0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
наверно про этоСообщение от enot
Сообщение от Багира
он и пишет в окошке с пробего servis. Но вопрос: как это убрать?![]()
смотря на какой машине...![]()
![]()
в край (когда кручу-верчу запутать хочу...- не помогает) - програмно vag-комом.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=170
Сообщение от Багира
Вообще-то у меня в пассате Б5 пишет просто servis
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю, если Ваг-комом, то в контролере панели приборов, а дальше?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Вот таким образом как здесь: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=170 ОНО не сбрасывается. Я об этом уже говорил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выше описана процедура сброса межсервисного интервала для автомобилей до 2001г. На Пассатах B5 GP (рестайлинг) вместо надписей OIL и INSP на обычном щитке загорается надпись SERVIСE, а на щитке с БК надпись SERVICE JETZT. Для сброса интервалов на машинах с 2001г надо при выключенном зажигании нажать кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская её, включить зажигание. На щитке загорится надпись SERVICE JETZT или SERVICE, отпустить кнопку сброса суточного пробега, затем повернуть вправо и удерживать ручку установки времени пока погаснет надпись (около 2 секунд). Надпись должна просто погаснуть, никаких прочерков при этом, как на машинах до 2001г, загораться не должно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарен @YS. У меня как раз пассат 2004г. Но я уже и такое по-моему пробовал. А она гадюка все-равно после очередного включения зажигания загорается. Но попробую еще раз. Кстати, на Шкоде Октавии 2005 года срабатывал старый сброс.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а дальше нажать кнопку...Сообщение от Багира
Я так понимаю, если Ваг-комом, то в контролере панели приборов, а дальше?
совсем подробно тут: http://ross-tech.com/vcds/tour/sri-reset.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз респект @YS. Все получилось как он и советовал. Спасибо всем за участие!