0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Всем привет.
Мужики, а через сколько км на типтронике масло менять нужно?
Нареканий к коробке пока нет, но чую лучше сейчас заменить, чем когда петух жареный клюнет.
Или лучше не лезть?
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Здарова , Мыжикты машину в подпись добавь - это первое
второе : вот сюда задай - https://passatworld.ru/showthread.ph...10#post4285910 - тут полно технически подкованных спецов
..я бы не лезесли всё четко работает - это третье
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
У меня когда были проблемы с АКПП я начитался всего всего. Вообщем результат таков 50% говорят, что нужно менять ( по пробегу не помню), 50% говорят что не нужно (так как может что-нибудь поломаться), лично мое мнение если переключается все нормально, передачи не затягивает, с утра толчков ни каких нет, то лучше не лазить, так как 30% неисправностей по АКПП лечиться заменой масла и фильтра, если у тебя все нормально нечего деньги тратить.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Анатолич, я тем спецам не довяряю по той причине, что не знаком лично. А местных знаю , не один литр был выпит))))
Да и машину мою они знают...
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Вальдемар ну ты и ссылку дал, пока все прочитаешь, или про АКПП найдешь лето наступит![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Ну как знаешь... зря такое не доверие к этим специалистам , но тебе виднее
--- Добавлено чуть позже ---
Димасик, а тебе в голову не приходилочто задаешь там свой вопрос и ждешь ответ на него и искать ни чего не надо
один Вовка (Хранитель) чего стоит
ни один пассат разобрал до болтика - что бы посмотреть что внутри.. и собрал по новой
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Вова ну ты как в первый раз, задай там вопрос и будет ответ -------------![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Анатолич, ни разу не сумневаюсь, что там есть хорошие специалисты, но как правило от них ответа не дождешся.
А вот такие как я, советы дают направо и налево ))) голову сносит
LR
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
goldmi, вот что написал Вовка (Хранитель)спасибо ему при встрече сказать не забудь -
Цитата Сообщение от Анатольевич
Володька чего скажешь
через сколько км на типтронике масло менять нужно?
Нареканий к коробке пока нет, но чую лучше сейчас заменить, чем когда петух жареный клюнет.
Или лучше не лезть?
привет тёзка....
значит смотри, смена масла происходить конечно должна, но....
если пинаются скорости( и то ни факт), что это из-за масла, ни датчик давления и прочие мелочи в самом коробасе.
ориентировочно на 50 000-70 000 тысяч, опять таки НО....какое там залито масло многие уже не помнят или не знали никогда, в итоге доливать -нельзя.
в коробке снизу есть 2 пробки, одна утопленная, вторая на уровни дна коробки, если открутить утопленную, то так меряется уровень масла и его долив в акпп.
сказть однозначно МЕНЯТЬ или НЕ МЕНЯТЬ я не могу.....ты ж пить потом со мной не станешь....
будешь менять, меняй его полностью+фильтр+прокладку .
всего масла в акпп 9 литров, но умудряются его профильтровать....как бэ хреновая затея, они только чуть доливают твоё масло НОВОЕ, а старое просто пускают через фильтр и заливают обратно, а тебе говорят сменили всё новое.говнюки ещё те..
через отверстие в дне(ни утопленное) сливается масло -НАХ......меняется фильтр и прокладка, потом заливается масло и при рабочем двигателе доливается до уровня. но есть нюанс.........после первой смены, километров так через 300, такая же полная замена масла.
и ещё, в машинах акпп, есть ....поиском поищи ....меняется масло в месте, где двигатель совмещён с коробкой, там грамм 900-1000, примерно.......масло идентично коробочному.
ну как то так.......
и потом добавление
Володь, вот про 900 грамм масла........
http://ipassat.narod.ru/html/1_18.htm
Классный, умный мужик !![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
goldmi,всегда рад помочь.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Тест-драйв Кватроруте: Фрил2 - ГЛК - Ку5 - ХС60 : http://zhurnaly.biz/1559-quattroruot...vral-2013.html со 128 страници.
тайоту в банду не взяли))
--- Добавлено чуть позже ---
повторная замена через 300 км., да да, за раз весть объем не поменяешь, разбавишь только, на второй тоже весь объем не поменяешь)) но будет гораздо лучше
Дим, решил пока не менять авто?
--- Добавлено чуть позже ---
На Керге вродь бы есть аппаратная замена:
Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач включает в себя выполнение следующих действий:
Интеграция установки в масляную систему АКПП.
Промывка АКПП с использованием специальных жидкостей при работе системы “АКПП+ установка” в замкнутом режиме или “ кольцо”. При этом двигатель должен работать, рычаг селектора АКПП передвигается во все положения 2-3 раза. Время промывки не менее 10 минут.
Замена старой жидкости на новую.
Откачка новой жидкости из АКПП.
Снятие масляного поддона АКПП.
Замена или промывка фильтра и прокладки.
Очистка масляного поддона и магнитного уловителя металлических частиц от грязи и отложений.
Установка поддона с обязательной заменой прокладки.
Заполнение АКПП ATF.
Отсоединение установки.
Корректировка уровня ATF и проверка соединений на предмет утечек.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Влад_366, резинки прибыли, можно приезжать.
Дмитрий174, ты завтра приедешь?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Еще как приеду, все планы отменил.
--- Добавлено чуть позже ---
Спецовка приготовлена уже,жена в курсе, кони стоят пьяны хлопцы запрежоны.
![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
давай, думаю к 11 просплюсь
и учти, завтра у нас столовая не работает![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
ну вы даете блин, владельцы авто за мильен и выше. )))
конечно менять, хотя бы раз в 100 000 км.
(тойота рекомендует 80 000 км)
я поменял по регламенту. Ниче не заметил, зато сплю спокойно.
Хотя зачем, один фиг при продаже не смогу доказать что делал все как той-доктор рекомендует.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
alimp, привет! Давай форды покупать?! Места вагон, галакси или S-MAХ ну и америкос, типа Генри Форд!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Будем тут на пару судить про тачилы
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН