0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 55 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здорово, Алеха.
Завтра к парням в сервис заеду (не не к нашим, они тока ваг насоветуют) спрошу про галакси.
Но что мне подсказывает, что опять все сведется к тойоте.
вот места хочу поблее, чем имею. Тут согласен на 100%.
Нарой лучше их болячки. Может это такие помойки, каких я еще не видел???
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тут ты Костя переборщиллл! Льстишь пассатоводам
--- Добавлено чуть позже ---
У меня друган ГАЛАКСИ катает, 2008 год, еслиб его не стукнул, проблем нет
--- Добавлено чуть позже ---
только там как у Эдика в подписи
жретза двоих
--- Добавлено чуть позже ---
8 литров по трассе!!!
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ALeha, привет!!!
ты не поверишь, мне уже пох скока жрет, я теперь уже мало перемещаю свой зад, при помощи пассата
alimp, блин, даже поздороваться с тобой нормально не мог.
Чёт у меня на работе завал какой-то
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Миша, на нем и премещаю. Просто у меня пробеги, в связи с переходом на новую работу в марте прошлого года, упали в три раза. Итого если уменьшенный в три раза пробег, поделить на в два раза возросший расход, то получается что мой нынешний свисток AWT выгоднее турбокоптилки AFN в полтора раза
. Отсюда вывод, расход стал по барабану
, с учетом сохраненного дохода
на новом месте.
Во загнул, сам не понял, надо еще перечитать
Эта Миша, тут Дима рассказал про трассу ледовую, можно там потренироваться, пока я новый бампер не поставил. Или все таки это опасно для кузова, в случае вылета
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Там бруствера из снега, так что вылеты череваты обычно для пластика на морозе. Хотя сам же знаешь, с дуру можно и сосульку сломать и руки порезать
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а о снег бочину помять нереально что-ли
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 55 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				посмотрел сегодня витару.
Ну что сказать. Спартанский автомобиль (смотрел комплектацию самую навороченую).
Сиденья не электические, датчика света дождя нету.
Багажник - 2 мешка картошки не положить.
Вообщем не мое.
Пока - рав4. Но денег еще взять где-то надо.
Форд Галакси - думаю надо посмотреть.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 55 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ALeha, Леха ну не продают у нас б/у галакси.
Я хочу машину 10-11 года.
А как обстоят дела с КИА спортаже.
Юля расскажи как там дела изнутри, с другой стороны сервисной стойки.
Ведро или ниче. Как скажешь?
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дак ты на новый приценись сходи, можно и тест драйвнуть
чем чёрт не шутит
--- Добавлено чуть позже ---
EDD XXI, привет! Стойки менять будешь на деньги
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 205 Отправлено: 98 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет.Вчера со знакомым разговаривал он год назад брал киа соренто новый, говорит зимой задолбал весь скрипит внутри.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				EDD XXI, Это ты чего так раненько с утра?
Парни, что за вариаторы на ВАГах стоят, на "окольцованных" четвёрках?
--- Добавлено чуть позже ---
Костя, во тачан!!! Chrysler Pacifica, только они почему то не 10 - 11 года, а так полный привод, 7 мест
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 205 Отправлено: 98 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На новых сказать ничего не могу. Но на моих годах их опасаются сильнее чем автоматов. Я думаю, что сейчас вариатор на порядок вперед шагнул, по сравнению с тем же автоматом, в котором увеличивают только количество скоростей, а не надежность. У меня знакомый на вариаторе катается второй год, пока все
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30

