0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Поддон 11900, чё так дорого то. Может мы про разные вещи говорим. Вот в экзисте нашел http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06B103603N, по телефону сказали 2150 пр-во Дания
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят... ВСЕМ РЕАЛЬНО ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!... Кто позвонил, кто подъехал...... вот кто подъехал не смогу сказать и плюсегануть.. ники отпишите... ругаться не нужно ))) у меня же все на заеб.... ааааааболллдеть ))))) "ребята, давайте жить дружно!" -Кот Леопольд ))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
фото то со свадьбы выложить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ничего страшногоРебят... ВСЕМ РЕАЛЬНО ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!... Кто позвонил, кто подъехал...... вот кто подъехал не смогу сказать и плюсегануть.. ники отпишите... ругаться не нужно ))) у меня же все на заеб.... ааааааболллдеть ))))) "ребята, давайте жить дружно!" -Кот Леопольд ))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
фото то со свадьбы выложить?мы с AlGur пока стояли у ЗАГСа успели машину на ошибки проверить
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,513 |
Hedgehog, я ждал твоего звонка, но телефон молчал. Фотки давай, порадуемся за тебя
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Правильно ты, Эд, матом ругаешься.
На фига высказывать свое мнение (читай "советовать") если не разбираешься в вопросе. Да если даже на 100 % не уверен - не стоит быть столь категоричным.
ВО!!! Заменил наконец-то свою печку. Забито было 60% трубок полностью, остальные тоже наполовину были в какой-то хрени...
Теперь я зиму не боюсь.
![]()
LR
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,513 |
надеюсь теплообменник приличный купил
--- Добавлено чуть позже ---
как ты не замерз-то до этого
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Челябинские пассатоводы настолько суровы.... что пользуются скребком для очистки внутри салона
з.ы. теплообменник нормальный
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Это что было?
Больше - ибо дизель.
хмм... наверное.
Я искал везде, абсолютно. Хороший мастер - это тот, который делает по технологии. Под кем он ходит, лежит или нет, с кем спит... - мне плевать.То что тебе не смогли заварить поддон, еще ничего не означает. Значит в тех крутых конторах, где ты искал себе нормального сварщика, такового не было, а были красивые офисы и красивое оборудование. Хороший мастер, как правило, ни под кем не ходит, а работает сам по себе, но когда ты работаешь руками у тебя нет возможности строить замки для клиентов.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто у меня такой двигатель, со всеми вытекающими.
А у тебя прекрасный расклад. Лучше с такими ценниками купи новый поддон.
--- Добавлено чуть позже ---
Hedgehog,
Я тебе звонил... освободился в 16.00. готов был подъехать. Но ты не ответил и я решил что уже значит не актуально.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,513 |
аргументы в студию, и пожалуйста с техническими подробностями. Как ты можешь утверждать такое, не пользовав никогда дизель.
Технологию сварки стали и алюминия в студию
не лучше ни разу. Стоимость снятия поддона, как минимум в два раза превосходит стоимость самого поддона, в случае с Димой.
А по поводу заварить поддон не снимая, не надо далеко ходить. Учитывая температуру плавления стали и алюминия, и то что на AFN стальной поддон. Я не имея особых навыков на то время, заварил свой поддон за пол часа. Со снятием,я бы угробил два дня, и кучу бабла на расходники
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2842974
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Итак свершилось. Вот так теперь выглядит мой пасикБыл снят поддон, увиденное не порадовало, до меня была заварена большая дырка в районе сливной пробки
удар был такой, что даже сломало пластмассовую фиговину в поддоне
, короче поддон я решил менять. Вот такое количество болтов нужно открутить чтобы снять поддон
. А это фото на тему, что дизель грязнее бензина, скажу сразу ничего даже тряпочкой не вытирал, выглядит как новый и это после 11 лет эксплуатации
. Кстати Эдик если делать все по фашистскому феншую (ELSA) то развал потом делать не надо.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Всем привет, думаю, чего это Вы так снятие поддона обсуждаете, а там 32 болта.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,513 |
Элса много о чем умалчивает. Но размер отверстий в балке и размер болтов подразумевает свободное перемещение балки относительно лонжеронов.
и я о том же говорю некоторым "спецам"
--- Добавлено чуть позже ---
Элса много о чем умалчивает. Но размер отверстий в балке и размер болтов подразумевает свободное перемещение балки относительно лонжеронов.
и я о том же говорю некоторым "спецам"
--- Добавлено чуть позже ---
Как-то так ДмитрийСообщение от выдержка из ЭЛЗЫ
Перед затяжкой резьбовых соединений подрамник необходимо зафиксировать на кузове с помощью специального инструмента -3393-.
– Отверстие -1-, отверстие -2- подрамника и отверстие -3- алюминиевой консоли должны совпадать на обеих сторонах.
> Данная фиксация заменяет последующую РУУК(регулировку угла установки колес) только в случае:
> если снимался и устанавливался только один подрамник.
> если отверстия -1- и -2- совпадали до начала ремонта
--- Добавлено чуть позже ---
по ходу выходные у всех удались, или моего мата испугались
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый день. Вот какая беда. Печка на холостых не греет, патрубки на печку холодные, поднимаешь обороты и через некоторое время идёт горячий воздух, патрубки нагреваются. Воздушную пробку выгоняли как написано выше. День проездил-жара, утром опять холодный воздух. Вчера езда была довольно агрессивной- в машине жарко. Заглушил, через пару мин. запустил одну мин. поработала и воздух из печки холодный. Стоит ГБО. Двигатель ATQ.
VW Passat B5+ 2001г, 2.8 V6, ATQ 193л., 225/45 R17
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
а в прошлом году зимой так же было?Всем добрый день. Вот какая беда. Печка на холостых не греет, патрубки на печку холодные, поднимаешь обороты и через некоторое время идёт горячий воздух, патрубки нагреваются. Воздушную пробку выгоняли как написано выше. День проездил-жара, утром опять холодный воздух. Вчера езда была довольно агрессивной- в машине жарко. Заглушил, через пару мин. запустил одну мин. поработала и воздух из печки холодный. Стоит ГБО. Двигатель ATQ.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня снял гидроблокразобрал
и нашел в нем
в общем кусок чего то из механизма коробки. Я то наивный думал вот помою гидроблок и попрет, ан нет нифига, придется снимать всю коробку
. в поддоне тоже отложений очень много
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
XLIS, ты коробку сам будешь снимать или сервис? если сам я бы поглядел бы на внутренности.... интересно блин.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так мля ))) а где наши поздравлюхи????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? что за не скромный пипи-дец?????????????????????? если что мы летим в свадебное в ебибиет ))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Купил летом, но уверяют, что в машине была жара. Бывший владелец менял ГРМ, помпу и т.д.
VW Passat B5+ 2001г, 2.8 V6, ATQ 193л., 225/45 R17
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,513 |
Леха, он похоже её уже снял
XLIS, про подрамник из элзы цитату видел?
monk73, антифризу добавь до шовчика расширительного бачка, и если термостат и теплообменник печки живые, будет тебе счастье
--- Добавлено чуть позже ---
Hedgehog, а где ваши доказательства, фоты давай
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Антифриза выше шовчика, термостат он ставил оригинал, а теплообменник в смысле- радиатор? если он то фиг его знает.
VW Passat B5+ 2001г, 2.8 V6, ATQ 193л., 225/45 R17
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,513 |
на предыдущей странице Дима goldmi, выкладывал внутренности теплообменника![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк