0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Моя эпопея: задолбал меня масло жёр у моей машинки. Решил поменять МСК. Загнал к хорошему знакомому.
Начал он разбирать и... список на замену:
МСК оригинал
К-т ремень+ролик VAG 06B198119A
Гидронатяжитель ремня ГРМ INA 533002820 AUDI
Помпа KS 500051311 AUDI A4 1.8T [AWT]
Вкладыши KS 77581600 AUDI 1.6/1.8 00- шат. STD (без замка)
Компл.прокладок *
герметик виктор рейнс
1 КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 2600 р. на 1 цил ориг*06B198151B
Трубка щупа 06B103663G заказ.
Антифриз FEBI 01381 3л красный концентрат
Масло моторн. MOBIL Super 3000 4L 5W40
4D0411327G салейнблоки тяги поперечной устойчивости
Капец ))
Кольца только на заказ, 1.5 недели ждать.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Влад_366, поздравьИринку
это надо срочно![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Влад_366, и от меня поздравления![]()
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Влад_366, ой спасибо дорогой![]()
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
AlGur, с днём варенья.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Satoorn, спасиб большой.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
блин опоздал практически, Лееехаааа! С днем рождения!
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
EDD XXI, главное что не забыл. Спасибо большое.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, владею данным аппаратом уже почти 2 года, тут уже больше года сижу, да вот впервые ток наткнулся на данную ветку:D Сам проживаю ~ в 130км от Челябы, махонький городок такой - Снежинск, относимся к Чел. обл. хоть и ближе к нам Ебург О_о Примите и меня плизз в свои ряды;)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Приветствую всех челябинцев, владельцев пассатов.
Буду рад присоединиться к вашему дружному клубу.
С уважением, Дмитрий.
пысы. AlGur, примите и мои поздравления.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрался с проблемой то? У меня такая же шляпа была. Габариты и приборка тухла периодически в движении, а потом и вовсе то хрен включишь, то хрен выключишь. Разобрать пришлось с товарищем этот блок "выбора режима освещения" О_о, зачистили все контакты и поджали, вроде пока ок, ттт.фото будет... 1) габариты не с первого раза порой выключаются, приходится покрутить переключатель 2) включаются непроизвольно через длительный промежуток времени, сколько точно не знаю, после того как ставлю на сигнализацию. может, конечно, сигналка и не причём, просто по другому не было...
--- Добавлено чуть позже ---
У самого же меня сразу такой вопрос, который наверн тут тоже неоднократно обсуждался, но все же: поменял жижу в ГУРе (хз что там было, вроде не менялась никогда) на FEBI 06162; стал ГУР шуметь, не гудеть, а именно его стало слышно просто снаружи когда руль вращаешь, звук такой как жужжание, а в крайних положениях скрип идет пронзительный, но он собсно и до замены был. Так вот...в чем может быть дело и реально ли это исправить не меняя насос целиком? Читал, что вроде можно разобрать и заменить там подшипник и статорное кольцо, так ли, мб кто сталкивался с такой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Привет! Конечно присоединяйтесь
подшипник заменить можно, кольца там нет, просто завальцовано. При выпрессовке подшипника, вальцованная часть корпуса насоса откалывается. Чтоб новый подшипник не выпадал, у него нужно фаску увеличить, и тогда появится возможность его завальцевать по новой. Фаску увеличиваешь при помощи простого наждака, прочности это вреда не принесет, т.к. по краю у подшипника стоит уплотнение, и это место не нагружено механически.
Гудеть может по трем причинам (в порядке увеличения гемороя и степени опустошения лопатника):
1-выпала сеточка в бачке ГУР,
2-умер наружный подшипник,
3-умер собственно насос, от недостатка жижи или нерегулярной ее замены.
Умирает насос насухую буквально за 10км
пассат любит оригинал, если делаешь не на продажу, и собираешься на нем еще проездить не менее 100ткм, то рекомендую оригинальные запчасти, так почему-то дешевле выходит.
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну делаю пока что для себя, да и тут же писалось, что среди Феби жидкости очень даже хороши. Да и где-то тут же читал, что жидкости G002 000 ВАГ больше не делает, а идет уже новая G004 и это синтетика, а не минералка,а типо на моем строго написано лить ток минералку. Так ли это?Гудеть может по трем причинам (в порядке увеличения гемороя и степени опустошения лопатника):
1-выпала сеточка в бачке ГУР,
2-умер наружный подшипник,
3-умер собственно насос, от недостатка жижи или нерегулярной ее замены.
Умирает насос насухую буквально за 10км
пассат любит оригинал, если делаешь не на продажу, и собираешься на нем еще проездить не менее 100ткм, то рекомендую оригинальные запчасти, так почему-то дешевле выходит.
Теперь по вашим пунктам: фильтр с сеткой на месте, руль крутится без закусываний и легко, стало быть насос не помер? Получается подшипник. Где-то тут же еще читал, что многие лечат данную проблему как "поменял жижу на оригинал и загудело" таким макаром: льют ATF типо Декстрона 2-го, мол вязкость больше и компенсирует зазоры выработанных деталей. Само по себе кажется канешь абсурдным, но в той теме многие подписались за это, позиционируя в добавок, что именно таки надо поступать, т.к. насосы то в принципе одинаковые, что у япов, что у немцев, а там льют спокойно трансмиссионку...
PS: если имеется номерок данного подшипника, то прошу озвучить его ;), а то мне вроде на экзисте манагер сказал, что меняется насос целиком О_о
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
манагер прав
номерок не озвучу, ибо в запчасти он не поставляется, только опытным путем после выпресовки, по размеру старого подобрать новый.
насчет этого не скажу, но по экзисту бьется г002 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=85301955
по поводу АТФки, она тоже синтетика, как правило, только старый декстрон может минералка. И еще АТФка на морозе сильнее густеет чем оригинальная жижа.
ненавижу эту фирму, со времен пользования БМВ, еще со второй половины 90х, попадал несколько раз с их продукцией, с тех пор в топку их. Просто ситуация такая, если не влом пассат ремонтировать как ТАЗик, можно и феби, и мейле покупать, но вот меня напрягает ремонтировать узел чаще одного раза за 100 000км, потому и выбираю оригинал, и еще несколько фирм поставщиков конвеера ВАГа
подробности здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...05&pagenumber=
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну мб, один хрен жидкость уже залита. А менять смысла нет ща, ибо чуда не свершится и оригинальная жидкость этого жужжания не устранит. К тому же я еще и накупил этой Феби дофига О_О По мануалу то объем что-то типо 1,5 литра пишет, а на деле гораздо меньше получилось.ненавижу эту фирму, со времен пользования БМВ, еще со второй половины 90х, попадал несколько раз с их продукцией, с тех пор в топку их. Просто ситуация такая, если не влом пассат ремонтировать как ТАЗик, можно и феби, и мейле покупать, но вот меня напрягает ремонтировать узел чаще одного раза за 100 000км, потому и выбираю оригинал, и еще несколько фирм поставщиков конвеера ВАГа
подробности здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...05&pagenumber=
PS именно этой ссылкой и руководствовался при выборе запчастей...Правда там тож не панацея...глушак от Walker - полное гоуноу, новый работает как старый оригинал, зря поменял ток. И да, чуть не забыл, раз номерок не имеется, то хотябы фирму подшипника порекомендовать. А то отеч-ые подшипники не выдерживают никакой критики.