0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 16 |
betaru, у меня полный привод механика. Машина как машина.
VolksWagen Passat 1,9 TDI 4motion 2002
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Юль у тебя дизель, а тут бензинка.![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 16 |
Дим, тут ничего не уточнялось про топливоПервый раз увидел в продаже полноприводный пассат, ещё и на механике
Наверное, только московские тетеньки разбираются.
VolksWagen Passat 1,9 TDI 4motion 2002
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Ой Вова не смеши, знает он
.Ты наверное про челябинских девченок знаешь, по Ивану Дулину и Михалычу.
Юль да я имел ввиду, что тяга на бензиновых и дизельных двигателях разная, возможно и полный привод ведет себя по другому. Я конечно знаю, что ты разбираешься
Вовка пока, наконец то закончился тяжелый понедельник![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Будем считать что оправдалсяно ещё раз.... ,пля.......
смотри у меня, в оба
![]()
Пока ,Димасик !![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
О! Ещё и дизель), а как наши зимы машина переносит ? В плане завестись ? Местное топливо хорошо принимает?
А мне интересно стало на бензине такую конфигурацию найти возможно у нас будет ?
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
В плане завести были проблемы при минус 25, поменял свечи накала у Эдика, (не работало 3 из 4). Вообще при заводке забыл что у меня дизель
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий174, Точно такой же вариант как у тебя, вот только не помню какая у тебя коробка. Quattro это подключаемый привод, а не постоянный полный 4MOTION.
А разве это не аналоги ? Только quattro для audi, а 4motion для VW? Всмысле оба постояные приводы?
А при -30 ? Основные аргументы я про такую температуру слышал)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Простите, попутал![]()
Дабы исправится
Система quattro IV поколения
Начиная с 1995 года применялась на Audi A4/S4/RS 4 (платформа B5), Audi A6/S6/allroad/RS6, Audi A8/S8 с механической и автоматической коробками передач. Устанавливалась также на VW Passat B5, где изначально именовалась syncro, однако к моменту выхода на рынок США получила название 4motion. Применялась также на Volkswagen Phaeton и родственных автомобилях, построенных на платформе D компании Volkswagen Group. На Volkswagen Touareg применялась система 4Xmotion с особыми коробкой передач, раздаточными коробками и передними мостами.
Дифференциал с ручной блокировкой, применявшийся в более ранних версиях системы, заменен на традиционный открытый дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL) (электронная система обнаруживает пробуксовку колес посредством датчиков скорости колес системы ABS и применяет тормозное усилие к буксующему колесу, тем самым передавая крутящий момент через открытый дифференциал на противоположное колесо, имеющее большее сцепление с поверхностью). Система EDL действует на скоростях до 80 км/ч (50 миль/ч) на всех моделях quattro (на моделях, не оснащенных системой quattro — до 40 км/ч (25 миль/ч)).
Тип системы: постоянный полный привод.
Центральный дифференциал Torsen Type 1 либо Type 2, «стандартное» разделение крутящего момента в соотношении 50:50, автоматическое направление до 75% крутящего момента на передний либо задний мост.
Открытый задний дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL)[4].
Открытый передний дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL)[4].
Перепутал с Хондой CRV, где задний пост подключается через муфту при пробуксовке переднего.
--- Добавлено чуть позже ---
Пару раз не завелась с первого раза, завелась со второго (стартер крутил сек 5 не больше), но это было уже ниже -30
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,513 |
Привет. Исправный дизель заводится до -35 легко. За ним просто надо более тщательно следить, и тогда не попадешь. Единственная засада, это топливо, но и с бензом в нашем государстве не все ладно, нарвешься зимой на летний бензин, и тоже горя хапнешь с запуском. Хотя он не замерзает как летняя соляра зимой
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк