0

Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
у меня тоже нет, на 5+ есть
такой нет, но я снимаю резиновое кольцо с клапана в крышке расширительного бачка и до теплых дней забиваю на течь, а по теплу и так не течет. Течь можно найти и без УФ, ее видно только по утрам, пока не прогрел ДВС.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
вчера посмотрел коды ошибок в памяти климата (одновременно кнопки [Рецирк.]+[ECON])
обнаружено:
511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
что сие значит, насколько серьезно и как это исправить?
В сервисный режим ( [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]) войти не удалось![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Парни!
Чета у меня перестали вставляться выделенные цитаты, значек "Цитировать" появляется но нажатие на него ничего ни дает, и расширенные смайлы куда то делись? в настройках все галочки вроде стоят, или не стоят)) Куда пнуть чтоб заработало?
--- Добавлено чуть позже ---
а я потихоньку ездию, по стариковскиа поглядишь на народ чо вытворяет на улицах... вот и потихоньку.
Скажите ка вот что мил люди, уходит у меня охлаждайка потихоньку и все тут. Хочу залить ультрафиолетовую жидкость чтоб течь поискать, есть у кого нить такая? или мож кто знает где купить? (в инете сам найду, а вот в магазине города?) Да и лампочку (фонарик) еще надо.
еще вопрос - поглядите какую температуру выдает климат (ну скажем в ноги) после прогрева двигателя. у меня показывает 46 градусов. соответственно в салоне не ташкент. вобщем поглядите у себя каналы климата - 7, 8, 23. (напомню В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.)
И поглядите есть 45 канал (температура двигателя) - у меня нет
Леха, "Да что там той зимы"(с) осталось, забей!
Или хочешь наберу тебя когда буду в машине, будешь говорить куда нажать а я буду говорить что вижу, на прогретой надо?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
это грит фреона мало, или наоборот по жаре сильно давление скакнуло, короче на машине шнурком подробности смотреть надо
ну это само за себя сказало, подробности там же
Слава попробуй (ECON)+(ПРОПЕЛЛЕР-) и будет тебе счастие
СЮДА
AlGur, В 8 группе СЕГОДНЯ +52
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
дааа.... действительно не цитируется ((((
AlGur, смотри радиатор. По краям справа и слева, если смотреть на морду. Там соединения алюминия и пластика, вот там помаленьку и выходит. Пройденный этап. У фашистов ведь нет таких перепадов температур, вот они и не проподумали что тут может быть засада.
Я менял свой радиатор, подтеки видно было красные, хотя на снегу ни капли. Твоя охлаждайка успеваетиспарится, а тебе и не видно куда )))
П.С. Я тут на днях нексию подбил, задом от магазина отъезжал, а джегит несся. Краткий совет: типа если ущерб до 25 т.р. гайцев не вызывать - ТУФТА!!! Только если в одной страховой компании - иначе, хер бы с ним (временем) вызывайте. Мужик чуть не попал, ладно мы из одной АСКО были.
П.С.С....
Слабые бампера у камри, слабые. Фольц реально крепче.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
зато фольц чаще ломается сам
у вас от мороза мозг замерз, побольше шевелиться надо планктонили
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
[QUOTE=alimp;2948350]дааа.... действительно не цитируется ((((
До следующего обновления Оперы будет такая хрень!
--- Добавлено чуть позже ---
"Художника может обидеть каждый!" (с)
"Прежде чем поругать, похвали" (с)
"А если че сука, я те в глаз выстрелю" (с)![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
на днях подпопник опять ремонтировал, перегорела спираль в спинке.
и что то счас как включу на 1 так через минуты 3 уже невозможно сидеть, как то лихо стало греть
седня смотрел 8 группу климата так уже 68 градусов показывает при температуре за бортом -15
может и нормально все это.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Леха, ты при каждом ремонте спираль укорачиваешь наверно? так можно и згореть нахрен однажды))
--- Добавлено чуть позже ---
седня смотрел 8 группу климата так уже 68 градусов показывает при температуре за бортом -15
может и нормально все это.[/QUOTE]
горе от ума......
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Влад_366, я еще не разу не укарачивал спираль, а тут примерно на 1 см всего![]()
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
"и что то счас как включу на 1 так через минуты 3 уже невозможно сидеть, как то лихо стало греть"
Ааааа буржуи, положения нагрева выбираете. )))
В камри все просто:
1. нажал
2. согрелся
3. оху#л
4. отжал
Вот она япона-мать, простота.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
alimp, что то ты Костя наверное не разобрался в рычажках, даже русский Емеля и то несколько положений имеет. не так конечно много как в кама-сутре, но всеж таки...
--- Добавлено чуть позже ---
седня кстати прочитал интересный отчет, с дружественного сайта [кузов] Изготовление обрамлений ПТФ на VW Passat B5мне понравилось
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
вэксплорер, оперу и огненную лису, ГУГЛЬ-ХРОМ
а я тебя в лимпопо утоплю
Костян поехали с нами
попробуй проверить регулятор
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
пробовал различные комбинации - толку ноль
главное не переборщить и во времявыключить, а то чревато...www.reporter63.ru/article/44701.html
--- Добавлено чуть позже ---
ГУГЛЬ-ХРОМ
+1
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
а у ипонцев все такие, сцуко, смотрел Хонду Аккорд, Субару Аутбек. (все в максимуме)(((
Вот тока Лексуса ни у кого нету, интересно как там с этим дела обстоят.
Наверное летом вкорячу от фольца с регулятором, будет гибрид.
Когда будет греть мне жопу, буду песенки петь немецкие )))
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
"gasoline"
а сегодня вот прогреваться начал, и минут через десять услышал как начал схлопываться бензобак
у кого было такое?[/QUOTE]
А я когда холодно просыпаюсь, топаю на стоянку (благо 2 мин) завожусь и топаю домой на водные процедуры, потом с сыном выходим в теплую машину и в садик.
Сегодня завел иду домой и думаю, а не схлопнется ли у меня бензобак
блин понапишете страшилок........
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ку, зацените перепайку.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2953209
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть