0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я смогу подъехать если нужно
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Телефон жениха Саши 89........
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Эд ты едишь?
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Саня извини, подъехать не смогу, пробил поддон картера (точнее окончательно добил). Клубни, есть у кого гараж в Ленинском районе со смотровой ямой ,взял бы в аренду на месяц. Буду активно ковырять свой пепелац, уж больно он мне не нравится.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Нифига себе ты катаешься![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я только освободился.
Могу к нему приехать, но боюсь звонить, вдруг у него церемония.
Скинул ему СМСку. Но пока не отвечает.
--- Добавлено чуть позже ---
Трубку не берет.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 16 |
XLIS, могу только гараж в пос Шагол предложить...
VolksWagen Passat 1,9 TDI 4motion 2002
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Consigliori, на сколько я понял не к Загсу надо было, а еще раньше.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Да он еще до меня был с трещинойпотом только заметил, что масло по тихому сваливает
Сегодня не аккуратно пузом шоркнул и приплыл
. Посмотрел как он меняется
. Ну и решил, раз пошла такая пьянка буду делать все и сразу. Итого: поддон, масляный фильтр, коробку в сборе, кондер, может помпу ну и еще куча по мелочи, так что если у кого есть опыт пишите буду рад советам
--- Добавлено чуть позже ---
Далековато, а за предложение спасибо. У меня есть гараж в Ленинском только вода в яме, без ямы это будет тоскливо делать
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
XLIS, привет. Я тоже в понедельник поменял поддон.Ценник аццкий канеш... но что делать... Закрутили в Москве пробку сливную - сорвали резьбу. нарезали новую - снова сорвали и перетянули и как итог трещина по дну поддона 6 см.
В неделю я заливал по литру масла... весь город загадил.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Сколько стоит поддон и замена?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Поддон 11900. Замена 860 (по знакомству).
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а заварить не проще будет?
я пробивал поддон, заварили щас все нормально
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Привет парни! На горячие источник в декабре в Тюмень едем???![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Намного проще, если дребезги не потеряны.
Дима набери мне, подскажу телефон человека, который заварит люминь, не снимая поддон
Привет. Я поеду обязательно, надо же тебе ключ отдать, который третий день на почте пылится.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Кому как.
Поддон нужно заваривать только снятый и прикрученный болтами к верстаку с предварительным прогревом. В потом еще солярой проливать и проверять на утечку. Ну это что касаемо алюминиевых. По жести не знаю.
Заваривать на машине - это бред и трэш! Который неизвестно чем может закончится.
А свой старый поддон я заварю полностью, и по новой нарежу резьбу для сливного отверстия. Будет в запасе.
--- Добавлено чуть позже ---
Да там половина другого может загореться.
А что хуже, остатки масла могут на дне поддона прегреться, сублимироваться в вязкую хрень типа игрушки в 90ых "Лизун". и когда зальется новое масло - подсосаться к маслоприемнику.
Так что заварить поддон на машине бред и трэш в одном флаконе, какой бы нивъ....ый был бы там мастер.
--- Добавлено чуть позже ---
XLIS, когда я себе до покупки поддона искал место где можно заварить поддон - то из всего сброда что есть у нас в городе - приличные только эти www.argon74.ru
Остальное факультатив и подработка, которые варят с переменным успехом.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
не гони если не знаешь, чё ты из себя охуенного специалиста строишь, при этом нихуя не понимая в процессах сварки. Какой в жопу лизун с полностью слитым маслом. Или ты думаешь, что в дизельном двигателе столько же гавна в поддоне как в твоем VR5, запросто рвущем новейшие двухлитровики.Да там половина другого может загореться.
А что хуже, остатки масла могут на дне поддона прегреться, сублимироваться в вязкую хрень типа игрушки в 90ых "Лизун". и когда зальется новое масло - подсосаться к маслоприемнику.
Так что заварить поддон на машине бред и трэш в одном флаконе, какой бы нивъ....ый был бы там мастер.
--- Добавлено чуть позже ---
То что тебе не смогли заварить поддон, еще ничего не означает. Значит в тех крутых конторах, где ты искал себе нормального сварщика, такового не было, а были красивые офисы и красивое оборудование. Хороший мастер, как правило, ни под кем не ходит, а работает сам по себе, но когда ты работаешь руками у тебя нет возможности строить замки для клиентов.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк