0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 16 |
Дмитрий174, Тут я, читаю вас с ужосом. Новостей нет никаких, машина заводится нормально, ездит тоже(ТТТ). Жду морозов вот....
VolksWagen Passat 1,9 TDI 4motion 2002
Тоесть я так понимаю в идеале после покупке заменить масло сразу в коробке надо ?Тогда не брать машину, в которой жижа в автомате не цвета спелой вишни.
Полностью она меняется только вытеснением на оборудовании которое ее прогоняет через всю систему. на замену там надо около 8000 рублей где-то примерно... Точно не знаю.
Редко кто это делает... Да еще и перед продажей. А еще и фильтр надо чтобы был заменен...
Так что надо иметь это ввиду. Либо пусть скидывают с цены, либо самому менять, как и прочее типа ремней ГРМ, роликов... Не знаю как на 1,8Т, но подозреваю, что там тоже надо морду всю скидывать... Хотя могу ошибаться...
дизель скорее всего будет в более лучшем состоянии. Первый серьезный ремонт ему требуется после 350 000 км пробега, но это при нормальной эксплуатации. Бензинка же попросит поменять колечки и колпачки уже при 200 000-250 000 км. Ещё немаловажная фигня преследующая свистки, это масляный насос и гуталиновые отложения.
Так что мой выбор дизельная турбокоптилка, но в идеальном состоянии
EDD XXI, а вот про дизель подробнее - с кем не поговорю, все сразу отговаривают от дизельного двигателя, мол у нас кач-во топлива хреновое и дизель умрёт быстро...
Пробег вряд ли по началу такой будет, ездить буду мало и аккуратно, нет не стажа не опыта
Дмитрий174, расчитываю до 370, 400 - потолок если прям вобще![]()
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
КошаЛотта, Ты хоть пиши, а то я думал все машину обмываете
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда можно поискать 2003 г., либо 2004 г. но с крупной поломкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, хотел остановиться, смотрю а в салоне никого, ну значит в следующий раз познакомимся.![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 16 |
VolksWagen Passat 1,9 TDI 4motion 2002
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
во чешет.
у меня такой же расход, а то и повыше.
очень зря!!! Габариты одинаковые, а вот багажник в 3 раза больше.
--- Добавлено чуть позже ---
при таком разборе чего оригинал то не поставил???
Смысла не вижу в этой копеечной экономии.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
В Белоруссии если говорят "пассат", то подразумевают дизель-универсал-на-ручке. В смысле самое то цена/качество. Но это стереотипы, конечно![]()
VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Молодец что не купил!!!! А нахрена тебе такое ломучее ведро???
Купи камри и улыбайся во все зубы владельцам пассатов.
Шумку если надоест - сделаешь.
А на форум и на камри ходить можно.
з.ы. ну все мне пипец. Эдик не простит![]()
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Каждый свое ведро хвалит. Как сказал мне Эд, если не собираешься ковыряться сам, то разминай лопатник лучше отказаться от затеи брать немецкую некроту.
Я бы посоветовал первым авто взять что-нибудь попроще, и да, лучше японское-ликвидное. Может овощную легаси леворукую, если так сильно охота седан Д-класса, или ту же таёту.
VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
сомневаюсь что стиль езды такой же
Купил из наличия... ВАГа такого не было. был только ремень для мерседеса за 8000руб. с моей длинной. Надо было взять оригинал Мерседес?Зато магическая приставка Оригинал.
Нафиг надо так-то вообще. Гейтс фирма мировая. Ничего не признаю кроме Гейтса и Континенталя.
--- Добавлено чуть позже ---
Белоруссия - это страна с бытовым, житейским менталитетом Европы. Да и она фактически Европа.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Блин... Я что, поставил резинотехническое изделие маде ин ленинский район города "Ч"?
Я отдал 5 рублей за то, чтобы в холод и погодные условия прошедшей субботы не возиться самому... И машина нужна. Хотя нет... вру... Я просто ЛЮБЛЮ ЕЁ ВОДИТЬ постоянно! и точка.
Летом я эту морду хоть 100500 раз скину...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем! Сделал диагностику на климатронике и выдал ошибки: 4F7, 4F8, 4FA и какие-то три ноля. Что это- я приблизительно понял, кроме 000. Как от них избавиться? И цена вопроса![]()
VW Passat B5+ 2001г, 2.8 V6, ATQ 193л., 225/45 R17
Каждый свое ведро хвалит. Как сказал мне Эд, если не собираешься ковыряться сам, то разминай лопатник лучше отказаться от затеи брать немецкую некроту.
Я бы посоветовал первым авто взять что-нибудь попроще, и да, лучше японское-ликвидное. Может овощную легаси леворукую, если так сильно охота седан Д-класса, или ту же таёту.
CybC74b5, с потолком в 350 какую например ? Праворукую брать точно не буду, без опыта это мимо, даже рисковать не стану.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
monk73, приезжай на следующей неделе, посмотрим, что с тобой делать
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
хоть вопрос и не ко мне, да простит меня CybC74b5. Я бы что-то такое взял, чем некро пассат.
http://autochel.ru/car/motors/foreig...ils/827764.php
ну или годом старше.
Короллы до 2005 года реально - вечные!!!
Следующие - коробка робот, гавно полное и ломучее.
В текущие короллы стали ставить автомат от авенсисов проверенный годами.
Зато че-то кореш грит, что рейка рулевая - хлам. По гарантии челу меняли раз в 20 тыс. км. (в салоне манагер рассказал)
Диски тормозные износ 8-10 мм за 45 тыс. км, причем колодки всегда только оригинал.
У мну на камри например менее 1 мм, за 120 тыс. км, а стиль езды - расступись пля, взлетаю!!!
Просто поверь в пассат 10 летний нужно будет ввалить еще денег на ремонт примерно 0,5 стоимости машины.
Тогда вопрос а нахрена такая старая машина за 600 рублей?
Вообщем решение тебе принимать.
Опять же отмечу, это только мое мнение.
--- Добавлено чуть позже ---
блин, вижу что плохую ссыль выложил. Эта королла из америки.
Фары не те, да и моторов у нас вроде таких не поставлялись.
Но все равно смысл понятен.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).