0

Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
ага щас все так и разбежались, сам за рулем, да еще и провожать всех пришлось, видите ли они заблудятся без меня
ты проснулся, и сказал,Эдик ты одкуда сдесь
да не без этого, а тоб не поехал, в следующи раз попрошу доставить мое бренное, измученное нарзаном тело доставить к нарзану и обратно до койки
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну все...я пропадаю из эфира примерно на месяц, чуть больше.
Побольше встреч, реки коньяка, море шуток и вообще хорошего настроения!
В общем к сентябрю ждите!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Прикольная фотка. И кепочка как нельзя кстати, чтобы кто нас не знает поняли кто есть на чем ездит )))
Так то на официальном открытии я уважил пассатоводов, был в нонеймовой шляпе соломенной!!!
P.S. В прошлый раз были красные труселя, в этот кепка. Тендеция или так совпадения???
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Столкнулся с неожиданной проблемой: прогорела гофра на системе выхлопных газов. Казалось бы - пустяк. В поиске нашел отчет об её замене, всё понял, купил все, что нужно, поехал искать сервис. В Керге и Гольвстриме меня послали куда подальше со своей (в смысле моей) гофрой, все остальные (около 15 шт) сервисы либо сильно заняты, либо не знают с какой стороны подходить к этому делу. Короче уже неделю пугаю жителей окрестных домов по утрам и вечерам неистовым рёвом.
Может кто шепнёт адресок надёжного сервиса![]()
LR
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
goldmi, гофра просто так не лопается сама по себе, скорее всего еще немешало проверить подушки двигателя
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Там уже по ходу от времени все случилось. Потому, что от оплетки остался маленький кусочек.
Но за совет спасибо - обязательно посмотрю.
И всё-таки - где делать?![]()
LR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет) Я гофру новую ставил у частной лавочки в Екб, сайт http://auto-glush.3dn.ru/ Правда у меня старая гофра была в хорошем состоянии, потому моей проблемы это не решилоНо поставили не плохо, плюс у них все в наличии и не дорого. Ставил кста тем летом, хз как там сейчас.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
goldmi, я делал у зоопарка, примерно Труда, 185а
могу позвонить своим мастерам на першино
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
King_Of_Nothing, если только визуально и на слух. там просто обычные механик и кузовщик
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
goldmi, написал в личку
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
AlGur, спасибо за содействие. К сожалению у них сварной уехал, будет только в четверг.
Нашел вчера спецов - заменили мне гофру, отдал 1,5 тыр. (+ сама гофра 850). И вновь моя ласточка зашептала.
И что интересно (поправьте меня если я не прав): при замене гофры пришлось снимать воздушный фильтр. Оказалось, что он сцуко грязный: заменили и в следствии чего пропали скачки оборотов двигателя на "драйве". (раньше при остановке на светофоре они прыгали в пределах 600...800 об/мин) - теперь этого нет.
Понять правда не могу как это взаимосвязано, но теперь сижу дово-о-о-о-льный![]()
LR
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SOS!!! Пошла течь через рулевую колонку залило все. Подскажите какие последовательные действия необходимо выполнять (по шаговая инструкция) для "просушки" и какие ключи и инструменты понадобятся? Процесс будет происходить не в гараже и не в боксе. А на свежем воздухе. На форуме полазил - есть только про заглушки где они находятся и как их снять + разборка с пассажирского места - бардачок.
--- Добавлено чуть позже ---
EDD XXI - обязательно сидение снимать?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
удобнее снять, но можно и через париж, на вкус и цвет. Сидение снимать, там делов на минуту, крышки салазок по одному саморезу под декоративными крышечками, и два болта под твоими яйцами, когда сидишь на сидении.
вот почитай, для расширения кругозора
https://passatworld.ru/showthread.php?t=129821
https://passatworld.ru/showthread.php?t=109308
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Почитал, кое что интересное для себя почерпнул - сенькью.вот почитай, для расширения кругозора
https://passatworld.ru/showthread.php?t=129821
https://passatworld.ru/showthread.php?t=109308
Но не понял я другое: скачки оборотов были только в режиме "драйв", в нейтральном положении их не было.....
Или это было только начало конца.....и в дальнейшем стало бы только хуже?
В любом случае понял для себя, что воздушный фильтр все-таки оказывает большое влияние на работу турбированного мотора и фуфло лучше не ставить.
з.ы. пойду завтра за салонным фильтром...
LR
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок, сиденье придется снимать, т.к. сзади тоже вода... а как снять накладку порогов (она целиковая) и со стороны заднего сиденья не хочет сниматься. БК утонул воды под водительским литров цать.. сеня буду просушивать... что с БК отпишу чуть позже... когда его просушат..