0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А мне то дали новое звание, я теперь ПОЛО!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чего все молчат, давайте на 18 встречу планировать?! Я за активный зимний отдых с МЯСОМ (с), кто "за"?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Так у нас февраль всегда считался месяцем ветров и дубака. На работе блин холодно в помещении, хотя метрах в 15 весело разливается ковш металла с температуркой 1546 градусев выше нуля
![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Привет! Поделюсь опытом, как первый раз за 3 года владения тойотой она не завелась .
Всю неделю машину не брал за ненадобностью.
Седня с утра нажимаю на брелочке кнопочки - а в ответ ууу уу у .... блиать.
Кинул тело на стоянку, посмотреть что и как на месте.
Ладно, надо бы капот открыть и подкурить. Сука и замок капота признаков жизни не подает, молчит собака и иммобилайзер как то не пиликает.
Повез машину на галстуке, извозчиком был ВАЗ 2107. Стоянщик провожал и не верил, что 7-ка это сделала. Еле еле он меня двигал, особенно с места на стоянке сдернул еле-еле. Ну ниче, потом дело пошло бодрее.
Привез в теплый гараж, через заранее проложеннй провод подзарядил аккум не открывая капота. Завел. На приборке горят все ошибки, кроме аккумулятора, заряда аккума нет, стеклоподъемники ни-ни, музыка тоже ни!!! Ну тут все други, типа попал - генератор дубу дал. Втыкают и вытыкают фишку на нем, а он молчит. Ладно проверил все предохранители по капотом (чюдом каким то его открыл) все гуд. Полез в салон. Мне типа "электрик" грит - что на генератор нет предохранителей. Я думаю, да ладно их всего там 24 штуки быстро проверю. И нашел сгоревший на 7,5 ампер. Меняю - ошибки тухнут, загарется при зажигании значек аккума. Читаю в сервисной книге - отвечает за запуск двигателя и бла бла бла, прикольно, но машина то заводится!!! Ни слова про генератор, аккумулятор, и со всеми контрольками на приборке.
Мораль - все могут ошибаться!!!
p.s. Отделался легким испугом. Даже на знаю на сколько бы меня развели, за этот сгоревший предохранитель в сервисе.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
alimp, из-за какого-то сгоревшего преда, такой попандос. А самое главное,как он в твоё отсутствие сумел сдохнуть
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
да нет, просто когда замок катота мне ставили, то я настоял чтобы тросик открывания зарыли так, чтобы в 100 раз проше было довезти машину до сервиса - чем его достать.
По этому вывели контрольный
--- Добавлено чуть позже ---
если в глухом лесу останусь, то конечно доберусь до тросика.
А так, поместить под бампером или колесом - подарок угонщику.
Смысл теряется ставить замок капота.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Чё то я не понял
я правильно понял, это один и тот же провод?
--- Добавлено чуть позже ---
как вариант
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН