0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Пожалуйста, подскажите, что может быть причиной разрушения внутр. шруса на VW Пассат 1998г. за пол года поставил уже третий внутр.шрус и опять разлетелся сепаратор.
Началось всё с того, что 7 месяцев назад выскочил правый наружный шрус, в сервесе сказали что рассыпался сепаратор внутр. шруса. Заменил внутр. и наруж. шрусы. Через 3 дня опять выскочил наружный шрус, опять притащили в сервис, там 3дня вставляли, катались, результат тот же, проверили геометрию, растояния, все в норме. Перевезли в другой более специализированный сервис, через день сделали, выехал из сервиса, доехал до перекрёстка и опять выскочил наруж шрус, надо отдать должное приехали забрали , смотрели 2 недели, ставили б/у привода в сборе, результат один.
Заказал б/у привод, привезли, поставили, вроде бы все нормально, но причину так и не нашли. В итоге через какое то время(3-4 месяца) опять рассыпались все!!! шрусы и лев. и правые и внутренние и наружные захрустели. Опять очень долго искали, смотрели, но причину никто найти не может, опять все поменял, езжу уже два мес, но чуствую опять накрылся внутр. шрус. Помогите, пожалуйста, кто может сталктвался с такой проблемой, в принцепе машиной был очень доволен, до этого момента ездил 1,5года и ничего не ломалось. В авариях машина небыла.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
какой ???????????????Сообщение от Виктор Марего
в принцепе машиной был очень доволен![]()
в принципе разрушение внутреннего шруса может инициировать только маленький ядерный взрыв, а ты их раз в месяц меняешьужос
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Виктор Марего
Привет, для начала...С КПП все в порядке? Автомат или ручка? Машину в подпись поставь.Сообщение от Виктор Марего
Сообщения: 1
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Smirnofff
мдяяя шипко инересный случай, так интересно что кушать не могу
(мимино)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЖЕСТЬ!!!Сообщение от Виктор Марего
через день сделали, выехал из сервиса, доехал до перекрёстка и опять выскочил наруж шрус![]()
![]()
![]()
Сколько живу- первый раз такое слышу.... А какой фирмы шрусы ставил??????? Что бы вот так вот все сразу????
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
деревянные наверноСообщение от zmeelov
А какой фирмы шрусы ставил???????в нелегальной вьетнамской фирме изготовленные
zmeelov
мне ваще кажется что вопрос-прогон![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да и те бы больше проходили...Сообщение от ALEX94
нелегальной вьетнамской фирме изготовленные
zmeelovНу не бывает ни с того, ни с сего.... 1,5 года всё ок, а тут здрасте....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Чудес не бывает: или геометрии нет, или привода не те, т.е. могли ошибиться при подборе привода в сборе, т.к. есть привода, которые внешне очень похожи, но совокупной длиной отличаются на 10-15 мм. Именно эта разница и может привести к тому, что привод окажется или чрезмерно "спрессованым" или "растянутым".Сообщение от zmeelov
Сколько живу- первый раз такое слышу....
Что касается хруста: возможно ставились фуфловые наружние гранаты (плавали - знаем: даже на свою личную машину пробовал ставить - 5-6 недель и готово хрустит как миленькая).
Что касается "вылетов" - возможно, в тот момент, когда эксперементировали с наружними гранатами, внутреняя "подклинивала", т.е. не имела осевого перемещения, что могло и явиться причиной "вылетов". Дальше решили поставить привод в сборе - но подобрали его не правильно - и опять вылетает, вот и получился тот тупик, который ты описываешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё раз день добрый!
Спасибо, что откликнулись!
Машина VW Пассат 1998г. МКПП, 1,6.
Шрусы ставил самые дорогие, покупал в специализированном маг.
Но я ещё раз повторюсь, что дело не в шрусах,
причину так никто и не установил.
Да, всё было ок! и вдруг ни с того .......
Машин было много(немцев), даже сам пригонял, поэтому в принцепе кое что понимаю. Я и сам снимал и ставил привода, даже стопорное кольцо от деятки ставил чтобы наруж.шрус не вылетал, до смены привода в сборе, проездил 3 месяца, но это не выход.
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Спасибо zmeelov,
геометрию проверяли не однократно, причём в двух сервисах, привода подбирали тоже очень тщательно, да Вы правы правый и левый привода разной длинны(на 15мм.), всё это тоже учитывалось.
Но сейчас уже по прошествии времени, кое что вырисовывается:
наруж.шрус вылетал скорее всего из-за разбитого шлица под стопорное кольцо, хотя внешне этого было невидно, подобрали и поменяли привод и все вроде бы ок!, но нет первопричину не установили и опять разлетается сепаратор внутр.гранаты.
Конечно есть предположения про МКПП (Спасибо-Smirnofff), но что там может полететь, чтобы это отражалось на внутр. шрусах.....
Добавлено спустя 30 секунд:
Спасибо zmeelov,
геометрию проверяли не однократно, причём в двух сервисах, привода подбирали тоже очень тщательно, да Вы правы правый и левый привода разной длинны(на 15мм.), всё это тоже учитывалось.
Но сейчас уже по прошествии времени, кое что вырисовывается:
наруж.шрус вылетал скорее всего из-за разбитого шлица под стопорное кольцо, хотя внешне этого было невидно, подобрали и поменяли привод и все вроде бы ок!, но нет первопричину не установили и опять разлетается сепаратор внутр.гранаты.
Конечно есть предположения про МКПП (Спасибо-Smirnofff), но что там может полететь, чтобы это отражалось на внутр. шрусах.....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
ГЫ!Еще наводящий вопрос: а рычажки случайно не менял в последнее время???
Просто недавно здесь на форуме праренек писал, как пытался пристроить на Пассат авосечную рейку, поставить-то поставили,, а вот выставить сход выставить не удавалось - слишком длинная рейка - тяги укрутили до упора - а фиг-там, всё равно слишком длинная
А когда лежат эти рейки на полу на расстоянии метр - фиг увидишь эту разницу.
Может у тебя рычажки авосечные: если так, то всё сходится - геометрия визуально в норме, всё цело, длины тяг на удлиннение хватит, для реглировки схода. А вот колея - увеличится, и соответственно, привода окажутся короткими.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M, хорошее замечание,
рычажки конечно же в сервисе тоже первым делом проверили, все нормально.
Сам же я стараюсь в машине ничего серьезного не делать, для этого есть специализированные сервисы, но когда так!!! подперло решил сам все проверить (сам менял только внутр. и наруж. шруса)
За два года в сервисе поменял все ремни, подш.кондиционера, фильтры само собой- после покупки,
промывку инжектора -раз в год,
вобщем машина в идеальном состоянии и только ......
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
+1, точно подвеска закосяченаСообщение от Viktor M
ГЫ! Еще наводящий вопрос: а рычажки случайно не менял в последнее время???
Виктор Марего
продай ее, а то замучает![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да я не сомневаюсь в их работоспособности!!!Сообщение от Виктор Марего
рычажки конечно же в сервисе тоже первым делом проверили, все нормально.![]()
![]()
![]()
Я к тому, что они могут быть длиннее на 15-20 мм: ни какой мастер на глаз этого не увидит. Только рулеткой или методом сравнения.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Viktor M
Витя, а подушки двигателя не могут на это влиять?
Если они просели, то и расстояния от фланцев до коллёс поплывут. Или я ошибаюсь?
Виктор Марего
Как подушки двигателя себя чувствуют?
Болтанки из стороны в сторону впереди не наблюдается?
Типа прихрамывания?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не, ниже подрамника не просядет!Сообщение от Чубук
Если они просели, то и расстояния от фланцев до коллёс поплывут. Или я ошибаюсь?![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Интересно,а можно вместо внутриннего трипойда было прикрутить привод с внутренним ШРУСом?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А так и не надо. Будет по дороге чертитьСообщение от Viktor M
Не, ниже подрамника не просядет!![]()
![]()
Ты предполагаешь увеличение расстояния, а я наоборот - уменшение (шрусы "пихаются")
У моего вот подушки не менялись с рождения.
Ощущения перепихивания двигателя из стороны в сторону, напоминающие прихрамывания. То явятся, то стихают...
Грешу на подушки и изменение расстояния до колёс.
В вывешенном состоянии никаких нареканий. Под нагрузкой толчки на любой скорости. Однако уверенности в правильности гипотезы пока нет (ленивый я, всё никак до сервиса не доеду поменять. Год уже в багажнике подушки вожу...)
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Зачем?Сообщение от lifter
а можно вместо внутриннего трипойда было прикрутить привод с внутренним ШРУСом?
Там, кажись, фланец и болты другие.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Так там всего 5-6 см.Сообщение от Чубук
А так и не надо. Будет по дороге чертитьИ они легко компенсируются ходом сепаратора внутренней гранаты.
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Афтор топика написал что ему поменяли привод,а какой именно стоял и какой поставили неясно.Подписи тоже нет,и непонятно что у него должно быть.Вот я и подумал,стояли у него трипойды а в итоге воткнули ШРУСы,крепление там одинаковое,шесть болтов,может и подошло.Сообщение от Чубук
Зачем?
Там, кажись, фланец и болты другие.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо всем принявшим участие в решении моей проблемы.
Прошу прощения, совсем не было времени всем ответить.
Сейчас исправлюсь.
- для ALEX94ё "продай ее, а то замучает" - в том то и дело, что не могу я так просто продать неисправный атомобиль, совесть не позволяет, да и в принцепе доволен я всем, за исключением поседнего.... Машина мне нравится!
- для Viktor M -"они могут быть длиннее на 15-20 мм: ни какой мастер на глаз этого не увидит." - Согласен с тобой тёзка, но как же я тогда без всяких проблем 1,5 года проездил, нет, думаю что причина в другом. Рычаги точно никто не трогал, на это тоже акцент делался!
- для Чубук - с подушками тоже всё нормально, согласен сдесь с мнением Viktor M.
-для lifter - "Интересно,а можно вместо внутриннего трипойда было прикрутить привод с внутренним ШРУСом?" - такая ошибка исключена совсем, во первых покупал шруса сам и меняли в специализированном сервисе, во вторых производил замену и сам. А до того как поставили подходящий привод в сборе, в сервесе в течении недели преепробовали 4 привода.
Отдельное спасибо Viktor M, Вы обратили внимание на "почти"все возможнын неиправности которые могли повлечь за собой данную проблему, но мы тоже всё это проверяли и поверте мне очень тщательно.
И всетаки склоняюсь к мнению, что возможно первопричиной является неисправности в МКПП (может подшипник какой?), в сервисе тоже такое предположение есть, но уверенности окончательной нет, а просто деньги на ветер выкидывать не хочется....
Может ли неисправность МКПП влиять на разрушение внутр. шрусов!