0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Ну вот у нас и появился новый алкаш Дмитрий174.
Ужрался до того, что у меня оставил свой рюкзак.
Жена мне сразу пику кинула: типа вы не в баню ходите, а бухаете !!! раз вещи оставляют и не помнят.
Эдик, ну как ты там???
Отпустило маленько, после психологической разрядки...
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Да пофиг![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Вот у нас и появилась группа в вайбере )))
Тема мхом заростет....
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Костя - провидец!
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 16 |
Фигассе вы моржы, в октябре в Краснодарском крае отдыхать.
VolksWagen Passat 1,9 TDI 4motion 2002
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
alimp, поздравляю с днем рождения! Здоровья и всего!![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Соклубни привет! Поможет кто проверить уровень масла 01N ? Шо там по денюшке?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Привет! А по русски как твой вопрос звучит? А то мне очень хочется ответить, открой капот и вытащи щуп
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
По- русски это звучит так. Парни, всем привет, мне нужна помощь в проверке (а, может, и доливке) уровня масла в моей АКПП, данная коробка имеет буквенное обозначение DMU, т.е. она 4-х ступая, и, самое печальное, в ней нет щупа. Самое ужасное- это то, что временно нет возможности сделать самому, ввиду отсутствия ВАСИ- диагноста (температуру не смогу проверить). Так лучше?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
теперь понятно. В ВАГдрайв на Бажова могут помочь. Здесь ВАГ-ком недорого можно купить. Тебе синего хватит, если машина с аватарки
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
С прошедшими всех!![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Кто знает разборки по vw в Челябинске, нужны распредвалы на awt
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
привет
есть валы от такого мотора
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
съедает звезду из-за изношенной цепи или неисправного ГНЦ
да такие, состояние идеальное, по цене 20 за комплект. цепь 2, натяжитель 8
телефон в личку скинь
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте друзья, такая значитсо ситуёвина вырисовывается, сделал я капиталочку основательную, поршня, вкладыши, кольца, мск, сальники, прокладку ГНЦ и т.д., новую турбинку поставил, ВКГ почистил и половину заменил (клапана, эжекционник и т.д.), попутно форсы почистили, заслонку почистили, интеркуллер промыли, поддон есстесно тоже до блеска, вообще все блестело внутри как новое, сеточку маслоприёмника прочистили. Капиталочку делал так как задиры были в 2х горшках, выработка на пальцах, на 3х поршнях сколы, в общем подустало железо и турбинка люфтила по жёсткому. Масло жрал прилично 900-1000гр на 1000км. Ну все сделали, маслецо значит мотюль залил специфик 5w40,думаю раз уже такое затеял, жрать перестанет и не стоит экономить на столь важном элементе, фильтра все поменял. даже радиатор поменял, так как старый весь в антифризных соплях был.
95 лукоил, впринципе и до капиталки его лил...
Ну думаю, как новенькая будет... завели, движок колбасит, горит epc, коптит, тормозов нет, педалька тормоза тугущая, тут то я и расстроился... Какое то время не получалось это победить, потом после 100500 адаптаций через ваг ком и вручную стало меньше колбасит. Проехал я значит км500, масло ушло с литр, почитал я значит интернет, в сервис заехал, вроде возможно такое после капиталки. Думаю бог с ним, долил еще мотюля, проехал км 500еще, опять ушло литр... Вернул машинку в сервис, движок взади сопливил из под прокладки ГНЦ (а ведь спрашивал еще, с ней точно все впорядке?), заменили прокладку. И еще литр долил.
Ну класс, снова подумал я, как новенький будет. После 2х тысяч км пробега, стою я значит в пробке на жаре минут 20, глянул назад, а там не видно ничего, туман, подумал я, а вот и не туман, а машинка коптит как демон. После того как преодолел пробку окаянную, дал машинке чутка просраться, вроде все в норму пришло. Но это дело так нельзя было оставлять, не спроста все это. Также облачко дыма после простоя в пару часов вылетает после запуска. Сразу в сервис...
Проверили турбинку, думал попалось г...но , турбинка в поряде. Замерили компрессию 11.5-12, посветили в котлы, а таммасло... Тут я совсем взгрустнул, мастер сказал что возможно дело в МСК, типа брак попался, разобрал значитсо и правда какие то странные колпачки на впуске стали, не круглые, а треугольные
Купили новые, опять поменяли, Проверили клапана, все сидят хорошо в пастелях, не люфтят. Еще и свечки новенькие докупил, так как заводилась через раз плохо. Ошибки были следующие:
17887 - вакуумная система тормозов
p1479-35-00 механическая неисправность
16825 - система вентиляции топливного бака
p0441 - 35-00-неверная пропускная способность
17953 - управление дроссельной заслонки
p4545 - 35-10-сбой в работе - Непостоянно
17987 - блок дроссельной заслонки -j338
p1579 - 35-10 -сбой в работе - Непостоянно
17769 - управление дроссельной заслонки -j338
Ну теперь то, точно всё будет супер, подумал в очередной раз я. Наивный. Вжиик, завелась спол тыки, не колбасит, прёт хорошо. Ошибки после запуска не вылетели.
1000км проехал иии тут сегодня опять, завожу утром, какой то треск, облачко такое приличное вылетело из трубы, мотор в положении Р и N работает неустойчиво первые пару минут после запуска, плавают обороты 1100-1300, втыкаю D или R 850 встают, двигатель не колбасит, вроде всё хорошо, обратно на P втыкаешь, опять плавают 1100-1300. Заглушил, постоял 20 сек, завожу, все норм. Покатался пару часиков, всё ок. Возвращаюсь, попал в пробку и тут началосьььь, минут через 15 стоит чуть газануть, опять коптить начинает, правда не сильно, после пробки опять все хорошо... Не к добру же это всё(( Руки уже опускаются, может есть добрый человек в Челябинске или Копейске со шнурком и программкой, которые хоть чуточку разбирается и сможет мне помочь сделать логи и продиагностировать мой пассик( пожалуйста, а то руки опускаются, столько сил и денег вложил, а он все капризничает, нет уже доверия сервисам
Спасибо всем, кто осилил столько букаФ
vw passat b5+ 2001 1.8t, АКПП, AWT
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Привет! Печаль.
Шнурок синий ваг-ком купи здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238, пригодится неоднократно
А с логами в эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо![]()
vw passat b5+ 2001 1.8t, АКПП, AWT
Всем привет). А эта ветка ещё жива?) Тут люди бывают?)![]()
Opel Corsa D двг 1.4, л.с. 90, механика - продан
хожу пешком, катаюсь на метро