0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,514 |
насчет гуру, про меня, ты это не преувеличивай. Гуру они все в техничке, 1967s, Spaze, Serw, ПАН ДИМАН, rummi, Bazarov, kalex, Mex@n!K, terco, Чубук, pavel, MOSRespect-вот эти личности, очень достойные люди, их познания в пассатах и желание помогать окружающим, вызывают восхищение. Благодаря общению с ними на форуме, я многому научился. А Сергей 1967s это вообще бесценный человек для форума, только в последнее время, не часто бывает здесь, из-за большой загруженности. Как про него говорили старожилы:
Этот человек знает про пассат все, и даже закрадываются мысли, что он его и придумал.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эд, хочу спросить совета по поводу фильтров, я пока не тороплюсь ставить новенький ДМРВ, хочу сначала поменять все фильтра, как правильно называется фильтр, который стоит под ДМРВ, а как тот, который выше возле АКБ, возле лобовухи?! А то ежели поставлю ДМРВ со старыми фильтрами...вся срань из них мне снова забьет новенькую деталюшку...
Да, кстати, где там слив ОЖ? Буду сливать, промывать, менять антифриз...
Хотя надо поюзать поиск...
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,514 |
воздушный фильтр, лучший оригинал, практически одно и тоже, но на 100 руб дешевле Knecht (Mahle Filter) lx622, на турбированных моторах, есть мнение, менять не реже 5000км пробега, я свой меняю через 3000
микрофильтр воздуха попаваемого в салон, через систему климата
за левой декоративной крышкой бампера есть краник на радиаторе, чтоб не облить все вокруг, одень на сливной носик кусок шланга, еще идеально по диаметру подходит металлопластиковая водопроводная труба ф16мм. Не забудь перед сливом, прогреть ДВС до открытия термостата. Если не хочешь прогревать, то придется снимать термостат, находится снизу спереди слева блока, в месте присоединения нижнего патрубка радиатора к блоку. Не забудь новое уплотнительное кольцо термостата установить, после снятия. Затем залей раствор нейтральной промывки с ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДОЙ. После еще пару циклов с чистой дистиллированной водой, и затем свежий антифриз G12, G12+, G12++. Первый 1,5 литра около 400р. второй 500, и последний где-то 750. Это все оригинал, благодаря использованию только оригинального антифриза, на моем пассате, при пробеге далеко за 400, печка греет как на новом, никаких отложений.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Встреча удалась!!!!!!!
Где-то на форуме написано, что ДМРВ подходит от 10-ки, причем эту информацию мне подтвердили в сервисе занимающемся чиповкой, диагностикой и тд..... сам не проверял))))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А есть ли среди нас умельцы, сталкивавшиеся с заменой ШРУСов? А то я планирую на начало мая произвести сие с моими колесами, за одно можно было бы устроить новый сейшн!
Но это пока только в планах...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,514 |
там работы на пол часа с пивом, правда если с пивом, то как утверждает Aleha, замена ШРУСа не гарантирована, а вот пива напьешься
--- Добавлено чуть позже ---
и последние данные про пыльники ШРУСов, неоригинал ходит только один сезонувы. А оригинал лучше брать так называемый пластиковый
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Намано)) всегда так делаем![]()
Парни, мы почему то бутылку коньяка не выпили! Дома у меня стоит! На следующую встречу берем на пузырь меньше!
В субботу буду в Челябинске, могу привезти.
--- Добавлено чуть позже ---
А мы по приезду (Ирина за рулем) взяли еще пару литров пивка, ну типа обмыть такой дальний переезд, первый раз девочка проехала так далеко. Утром Воскресенья проснулся еще в измененном сознании )) в котором и прибываю до сих пор....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Влад_366, мне бы с тобой вот как-нибудь увидеться, заглянуть тебе под капот....у тебя ведь почти такой же двигатель, как и у меня...
--- Добавлено чуть позже ---
А кто мне скажет, как можно получить наклейку нашего клуба? Хочу наклеить ее на заднее стекло?!
Очень, очень, очень хочецца![]()
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,514 |
очухался только сегодня, инфу подтверждаю, выкрутил вставку, на написано БОШ, и никакого упоминания про ВАГ. А что самое главное маде ин ДЖЕМАНИ
тебе сюда с этим вопросом, только проси у Лены светоотражающую. Или, поскольку у тебя машинка светлая, можешь забрать у Лехи AlGurа абсолютно бесплатно черного цвета, и наклеить её на крышку багажника.
да нормальная практика в наших краяхну вот и подтверждение
Ирина молодец
ну ты и маньяк![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эд, короче купил я промывку для системы охлаждения, Лавром зовется, написано что она Soft, была еще классическая, там так в составе и написано "кислота"....не стал такую брать, приобрел подороже, но по мягше!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
До этого поста я ведать не дочитал)))))
В прошлый четверг поменял обе наружних гранаты, купил в Варианте Mele - 1750 за штуку, за замену отдал 1500 итого 5000 и не намека на хруст!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Я
Как раз есть план в это время быть на уральской земле
--- Добавлено чуть позже ---
а то и меньше
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Оригинальный ШРУС по экзисту стоит около 17 000 рэ, на такой я не раскошелюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Вот купил я и водички дистиллированной 10 литров купил пока, там если что еще куплю!
Эд, ты советовал покупать ШРУС Loebro....надеюсь к нему не относится: