0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,800 Отправлено: 4,513 |
снимаешь сидалище дивана и потом откидываешь спинку, откручиваешь болт замка спинки, снимаешь затем боковину на арке, дальше сам разберешься
--- Добавлено чуть позже ---
разумный компромисс MAHLE LX622, он же в оригинале, только в два раза дешевле
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не могу водительское сидение снять.... ролики из салазок не выходят...
--- Добавлено чуть позже ---
все открутил и под яйцами и где салазки
Спасибо: |
Получено: 3,800 Отправлено: 4,513 |
goldmi, я на нелюбимом местном кастроле езжу, SLX 0W30, покупаемом в КЕРГе, зеленый на нем отъездил 6 лет и не подавился
Hedgehog, как успехи![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
привет, как у вас тут интересно
а я вот 2 дня стоял раком... спина и ноги не работают уже. заменил прокладку гбц и ремни, ну и почистил все. прокладка была пробита на 4-й цилиндр.
вот так...
Эдик, еще раз спасибо за ключик.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
EDD XXI, где б эту кнопочку найти
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 3,800 Отправлено: 4,513 |
пишите больше на форуме, а не читайте молча
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3270841
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
EDD XXI, замена катушки таки решила проблему.
Еще раз спасибо за помощь.
Только наверное всё-таки переплатил: за "оригинал" отдал 1920 р.
Вопрос к Satoorn: "привязать" брелок к авто - это сложная операция? И вообще - это возможно?
LR
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привязать возможно, это даже не проблема, проблема найти ключ с чистым иммо. На B5 проще (имхо там без раздницы бу или нет), на B5.5 уже труднее. Это так, выдержки из памяти, если точнее, то надо поискать. )
dash panel (17) - Входим в панель приборов
1.Перед адаптацией вводим ЛОГИН (11) При этом функция ИММО отключается, лампа ИММО горит постоянно (можно заводить авто без участия ИММО)
Далее - адаптация (10)
Канал -21
2. READ - Покажет кол-во прописанных брелков.
3. Вводим уровень 0, стираем все предыдущие – SAVE.
4. Вводим новый уровень (кол-во брелков, например 2) – SAVE.
5. Выходим из адаптации, выключаем зажигание и вынимаем первый ключ.
6. Вставляем второй ключ – зажигание ON (лампа ИММО помигает 2 сек и погаснет) – OFF и вынимаем.
-После адаптации последнего ключа – лампа мигнет один раз – адаптация закончена.
-Проверка успешной адаптации – отсутствие ошибок. ("Interrogate fault memory"- 02)
-Допустимый период адаптации 30 секунд (не учитывается время, когда зажигание выключено)
-При неудачной адаптации – очистить ошибки! И заново повторить.
PS. Ещё один файл нашёл. ))
привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3,ключь прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1[1].3,соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K .
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
Я делал по этой инструкции и все получилось. Осталось вернуть Шкодовский ключ и тогда бюджет будет равен 700 рублей плюс немного бензина и времени
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Это у вас родной ключ? Может на ты перейдём? ;)
Кстати: всё таки решусь на замену аммортизаторов, кто знает они разборные, отремонтировать можно? Не хочу я всякие боже, бильштайн, каябу покупать. Знаю есть люди которые ремонтируют стойки, лучше я наверно эти деньги им отдам.
По ссылке понял что разбираются, но вдруг кто сам сталкивался.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2734435
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3,800 Отправлено: 4,513 |
Satoorn, нет,не разборные, но у меня
много бэ/у есть, могу отдать
для опытов. Но лучше нового
оригинала ничего нет, это точно, я
проверял, выхаживают
по 150 ткм легко. Правда не очень бюджетно
выходит, где-то 16-18 килорублей за все четыре.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас хотел загидроизолировать скрутки в косице блока комфорта, а там, уже побывали немецкие инженеры. На всех скрутках стоят термоусадки с герметиком, такая вот работа над ошибками
. И вообще сравниваю оба пепелаца, очень многие вещи переделаны, и не имеют детских болезней дорестайла
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Как я понял тут получается 2 варианта: либо рассинхрон с блоком, либо умирает колба в ключе (ключ ронял? после чего перестал работать?).
И попутный вопрос, я немного не понял, не заводится машина с ключа или не работают кнопки на открытие закрытие?
Чтобы пока в дебри не лезть попробуем с малого: вставить ключ в водительскую дверь, повернуть в положение "закрыть" и нажать на кнопку на ключе на пару секунд.
Или что подразумевается под словом "брелок"?
или https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3119527
ps. кстати логин для своей машины знаешь? Должен быть на бумажке с запасными ключами быть или в сервисной книжке?
Спасибо, как начну ковыряться то звякну.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
К сожалению такое счастье мне досталось от предыдущего хозяина.
Не работают кнопки. Причем когда машину ключом закрываешь (открываешь), то на сигнализацию она ставиться (снимается).
не помогло, к сожалению....
ну всё правильно: ключ-брелок (выкидной). Батарейка вроде живая, по крайней мере при нажатии лампочка горит.
з.ы. И логина я не знаю- капец....
з.з.ы. А это не логин часом: Код автомобиля: 3B31K9?
LR
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
1. Я не понял, т.е. при закрывании ключом, ставиться Safe режим? правильно?
2. Нет это не логин. )
Кстати на ключе какая буква быбита? W или F. И на втором тоже посмотри (если он есть).
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3,800 Отправлено: 4,513 |
goldmi, ты как то про место зачетное на Касаргах говорил, надо бы пианку гулянку организовать на берегу
--- Добавлено чуть позже ---
давай колись, координатами побалуй
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
а я наконец-то наклеил клубную лейбу
![]()
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 3,800 Отправлено: 4,513 |
AlGur, а говорил большая
satoorn, передние 3b0 413 031a(BOGE) - 4шт., 3b0 413 031(BOGE) - 1шт., задние 3bd 513 031(SACHS) - 4шт., еще есть пара задних неоригинальных BILSEIN BNE-2944
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк