1

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
в баню я так понял никто не идет?
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
CybC74b5, а почему Ад? Из-за воды?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Нет подозрений, больше для успокоения души. В Керге меня обрадовали что подвеска целая, вот думаю куда инвестировать высвободившееся средства. Выбор пал на двигатель.
Давление масла хочу замерить, т.к. "дизельный" звук на холодную бывает. Да и вообще шумноват он имхо, нужна оценка бывалого.
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, да, и вообще дорога разбита.
VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Я уже звоню телефон нашел.![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Интересно двух - это кого, и вообще, почему обидеть?
Неужели настолько больное самолюбие?
Мы с Кошалотой поржали над её косячком (но у неё, слава богу, нет проблем с чувством юмора)... Ты же тут, вообще был упомянут в общем контексте, не более.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 16 |
Стоп. Косяка вообще - то не было. Еще раз говорю, я знаки препинания всегда ставлю.
VolksWagen Passat 1,9 TDI 4motion 2002
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 16 |
Так вот если бы стояли- как раз и получилось бы то, что ты подразумеваешь. А так- нет.
VolksWagen Passat 1,9 TDI 4motion 2002
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Нифига себе вы тему обсуждаете.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Да Женя все не уймется, пока кого-нибудь не доскоблит
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
короче есть два варианта по сауне:
1. НИАГАРА (Ленинский) с 19-00 до 24-00 (5 ЧАСОВ)
2. Экватор (Российская) с 14-30 до 19-30 (5 ЧАСОВ)
ГОЛОСУЕМ ДО ВЕЧЕРА !!!!!
LR
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
goldmi, все уже наголосовалить - ниагара![]()
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
не-не. я за экватор.....голосуем
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну кратко по ним так.
Эксплорер - реально неплох. Но 2200000, это дорого за него.
Мондео на автомате 2,0 турбо. 200 лошадей. Едет бодро только на ручном режиме.
На чистом автомате сливает на раз-два моему 2,3.
В салоне отделка конечно современнее чем мой 1998 года, но уступает даже ему по качеству и вниманию к деталям.
Если сравнить с Б6 и Б7 - то это как Мерседес и Киа Церато.
Но шумка позитивная.
А так - брать не буду ни тот ни другой. Ибо это понижение планки после Пассата однозначное.
2,8 наверное уделает этого Мондео в пух и прах как на старте так и с хода.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.