здоровье к вечеру воскресенья было восстановленоВовчик спасибо еще раз.
![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Леха, я в прошлом году тоже сам решил жижу заменить - итог: загубленный ГУР и 15000 руб на новый. А заиена жижы в сервисе около 300 руб.
Я конечно соглашусь что ты поснаровистей меня, но в такую погоду все равно не стоит самому....![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).