0

Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
есть на северке на Ворошилова контора http://xenon74.ru/page/kontakty-0 ,продают, якобы оригинальный ОЕМ ксенон по 500руб. А установка это демонтаж бампера и фары, по другому у нас никак. Но я себе купил в Варианте осрам по 2750. Меняй сразу пару, разница в светоотдаче практически в 2 раза. И раз уж фары снимешь, то помой их, тема в дневнике у Куллера есть, будешь приятно удивлен.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, неделю владею пассатом 200 л.с. 2.8 л. 1999 г.
очень не нравится расход, и пахнет в салоне, когда печку включаю (запах увеличивается при ускорениях)
что почистить? может ли это быть что-то серьёзное?
да и вообще кто у нас в родном Челябинске может поглядеть машинку и сказать,- да, пацан, ты можешь смело на ней ехать в Тюмень и того далее, ничего с ней не случится! очень хочется дельного мастера!!! посоветуйте![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Проверь фильтр салона, влажные или нет ковры.
Удали 2 резиновые конусно - крестообразные резиновые сливные резинки под ВУТом и АКБ.
Есть три работы, после которых, можно смело сказать так -
Замени:
1. Ремень ГРМ.
2. Ролики
3. Помпу.
Факультативно надо проверить автомат, если он есть.
ИМХО конечно же.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где ещё у нас хорошо сколы заделывают?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
странно, хотя может чипы разные, я просил момента побольще на низах, и в общем то получил что хотел 297нм против твоих 274, зато мощность у меня не дотягивает до 170л.с чуток, а у тебя 182. Да и полка момента у тебя стоит подольше, у меня раньше начинает сваливаться.
Хотя у меня изначально момент был не айс, всего 190.
Satoorn, ты то на встречу как, придешь?
дас аутокак всегда
чем
а не поздновато, такие вещи до покупки делают
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
привет все. вот вы тут нафлудили....
вот так отвлечешься на пару дней, потом перечитываешь еще пару....
Ваня, поздравляю тебя с получением корок, молодец. образование эт хорошо.
по разным машинам я не знаю. но интересно было почитать.
по эмулятору второй лямбды можно поспрошать у газовщиков.
по встрече - пойдемте в теплое место, а то меня где то просквозило и в лес я нах непойду, только если там есть теплый домик.
во маленько написал.
в общем пошли или в баню пиво пить или в старый ереван на костину карточку![]()
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
EDD XXI,
спасбо за инфу. позвонил в эту контору предлжили филипс по 1200 и осрам по 1600(сказали типа покошернее). ты како осрам брал в варианте? марку лампы в смысле помнишь? корецев предлагают по чесному по 1000 р за пару.есть на северке на Ворошилова контора http://xenon74.ru/page/kontakty-0 ,продают, якобы оригинальный ОЕМ ксенон по 500руб. А установка это демонтаж бампера и фары, по другому у нас никак. Но я себе купил в Варианте осрам по 2750. Меняй сразу пару, разница в светоотдаче практически в 2 раза. И раз уж фары снимешь, то помой их, тема в дневнике у Куллера есть, будешь приятно удивлен.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Парни, кто сауну закажет? Нужно уже завтра - послезавтра. Позже будет поздно.
LR
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Я бы не спрашивал, если бы сам смог.
Сейчас сдаю 2 объекта - весь в мыле, поэтому могу не успеть.
LR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Под аккумулятором есть дренажные отверстия, в них вставлены резинки дял того, чтобы ну типа там ветер не свистел или еще что, ну короче немецкая практичность мать ее ети....так вот ты их выковыривай и при дождях и снегах вся влага из-под капота будет как нужно уходить вниз, если они забиты из-за резинок, то влаге уйти некуда и она идет в салон под ноги тебе и переднему пассажиру, под ногами у тебя находит ЭБУ комфортом, а под ногами пассажиа ЭБУ КПП. Короче если, казалось бы пустяшные дырки не выковарить, то можно таких дел натворить!что маманегорюй!
--- Добавлено чуть позже ---
Одна под аккумулятором, другая ближе к вакуумнику