0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
привет Дим, прошлую неделю по Москве колобродил))
блин блинский, 10 го у LR клуба покатуха тут у нас на Кыштымском мотодроме, потом база с ночевкой, елы палы как разорваться))
Vasilich_che, молодец, эко мы тебя отх...есосили![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
согласен!!!
седня заказал себе радиостанцию в машину
Megajet 600Turbo, антенна Alan ML-145 (знаю что гавно на магнитке http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=815). Тут все излазил.
Если интересно, могу также выложить отчет.
Позвонили на днях из кафе "Ереван" сказали что карта постоянного клиента готова. Весь год их дрючил)))
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
да да, в жопу предрассудки, я сам на санта фе косо посматриваю, чюр меня чюрну если в LR разочаруюсь..
--- Добавлено чуть позже ---
))))))))))))))) эко тебя торкнуло
ну че парни по этой суботе провал? завтра ж пятница, надо ж ш что то решать
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
но все таки сука камри то обосрал.
--- Добавлено чуть позже ---
да блин частенько приезжал откушивал там, а они постоянно спрашивали про карту клиента.
А я постоянно говорил, что мля давайте уже ее.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
да кто ж спорит то, я тебе больше скажу)) ни одно авто не стоит тех денег которые за них просят)) добавленная стоимость называется, именно ей регулируется скорость продаж в зависимости от мощностей производства, да новый эвог непомерно дорог, ну так на него очередь на год вперед, ептеть зачем его продавать дешевле то? с рейнджами такая же херь, сколько должно стоить авто на котором ездит сама королева бритишей? ну всяко чуть дороже чем Q7 и GL так и получается... или не?
--- Добавлено чуть позже ---
это не со зла)) это по традиции
--- Добавлено чуть позже ---
мы на контору камри взяли, долго думали
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Земляки, может у вас есть какие-нибудь мысли/советы по моей проблеме?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=180548
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Я к сожалению не советчик. Эд придет, может, что подскажет.
Можно и в пятницу, но не думаю, что еще кто подтянется. Да и в пятницу только в кафе куда-нибудь....?
Вова, да ну эти покатухи - побереги машину...Давай к нам. Отрепетируем Новый год
И будет всё ништяк ништяковский
![]()
LR
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alimp, а что именно диагностировать? Ошибки читали в V-tech, ошибок нет, проверяли байпас, редукционный, ДМРВ, давление топлива, давление турбины...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Классно посидели!
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Consigliori, 1000р
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Artem_B5.5, ага, спасиб.
Ну а по твоей теме... Ну что я могу сказать... Ты имел дело с тюнингистам... А начинать надо было с хорошего моториста старой школы... имхо.
Любые телодвижения с двигом, когда есть подозрения на пропавшую тягу, слабость, жор бенза (если он не свойственен этой модели двига) - начинаются с банальной процедуры замера кмопрессисии в горшках. Далее - эндоскоп.
Падение до 130 со 150 коней (вроде столько должно быть у 1,8Т)- это уже износ ЦПГ - имхо. Особенно если ваша ненаглядная турба исправна.
Либо экономили на масле, либо на периодичности замены, а или и то и другое.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3,798 Отправлено: 4,510 |
Artem_B5.5, все ремонты и диагностики на встрече, задаром. Либо в мое свободное время, и в случае успеха цена литр черного лейбла в кассу клуба
это ничего не значит
который
тебе ж написали, что мало
AlGur, тебе манометр топливный приехал?
--- Добавлено чуть позже ---
, с лучшим диагностом КЕРГа, по руководством которого растут еще пара толковых парней, а третий простой иполнитель, так чта еще не все пропало.
Диагностить просто 1,8Т не простая, как может показатся, задача. Слишком много нужно знать про этот двигатель, нюансов очень много. Нужно рыть, а на это нужно время, которое у тюнингистов ценится дорого. Он ведь не поехал, почему-то, в КЕРГ
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
EDD XXI, V-tech и лучший диагност Керга - это одни и те же люди?
--- Добавлено чуть позже ---
Я кстати просто выразил свое мнение чистА, что я бы изначально исключил банальный износ ЦПГ, а дальше, уже пусть тюнингисты работают.
Причем, я уверен, этот лучший диагност Керга, то же бы автоматически исключил ЦПГ. Если нет - он уже же де факто не лучший, ибо ЦПГ, это первое откуда мощность зарождается, как таковая,а у же потом турбы, компрессоры, клапаны, давление и пр.Разве нет?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
EDD XXI, не ну круто конечно... спору нет.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3,798 Отправлено: 4,510 |
Просто чиповка реально денег больше приносит, чем диагностика. У меня вот только один вопрос возникает, нахрена чиповать неисправную машину, ведь замер мощности показал, да и расход топливабыл. Отремонтировать надо было сначала, а потом чип, а теперь как прикажете её диагностировать, по стоку то очень много белых пятен, а мы еще добавим.
Кста, а где Evg_, тоже ведь борется со своим, а информации что с ним делали никакой, одни общие фразы
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк